СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День святого Валентина

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«День святого Валентина»

Тема : Вечер отдыха в день Святого Валентина

Цель: Организовать культурный отдых .

Закрепить навыки сценического искусства : выразительного чтения стихотворений, непринужденного общения с залом.

Развивать организаторские способности.

Помочь осознать семейные ценности.

Воспитывать чувство прекрасного.

Материалы и оборудование: Компьютерная презентация, минусовки песен « Хорошее настроение», « Изгиб гитары желтой», запись песни

« Эхо»

Для конкурсов: Половинки сердец, маленькие сердечки- фанты, воздушные шары в форме сердца, сладкие призы: конфеты, шоколадки, апельсины , дротики, цветы, празднично накрытый стол.

















Сценарий вечера:



Чтение стихотворения

Всё начинается с любви…

Твердят: “Вначале было слово…”

А я провозглашаю снова:

“Всё начинается с любви!”…

Всё начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребёнка –

Всё начинается с любви.

Всё начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Всё, даже ненависть –

Родная и вечная сестра любви.

Всё начинается с любви:

Мечта и страх, вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг –

Всё начинается с любви…

Весна шепнёт тебе: “Живи…”,

И ты от шёпота качнёшься.

И выпрямишься. И начнёшься.

Всё начинается с любви!

1 вед: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в нашем праздничном зале.

2 вед: Примите наши самые сердечные поздравления

с Днем Святого Валентина!

3 вед: Сегодня удивительный праздник, праздник всех влюбленных!

4 вед: В этот праздник вы можете не таясь, объясниться в любви или преподнести подарок своей возлюбленной, но непременно в форме алого любящего сердца!

Все: С Днем Святого Валентина!

(бросают в зал воздушные шарики в форме сердечка)

1 вед: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале в ритме песни о счастье.

2 вед: А ты уверена, что в зале все только влюбленные!

1 вед: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены.

2 вед: Что-то плохо верится!

1 вед: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит телесериалы ? А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто тайно влюблен в одноклассника? или одноклассницу? Потопайте дружнее! Вот видишь сколько здесь любящих сердец!

2 вед: Для всех кто любит- эта песня.

В день такой чудесный

Выйдите из дома.

Ваши ноги сами

В школу приведут

И в глаза друг друга

Поглядите смело

И слова любви скажите

Прямо в зале тут.



И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.



Что же ты Андрюша

Не подходишь к Лене?

Ты не бойся прямо

Чувства показать!

Всем сегодня нужно

В этот день волшебный

Без стесненья и волненья

О любви сказать!

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз.

И влюблённое настроение

Не покинет больше вас.

1 вед. Послушай, а причем тут Валентин да еще и святой?. И вообще нет в православном христианстве такого святого.

2 вед. Да, ты прав, праздник любви не имеет глубокой религиозной основы. А давай спросим у наших гостей. Что они знают об этом празднике?

1.Назовите дату празднования праздника (14 февраля)

2.Где впервые отмечался праздник? ( в Древнем Риме)

3.Почему праздник называется «День святого Валентина»? (в честь священника Валентина, который был казнён 14 февраля 269 года н.э. Римским императором Клавдием II за проповедническую деятельность среди молодежи)

4.Как называются открытки, которые посылают друг другу влюблённые в праздник. («Валентинки»)

5.Назовите единственную в мире страну, где праздник официально запрещен, причем под страхом больших штрафов. (Саудовская Аравия)

2. вед На самом деле существует много красивых легенд и версий. По одной из них в дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.

Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.

Вот такая не очень веселая история.

День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.

1 вед. А как отмечают этот праздник?

3. вед В разных странах по- разному. Например, В Америке, Англии в этот день вы не встретите ни одной женщины без цветка или букета.

4 вед: В Аргентине, например, вошли в моду признания в любви, написанные на транспарантах, протянутых через улицу. Какой-нибудь Фернандо заявляет всем прохожим, что он не может жить без своей Мерседес. Для этого достаточно позвонить в контору фирмы "А эро", продиктовать текст любовного объяснения и приложить чек на 50 долларов. После этого на избранной улице появляется плакат, который висит от 5 до 7 дней.

