Просмотр содержимого документа
««День первого президента Казахстана»»
Ұйымдастырылған оқу кыметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ (группа): старшая группа «Б»
Өткізілетін күні (дата проведения): 30.11.2017
Тәрбиеші (воспитатель): Малкина Е.О.
Өтпелі тақырыбы(сквозная тема): «Мир природы» Білім беру бөлімі (образовательная область): «Коммуникация» - «Развитие речи»
Тақырыбы (тема):«День первого президента Казахстана»
Мақсаты (цели): Воспитывать любовь к своей Республике к своему народу.
Міндеттер (задачи): расширить представление о ценности и красоте родной земли, развивать интерес к прошлому, настоящему своей страны, развивать любознательность и наблюдательность, воспитывать патриотические чувства к своей Родине, к своему народу, заботливое и бережное отношение к природе родного края.
Алдын-алу жұмысы (предварительная работа):
Құралдар (оборудование): презентация Портрет президента, плакат с поздравлением (повесить в раздевалке), электронная презентация «День Первого президента», аудиозаписи казахской национальной музыки (кюй «Сары-Арка», клип «Мой Казахстан», листы бумаги , цветные карандаши.
Сөздік қоры (словарная работа):
Көптілділік (полиязычие): Тұнғыш Президенті күні-The Day Of The First President-День Первого Президента, тұған жер-homeland-Родина, әнұран –anthem- гимн, елтаңба –coat of arms- герб, тәуелсіздік-independence-независимость, отаншыл –patriot- патриот.
Іс -әрекет кезеңдері Этапы деятельности | Педагогтың басқару іс-әрекеті Управленческие действия педагога | Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық-қозғаушылық Мотивационно- побудительный | Звучит музыка. Сәлеметсіз бе, балалар! Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. И надеюсь, мы с вами сегодня приятно проведем время. А я хочу вам предложить построить «Гору дружбы», протягиваю ладонь и говорю: я твой друг, какая высокая гора дружбы у нас получилась! Это говорит о том, что мы с вами очень, очень дружные. Сегодня у нас разговор пойдет о нашей стране, нашей Республике. Как она называется? | Дети слушают музыку, приветствуют друг друга. Выполняют круг радости. дети кладут ладонь на ладонь воспитателя и на ладони друг друга, повторяют «я твой друг и я твой друг». Республика Казахстан. |
Ізденушіліқ-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Вы знаете, какой завтра день? Завтра– День Первого Президента. Как зовут нашего президента? Давайте поговорим о том, как мы можем поздравить Нурсултана Абишевича. От чистого сердца я поздравляю вас всех своих воспитанников, а также ваших родителей, бабушек и дедушек с наступающим праздником Днём Первого Президента! Мы живем в замечательной стране, главой которой уже на протяжение многих лет избирается Н. А. Назарбаев. – Ребята, а какие символы страны вы знаете? Как нужно к ним относиться? Почему? Физминутка. Все мы с вами знает, что национальное жилище казахов это юрта. Она олицетворяет собой мир, покой и благополучие народа, давайте построим юрту. А, ну – ка, дети, встали. Построим юрту сами. Стенки - это кереге. Давайте их растянем. Поднимаем шанырак. Полочки вставляем. Укрываем! Завершаем! И построим юрту сами. Нурсултан Абишевич с детства любит спорт, активный отдых и мечтает, чтобы все жители республики занимались спортом, были здоровы и жили счастливо. Президент очень любит читать, сам является автором нескольких книг. Он также любит петь, играет на домбре, пишет музыку и стихи. Президент является одним из авторов слов государственного Гимна Республики Казахстан. (звучит Гимн Республики Казахстан). | Дети отвечают на вопросы,День первого президента Республики Казахстан. Дети внимательно слушают,отвечают на вопросы,флаг,гимн,герб,бережно и с любовью. Выполняют действия в соответствие с текстом. берутся за руки. расходятся, растягиваюсь. поднимают руки. руки вперед. поднимают руки вверх, затем опускают вниз. Внимательно слушают информацию о Президенте РК. Дети вместе с воспитателем и гостями исполняют Гимн Республики Казахстан. |
Рефлесивті - түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Вот и закончилось наше виртуальное путешествие в историю нашей страны.- Что вы узнали нового? Что запомнилось вам больше всего? Понравилось ли занятие? Чем? - На праздник принято дарить подарки. Предлагаю вам нарисовать для нашего президента любимый уголок Казахстана. На свете много стран, больших и малых, Но Родина – она всегда одна. В какие не забросила б нас дали, Для нас незабываема она! Там, где когда-то кюй протяжно пела В степях ковыльных грустная домбра, Звучат сегодня радостно и смело Её напевы счастья и добра. | Дети отвечают на вопросы,с удовольствием соглашаются нарисовать подарок для президента. Внимательно слушают стихотвореия. |
Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат):
Ұғынады (Воспроизводят): расширить представление о ценности и красоте родной земли, развивать интерес к прошлому, настоящему своей страны;
Түсінеді (Понимают): заботливое и бережное отношение к природе родного края;
Қолданады (Применяют): любовь к своей Республике к своему народу, патриотические чувства к своей Родине, к своему народу;