Сценарий на тему: «День бабочки»
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Привить любовь и интерес к бабочкам и цветам,учить ценить природу и беречь ее.
Задачи: - Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать умение взаимодействовать в коллективе. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Оборудование и материалы: Костюмы для клоунов , музыкальное сопровождение, музыка, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары, косюмы для персонажей.
Ход мероприятий:
Звучит музыка: Чайковский «Танец Бабочки». Появляется бабочка-коробочка (танцует по сцене)...Садиться на лавочку с плетенкой и смотрим как влетает Бабочка.
Бабочка- Где я оказалась? Куда перенесла меня волшебная музыка?(ответы детей)
Бабочка- Удивительно!Я на самом деле не на лужайке.И попала к ребятам, которые, наверное, очень любят чудеса. Вы любите чудеса?(ответы детей)
Бабочка- А я - та самая бабочка из чудесной страны, где творятся чудеса.Как ваше настроение, ребята? Сейчас я это проверю ,у кого хорошее настроение тот хлопает, а у кого плохое тот топает ( поехали)
А вы готовы к чудесам ?(Дети друг за другом двигаются по кругу, затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни)
Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть.
Бабочка- А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.
Игра «Хлопай-топай»
Бабочка- Я буду называть называть сказочных героев, если это добрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д
Бабочка- Молодцы!!! А сейчас отгадайте загадку:
В цирке он смешнее всех.У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся.Весельчак тот как зовётся.(Клоун.)
Под музыку с волшебными цветами вбегают два клоуна.
Клоуны хором:
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час ,поскорей встречайте нас!
(Дети хлопают в ладоши)
Чупа: Я – Чупа!
Чупс: А я – Чупс!
Вместе: Чупа – Чупс!
Чупа: У вас хотелось бы узнать,
Как вас зовут, как величать?
Как мы скажем «Раз, два, три»,
Громко и четко имя кричи…
Чупа- Молодцы, вот это класс!
Вот так силища у вас!
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно.
Бабочка: Что случилось?
Клоуны: ХАХАХАХАХАХА, мы пошутили!
Чупс: Привезли мы вам друзья, цветы–все сюрпризами полны!
Чупа: Красный цветочек мы возьмем и смеяться все начнем!
(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)
Бабочка: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.
Игра «Веселые загадки».
Я буду загадывать, а вы отгадывать, вместе с ребятами( Клоуны специально отвечают не правильно ,и путают детей)
1)Вышел зайчик погулять,лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)
2)У Иринки и Оксанки трехколесные есть…(не санки, а велосипеды)
3)На прививки и уколы,мамы деток водят в…(не в школы, а в поликлинику)
4)И капризна, и упряма,в детский сад не хочет…(не мама, а дочка)
5)Попросила мама Юлю,ей чайку налить в…(не кастрюлю, а в чашку)
6)На дорогах стало суше – усменя сухие…(не уши, а ноги)
7)День рожденья на носу - испекли мы…(не колбасу, а торт)
8)Вся хрипит, чихает Лада:съела много…(не шоколада, а мороженого)
9)На обед сыночку Ване,мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)
10)Подобрать себе я смог,пару варежек для…(не для ног, а для рук)
11)Во дворе трещит мороз - шапку ты одень на…(не на нос, а на голову)
Чупс: Видим, вы – веселые ребята:любите смеяться и играть.
Синий цветочек мы возьмем и танцевать сейчас начнем.
Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»
Чупа: Желтый цветочек мы возьмем и играть сейчас начнем.
Игра «Я»
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Чупс- Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное
- А мороженое?
- А шоколад
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь?
Чупс- Голубой цветок возьмем и петь сейчас начнем.
Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»? А петь эту песню будем как лягушата (ква, ква ква ит.д.), а теперь как собачата, котята, мышата.
Бабочка: Зеленый цветок мы возьмем и с мячами играть начнем.
Игра с мячами (встаем в круг зажимая шарик между плечами, животами, спинами, лбами) .Клоуны показывают.
Чупс: Ребята мы с вами сегодня играли,пели и плясали, смеялись и шутили!
Чупа: А фокусы то забыли! (берет поднос, накрытый салфеткой и хором говорят слова «ахалай-махалай, сясли-мосясли, открывают, там лежит большая конфета, открывают конфету, а в ней маленькие конфеты, кланяются)
Чупс:Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Клоуны прощаются с детьми.
Бабочка: Ребята мне с вами так весело ,что не хочется лететь обратно на свою полянку,хочу еще немного остаться,поэтому,приглашаю вас на веселую дискотеку.
Бабочка: Спасибо за ваше гостепреимство,я прилечу обязательно еще.
Слово Елене Анатольевне,и раздача _____________________