СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День празднования бабочки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веселые конкурсы ,и рассказ о бабочках. Очень понравилось детям ,и в конце можно завершить флеш-мобом

 

Просмотр содержимого документа
«День празднования бабочки»

Сценарий на тему: «День бабочки»



Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Привить любовь и интерес к бабочкам и цветам,учить ценить природу и беречь ее.

Задачи: - Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать умение взаимодействовать в коллективе. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.

Оборудование и материалы: Костюмы для клоунов , музыкальное сопровождение, музыка, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары, косюмы для персонажей.

Ход мероприятий:











Звучит музыка: Чайковский «Танец Бабочки». Появляется бабочка-коробочка (танцует по сцене)...Садиться на лавочку с плетенкой и смотрим как влетает Бабочка.

Бабочка- Где я оказалась? Куда перенесла меня волшебная музыка?(ответы детей)

Бабочка- Удивительно!Я на самом деле не на лужайке.И попала к ребятам, которые, наверное, очень любят чудеса. Вы любите чудеса?(ответы детей)

Бабочка- А я - та самая бабочка из чудесной страны, где творятся чудеса.Как ваше настроение, ребята? Сейчас я это проверю ,у кого хорошее настроение тот хлопает, а у кого плохое тот топает ( поехали)

А вы готовы к чудесам ?(Дети друг за другом двигаются по кругу, затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни)

Руки на пояс поставьте вначале,

Влево и вправо качайте плечами.

Вы дотянитесь мизинцем до пятки.

Если сумели, все в полном порядке.

А напоследок должны вы мяукнуть,

Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть.

Бабочка- А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.



Игра «Хлопай-топай»

Бабочка- Я буду называть называть сказочных героев, если это добрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д

Бабочка- Молодцы!!! А сейчас отгадайте загадку:

В цирке он смешнее всех.У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся.Весельчак тот как зовётся.(Клоун.)

Под музыку с волшебными цветами вбегают два клоуна.

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час ,поскорей встречайте нас!

(Дети хлопают в ладоши)

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа: У вас хотелось бы узнать,

Как вас зовут, как величать?

Как мы скажем «Раз, два, три»,

Громко и четко имя кричи…

Чупа- Молодцы, вот это класс!

Вот так силища у вас!

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно.

Бабочка: Что случилось?

Клоуны: ХАХАХАХАХАХА, мы пошутили!

Чупс: Привезли мы вам друзья, цветы–все сюрпризами полны!

Чупа: Красный цветочек мы возьмем и смеяться все начнем!

(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)

Бабочка: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.

Игра «Веселые загадки».

Я буду загадывать, а вы отгадывать, вместе с ребятами( Клоуны специально отвечают не правильно ,и путают детей)

1)Вышел зайчик погулять,лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)

2)У Иринки и Оксанки трехколесные есть…(не санки, а велосипеды)

3)На прививки и уколы,мамы деток водят в…(не в школы, а в поликлинику)

4)И капризна, и упряма,в детский сад не хочет…(не мама, а дочка)



5)Попросила мама Юлю,ей чайку налить в…(не кастрюлю, а в чашку)

6)На дорогах стало суше – усменя сухие…(не уши, а ноги)

7)День рожденья на носу - испекли мы…(не колбасу, а торт)

8)Вся хрипит, чихает Лада:съела много…(не шоколада, а мороженого)

9)На обед сыночку Ване,мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)

10)Подобрать себе я смог,пару варежек для…(не для ног, а для рук)

11)Во дворе трещит мороз - шапку ты одень на…(не на нос, а на голову)

Чупс: Видим, вы – веселые ребята:любите смеяться и играть.

Синий цветочек мы возьмем и танцевать сейчас начнем.

Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»

Чупа: Желтый цветочек мы возьмем и играть сейчас начнем.

Игра «Я»

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Чупс- Кто любит игры?

-Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?



- Стирательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное

- А мороженое?

- А шоколад

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь?

Чупс- Голубой цветок возьмем и петь сейчас начнем.

Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»? А петь эту песню будем как лягушата (ква, ква ква ит.д.), а теперь как собачата, котята, мышата.

Бабочка: Зеленый цветок мы возьмем и с мячами играть начнем.

Игра с мячами (встаем в круг зажимая шарик между плечами, животами, спинами, лбами) .Клоуны показывают.

Чупс: Ребята мы с вами сегодня играли,пели и плясали, смеялись и шутили!

Чупа: А фокусы то забыли! (берет поднос, накрытый салфеткой и хором говорят слова «ахалай-махалай, сясли-мосясли, открывают, там лежит большая конфета, открывают конфету, а в ней маленькие конфеты, кланяются)

Чупс:Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Клоуны прощаются с детьми.

Бабочка: Ребята мне с вами так весело ,что не хочется лететь обратно на свою полянку,хочу еще немного остаться,поэтому,приглашаю вас на веселую дискотеку.

Бабочка: Спасибо за ваше гостепреимство,я прилечу обязательно еще.

Слово Елене Анатольевне,и раздача _____________________