СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День смеха 1 апреля.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересный сценарий развлечения на 1 апреля для старших дошкольников с клоунами Топом и Хлопом. Много шуток, загадок, забавных игр, конкурсов, соревнований.

Просмотр содержимого документа
«День смеха 1 апреля.»

1 апреля для старших и подготовительных групп детского сада.



Ведущая: Дорогие девочки и мальчики,

Сегодня на нашем празднике вам не придется скучать.

Апрель – месяц розыгрышей, юмора и смеха, и хорошего настроения.

А 1 апреля объявлен Днем смеха.

Сегодня говорят: «1 апреля – никому не верю!»

И мы с вами будем шутить, смеяться, играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходи любой попробуй,
Рассмешить своих друзей.

Ребята, вы слышите? Кажется, кто-то к нам спешит в гости!

Под веселую музыку выходит Топ и начинает здороваться с каждым ребёнком за руку.

Вед.: Уважаемый, поздоровайся сразу со всеми ребятами, а то так до вечера будешь здороваться.

Топ: так я и здороваюсь…меня, кстати, Топ зовут…

Вед. Какое интересное имя, Топ…да нет, не так!

Топ: А как?

Вед. Подойди ко мне, повернись к ребятам, теперь скажи: здравствуйте, ребята и всё.

Топ: Подошёл, повернулся, говорю: Здравствуйте, ребята и всё!

Вед: Да нет, Топ, говоришь: здравствуйте, ребята, а всё говорить не надо.

Топ: Ну, всё я понял. Здравствуйте, ребята, а всё говорить не надо.

Вед: Ну, какой ты, Топ, непонятливый…ты говоришь: Здравствуйте, ребята и ничего больше не говоришь.

Топ: Так бы сразу и сказали: Здравствуйте, ребята…. И ничего больше не говоришь…

Вед машет рукой…

Топ. Да понял, я понял, просто решил вас посмешить, чтобы у всех было отличное настроение.

Как сегодня хорошо, весело, смешно…

Топ обращает внимание на лежащего клоуна.

Топ. Ой, а это кто?

Вед. И правда, это, ребята, кто?

Хлоп. Кто? Кто? Поспать не дадут, меня зовут Хлоп…

Топ: А меня, Топ.

Хлоп: Здравствуйте! А я смотрю – вы ли, не вы ли?

Топ: Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.

Хлоп: Да не вылил! Я говорю вы ли, не вы ли?

Топ: Ах, выли! Кто они выли? А зачем они выли?

Хлоп: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли не выли?

Топ: Нет, я не выл! А вы, ребята, выли? Хлоп, боюсь, что ты один понимаешь, что ты хочешь сказать.

Хлоп: Нет, не я один, а мы…

Топ: Кто это мы?

Хлоп: Вы, мы, ты, я…

Топ: Кто вымытые? (обращается к детям) Это мы вымытые?

А кто, по-твоему, невымытые? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Хлоп: Что променяли?

Топ: Так мы с тобой совсем запутаемся.

Хлоп: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Топ: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.

А ты, что это лежишь, когда сегодня такой праздник?!

Хлоп (встает). Я встану поутру, в шапку обуюсь, носки на голову натяну,

топор надену, лыжи за пояс заткну, дубинкой подпояшусь, выйду в

поле да как крикну: «Здравствуй, 1 апреля - праздник смеха и веселья!»

Топ. Ты посмотри, сколько здесь много гостей, моих маленьких друзей!

Хлоп. И ты их всех знаешь?

Топ. Знаю! Они с тобой познакомятся! Ребята, скажите сразу хором, все

        вместе: как вас зовут?!

 Дети хором выкрикивают свое имя.

Хлоп. Вот это да! Вот и познакомились!

А сейчас я предлагаю спеть самую весёлую песню: «Отличное настроение»

Песня: «Отличное настроение»

Топ: Дружная песенка у нас получилось, замечательно, а теперь сыграем в игру: «Как тебя зовут?» Давайте возьмем слово «метла».

И на все мои вопросы отвечайте словом «метла».

         - Как вас зовут?

         - Метла!

         - Что это у тебя? (Показывает на нос.)

         - Метла!

Топ: на чём сюда пришли?

-На метле?

Что сегодня ели?

-Метлу!

Хлоп: что сегодня пили?

-Метлу!

Хлоп: На чём пойдёте спать?