2. вед: А вот индиец Дипак Саял сумел сто раз написать "Я вас люблю" и один раз "Вы мне нравитесь" на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Его труд не пропал: он завоевал руку и сердце любимой.

3 вед: Британцы, например, в День святого Валентина посылают любовные послания не только друзьям и знакомым, но и своим домашним животным.

4 вед: Бельгийцы вручают шоколадки в виде сердечка. В Германии утром, к завтраку, преподносят свежую булочку в форме сердца (“Завтрак с любовью”). Французы дарят духи, украшения и галстуки.

3 вед: Японцы же оказались более оригинальны – они переделали 14 февраля в своеобразное “8 марта для мужчин”, когда подарки получает в основном сильный пол.

2Ведущий: Теперь и у нас, в России, стало одним праздником больше, хотя на Руси был свой праздник влюбленных. Он отмечался 8 июля и был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии.

На фоне мелодии Эхо любви звучит рассказ о русском дне всех влюбленных “Пётр и Феврония”.

4вед :Муромские чудотворцы, благоверные князь и княгиня, открывают миру одну из тайн русской святости: нераздельность в духе мужского и женского начала. Они любили друг друга до смерти и… после. Приняв монашеский постриг с именами Давид и Евфросинья, супруги завещали положить их в одном гробу, заранее приготовив гробницу с тонкой перегородкой. Скончались они в одно мгновенье 8 июля, но в нарушение завещания, их положили в разных гробах и в разных закрытых храмах. На следующий день они оказались в одной гробнице… Снова люди пытались разлучить их, но наутро тела супругов опять были вместе. В славице им поётся: “Радуйтесь, честные супруги, ибо Христос осенил вас своей благодатью так, что и после смерти ваши тела неразлучно в одной гробнице лежат; а духом предстоите вы перед Богом!”.

3 вед:

Зёрна доброты в нас заронены.

Память о былом призови –

Повесть о Петре и Февронии,

Повесть о прекрасной любви.

Можно загрустить, опечалиться,

Но душа не может молчать.

Песня о любви не кончается,

Песня продолжает звучать.

1 вед: Скучный какой- то праздник получается. Все так серьезно. А давай проведем его весело. Давай устроим конкурсы, танцы, свидания? Вот без чего не может состояться ни один праздник? Не знаешь? Конечно без подарков! А вы знаете три подарка, которые нужно дарить на день святого Валентина?

2. вед Ну, что ж, праздник так праздник. Сегодня мы вам подарили половинки сердец. Ваша задача найти свою половинку для участия в конкурсах. А самый активный участник и участница получают титулы Ромео и Джульетты и …самые главные призы!

3 вед Объявляем конкурс 1 « Стрелы амура»Отвечаем быстро и громко. Победители выходят к нам. За каждый правильный ответ вы получаете сердечко.

1. Бывают дни, когда печально,

И ничего совсем не хочется.

Конечно, это не случайно,

Когда терзает… /одиночество/.

2. Он в любви всегда бывает,

Сладкий вкус свой не теряет:

Слаще груш и маракуй -

Лишь взаимный… /поцелуй/.

3. Что при встрече наступает,

Когда сердце вылетает

Сквозь пиджак иль платье?..

Влюблённые… /объятья/.

4. Залог любви – пусть всякий знает,

Кто это чувство испытает.

Ведь отношений крепость

Лишь сохранит вам… /верность/.

5. Пока любовь не зародилась,

Но сердце ярко заискрилось,

Одна такая стадия

Зовётся, как… /симпатия/.

6. Когда весь мир – в одном дыхании,

И как огонь, пылает кровь,

Пришла она, как наказанье,

Как дар – великая… /любовь/!

2 вед: Победители находят свою пару и выходят с ней вперед.

1 вед Вот у нас и получились пары. И пусть это всего лишь игра…

3 вед : Ну, мало ли…

Перекресток, бульвар, переезд —

Остановки одна за одной.

