СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День смеха. Ириска и Барбариска в гостях у детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

День смехаИриска и Барбариска в гостях у детей»

Просмотр содержимого документа
«День смеха. Ириска и Барбариска в гостях у детей»»

«День смехаИриска и Барбариска в гостях у детей»

Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость.

Задачи:

- Познакомить детей с традициями и историей празднования праздника «Днем смеха»;

Развивать умения и навыки работать в команде; воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, любовь к своим близким, умение доставлять радость и хорошее настроение другим.

Развивать чувство юмора.

Предварительная работа: Рассказ воспитателя об истории происхождения праздника, рассматривание иллюстраций, разучивание танцевальных движений.

Материалы и оборудование:

1. Аудиозапись «Дружба крепкая».

2. Сладкое угощение каждому ребёнку в подарок и раскраски от «Ириски» и «Барбариски», маски животных.

Участники: дети, воспитатели.

Персонажи«Ириска»«Барбариска» (воспитатели).

Ход развлечения:

  1. Под веселую музыку в группу заходят дети.

Ириска: Здравствуйте, ребята!

Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

Барбариска: В нашей группе звучит задорный смех,

На наш веселый праздник мы пригласили всех!

Сегодня вы пришли на праздник Смеха!

Ириска: Я – Ириска!

Барбариска: А я Барбариска!

Ириска: Предлагаю всем поприветствовать друг друга, поздороваться с соседом.

  1. Проводится игра «Здравствуйте» (под музыку, дети встают в круг, по команде  «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и обнялись все вместе .)

Барбариска: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Дети: Но там ничего нет.

Ириска : Вы забыли, что сегодня день шуток!

И в этот день никому нельзя верить!

Ах, как хочется поиграть!

Ребята, а вам нравятся игры? (ответы детей).

Барбариска: Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!

Итак!- Кто любит игры? –

Кто любит мультики?

Кто любит жевательные резинки?

Кто любит картинки?

Кто любит Пирожное?

Кто любит Мороженое?

Кто любит Шоколад?

Кто любит Мармелад?

Кто любит Клад?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Кто любит петь и танцевать?

А играть? (ответы детей). Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ириска:- А теперь давайте поставим стульчики по кругу.

3 «Займи стульчик» (под музыку)

Барбариска: Следующая игра нам с вами надо разделиться на две команды. Проверим кто из вас самый быстрый и ловкий.

4 «Найди свою обувь»

Детям нужно перед началом эстафеты снять с себя одну туфлю, сложить их в общую кучу, а потом разделиться на команды. Чья команда первой найдет и оденет свою обувь и побеждает.

Ириска: Ребята, а теперь давайте немного отдохнем!

Вам явно отдохнуть пора!

Барбариска: Хотим проверить, какие вы внимательные и загадаем вам загадки-обманки.

1. Ириска: - Кукарекает спросонок милый, добрый - поросенок (петух).

Барбариска:  - Кто грызет на ветке шишку? Ну конечно это… мишка (белка).

Ириска :- Кто взлетит с цветка вот-вот. Разноцветный – …бегемот (бабочка).

Барбариска:  - Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что – …кит (корова).

Ириска: - Кружевную паутину сплел искусно – …буратино (паук).

Барбариска : - В курятнике большая драка. Кто зачинщики? Два …рака (два петуха).

Ириска:- Нарушая утром тишь, распевает в роще – мышь (соловей).

Барбариска: А вы, любите танцевать? (ответы детей). У нас в вами танцевальная пауза. Приглашаем вас потанцевать.

5. Песня « У жирафа пятна ….».

Ириска: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Барбариска: А вы, любите танцевать? (ответы детей).

Тогда следующая танцевальная пауза. Приглашаем вас потанцевать.

6. Подвижная игра «Двигайся замри!»

Дети садятся на стульчики.

Ириска: Какие вы все стали веселые! Теперь вы нам все должны по конфете! Да это я пошутила!

Это мы вам принесли конфеты и раскраски с веселым клоуном для хорошего настроения! Вот, держите!

Барбариска :

-Желаем смеяться вам всем веселей,

Улыбка всегда чтоб была до ушей!

Ириска и Барбариска :

А если чуть-чуть загрустите-

То нас к себе в гости зовите!