-На метле.

-Во что будете играть?

-В метлу?

Топ: Что мама тебе положила в карман?

-Метлу!

Молодцы, не запутались.

А сейчас я вам что-то расскажу

И этим всех вас насмешу.

Начну стихи для вас читать,

А вы слова к ним добавлять!

Читают стихотворение «Я захотел устроить бал…».

Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе …
позвал,
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый …
пирог.
Пирог, ножи и вилки тут —
Но что-то гости… не идут
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек…
откусил,
Потом подвинул стул и …
сел,
И весь пирог в минуту …
съел,
Когда же гости …
подошли,
То даже крошек …не нашли.

Хлоп. А теперь для Топа – топай!

Топ.   А для Хлопа, дети, хлопай!

Хлопай, топай, не зевай,

Пляску, сидя, начинай!

 Под музыку дети выполняют движения польки сидя: хлопают, топают, показывают рожки, нос, уши, и т.д.  

Хлоп. Ребята, а вы знаете, как еще 1 апреля называют?

Дети. Нет!

Топ. Праздник Дураков и праздник Простаков!

Хлоп. Можно кукарекать, квакать и кричать

В этот день 100 раз подряд!

Дети (повторяют). Му-му, мяу-мяу, гав-гав, хрю-хрю.

Топ. А сейчас минутка песенной шутки!

Клоуны делят детей на группы: телята, котята, лягушата, щенята. Топ – дирижер. Звучит мелодия детской песни. Под дирижирование Топа, дети исполняют песню звукоподражание.

Раздается голос петуха: ку-ка-ре-ку!

Топ. Ой, а это ещё за ку-ка-ре-ку! Кто кричит, все не пойму!

Вбегает Петух (ребенок).

Петух. Я самый смелый, самый быстрый Петух,

На праздник мчался к вам я во весь дух!

Могу ловко я подраться,

Силой с ребятами посоревноваться.

Ну-ка, кто со мной,

Устроим петушиный бой!

Игра «Кто выбьет боком друг друга из круга».

Хлоп. Вот как весело у нас,

А теперь все посмейтесь сейчас!

Дети вместе с клоунами смеются.

Топ.  А теперь рожицы всем покажите

Да нас, клоунов, повеселите!

Дети кривляются.

Хлоп. Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь.  (Достает из

кармана пуговицы, платочек гвозди…) Это не то, опять не то. Много

всего, а вот что мне надо, никак не найду. Вы пока здесь поиграйте, а

я схожу поищу. (Уходит.)

Топ играет с детьми в игру «Летает - не летает».

Хлоп (вбегает). Ура! Нашел! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни

за что не догадаетесь. Загадки! Сейчас я вам их загадаю. (Чуть-чуть

приоткрывает коробочку). Ой! Чуть не выпрыгнули загадки, ну и

шустрые они. Слушайте.

        Бьют рукой его и палкой,

        Никому его не жалко.

        А за что его так бьют?

        А за то, что он надут. (Мячик.)

Проводится игра «Забей гол в ворота».

Хлоп. Еще одна загадка:

        Ползет сороконожка

        По узенькой дорожке,

        Листочками питается,

        В бабочку превращается?!

Проводится эстафета «Гусеницы». Дети строятся в две колонны, обхватывают друг друга за талию и по сигналу идут к финишу, обходят ориентир и возвращаются назад.

Топ держит в руках связку воздушных шаров.

Хлоп. Какие красивые шарики! Дай  мне один подержать.  ( Берет шар в

руках он лопается.)

Топ. Ну вот, не умеешь держать. Смотри, как ребята с шариками будут

играть.

Проводится игра с воздушными шарами «Перенеси шар на подносе».

Топ. Хлоп, а что это с твоей коробкой?  Там кто-то есть.

Хлоп открывает коробку и достает оттуда маски зверей.

Хлоп.  Это мои друзья веселиться хотят. Ребята, маски одевайте, устроим

веселую дискотеку.

Дети надевают маски зверей и танцуют под веселую музыку.

Хлоп. Улыбайтесь веселее.

Топ. Улыбайтесь чаще.

Хлоп. Пусть смех и улыбки не знают границ.

Топ. Пусть будет светлее от радостных лиц.

Вместе. Да здравствует 1 апреля -

        Праздник шутки и веселья!

Все вместе исполняют песню «Улыбка».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!