У влюбленных есть множество мест

Повстречаться со своею судьбой.

4 вед А на самом деле вы знаете, что такое любовь? ,

2 ведущий

Объявляется 2 конкурс На карточках даны определения любви. Вам нужно изобразить то, что написано, так, чтобы зрители поняли : что же такое любовь?

Любовь — это когда от счастья кружится голова.

Любовь — это желание броситься друг к другу в объятия.

Любовь — это чувство, которое за деньги не купишь.

Любовь — это такое чувство, которое можно выразить без слов.

Любовь — это чувство, от которого поднимается температура.

Любовь — это чувство, которое не обходится без слез.

1 вед

Свидание, свидание…

Томит нас ожидание,

И сердце словно рвется из груди.

Свидание, свидание…

Приложим все старание, улыбку, обаяние,

Чтоб вместе быть в пути.

2 вед. Какая же любовь без свиданий?

Объявляется конкурс « Память сердца» для классных руководителей.

Вопросы:

1. Вы помните, как звали мальчика, который пригласил вас на самое первое свидание в вашей жизни?

2. Где состоялось ваше первое свидание?

3. Во сколько часов состоялось свидание?

4. А помните чувство, которое вы испытывали?

5. Вот , говорят любовь без ссоры, что суп без соли.А кто из вас первым шел на перемирие после ссоры?

6. А помните, во что был одет мальчик?

7. А какого цвета у него были волосы?

8. Как часто вы ходили на свидания в учебное время?

9. Чем закончилась ваша романтическая история?

3 вед: Любовь- это прекрасное чувство, творящее чудеса, делающее человека сильным, чистым, благородным.

4 ведущий:

Два сердца вместе – это чудо,

И купидон, парящий в облаках

Не сможет разлучить друг друга

Даже на миг, даже на час.

1 вед: Объявляется конкурс « История любви»

Ваша задача назвать имя второй половинки. Победители на сцену со второй половинкой.

Наталья Гончарова - Александр Пушкин

Андрей Болконский- Наташа Ростова

Чацкий - Софья

Онегин - Татьяна

Печорин - Белла

Дусинея Тобольская - Дон Кихот

Ромео - Джульетта

Офелия - Гамлет

Анжелика - граф де Пейрак

Наполеон - Жозефина

Д'Артаньян - Констанция

Артур Грей - Ассоль

Отелло - Дездемона

2 вед. Любовь- цветущий нежный сад. Здесь розы вырасти хотят.

3 вед Для пар объявляется конкурс « Подари ей цветы» . Кавалеры должны с завязанными глазами разложить цветы на вашей клумбе. Дамы должны призывать своих кавалеров громким голосом. Кто быстрее и красивее оформит клумбу, тот и победитель.

4 вед: (Смеется).

3 ведущий. Не пойму, что тебе показалось смешным?. Цветы- это так романтично…

вед: Да вот вспомнились строчки.

Я розу принес для тебя, не овес,

А ты растоптала - обидно до слез"

2 вед. Типичная конфликтная ситуация.И не то еще бывает.

1 вед Посмотрите сценку по названием « Что такое любовь?»

На сцене очкарик учит химию. Входит крутой.

Крутой. Здорово, ! Чего это ты как в воду опущенный?!

очкарик продолжает читать, делая вид, что не замечает.

Крутой: (показывает на тетрадь) А что это у тебя в руках?

Очкарик: Это? Химия

Крутой :( подхватывает вылетевшую записку) Так вот она какая - химия ! Стой, записка-то от кого? прочитай.

Очкарик: (разворачивает записку, читает) «Саша, я тебя люблю» (пауза) Это, наверное, от мамы. Хотя нет, мама, наверняка, пирожки бы прислала или плюшки... (перечитывает записку) «Саша, я тебя люблю. Лена» (пауза) Я думал, это мама, а это Лена какая-то... (собирается уходить, потом останавливается) Лена?! Люблю?!

Крутой: Влип, очкарик! А знаешь ли ты, что такое любовь? любовь, лузер, это такая штука страшная... Вот ты, например, что больше всего любишь?

Очкарик: Паять люблю.

Крутой: Паять?! Любовь - это все равно, что прислониться щекой к горячему паяльнику!!!

Очкарик: (в ужасе вскрикивает) А-а-а!

Крутой: Ну, а еще что любишь?

Очкарик: Ну, читать люблю, детективы.

Крутой: Детективы! Ну, так знай, что любовь - это как пуля сорок пятого калибра в живот после ужина.

Очкарик снова кричит от ужаса

Крутой: Ну, а что-нибудь еще любишь?

Очкарик: Картошку люблю, жареную.

Крутой: Картошку... жареную... Ах ты, бедолага! Ну, так запомни: полюбишь, а она с тебя тупым ножичком шкурку снимет, и в кипящее масло опустит!

Очкарик хватает крутого за лацканы пиджака.

Крутой: Э-э-э! Ты чего?! Испугался, что ли?

Очкарик: Я испугался?! Да пусть она меня сама боится?! (подходит к краю сцены) Лена! Ты меня слышишь?! Так знай, я тебя тоже люблю! И пусть ей будет страшно.

1 вед: Пусть ветер февральский ещё завывает,

И снежная буря не умолкает!

А в школе у нас от сердец горячо!

И праздника требуют в зале ещё!

2 вед: Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо -

Пусть миром правит лишь любовь!

4 вед

Эй, юноши! Вас уважаю!

И на турнир вас приглашаю.

« Турнир для рыцарей», конечно.

3 вед: Вы с помощью дротика можете добыть подарок для своей половинки. 3 попытки.

1 вед: Твоя любовь, мой друг, дороже клада.

Почетнее короны королей;

Наряднее богатого наряда,

Охоты соколиной веселей.

2 вед: Как по-разному любят Татьяна Ларина и Анна Каренина. Но как полно и высоко их чувство к любимому.

3 вед: Любовь с хорошей песней схожа,

А песню нелегко сложить.

4 вед : Объявляется конкурс на знатока песен о любви .Выбывают по очереди. За каждую песню получают сердечко.

1 вед: О любви рассказывают, говорят вдохновенно, прекрасно.

2 вед: И, кончено… о поцелуях.

Знаете ли вы?

Каждый раз, целуя человека, вы передаете ему

9 мл воды, 0,189млг органических частиц, 0,7мг жира и 250 видов различных бактерий.

Женщины за свою супружескую жизнь съедают 8-12 кг губной помады.

3 вед: В разных странах мира целуются по-разному:

а) В Китае касаются щеками.

б) Эскимосы Аляски трутся носами.

в) В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины.

г) А в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу.

д) В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

4 вед : Да любовь – это всегда испытания. Объявляется конкурс « Позови меня с собой» Приглашаются на сцену 6 девушек. Вам нужно сделать 10 шагов навстречу своему избраннику. Чтобы он отозвался ,нужно говорить самые приятные, хорошие , ласковые слова.

1 вед: Не знал я ,что парни столь падки на лесть.

2 вед: То, что мужчины больше себя любят и нуждаются в похвале- известный факт .Исследования показали, что из ста женщин только 50 ,проходя мимо зеркальной витрины ,посмотрелись в зеркало, а из ста мужчин 65.И то женщины чаще смотрелись, чтобы поправить прическу, а мужчины, чтобы полюбоваться собой.

3 вед. Для наших парней следующий конкурс « Я люблю …себя»

4 вед: Глядя в зеркало , вы должны сказать: « Какой я красивый!» По аплодисментам зрителей мы поймем, у кого получилось это искренней.

2 вед : А сейчас объявляется конкурс « Романтический ужин» Во время медленного танца вы должны очистить апельсин. ( Выигрывает пара , которая очистила апельсин последней) Любовь- самопожертвование, бескорыстие. Вот перед нами пара, которая не думала о корысти, а наслаждалась общением друг с другом.

1 вед: Любовь – это сказка. А сказки любят все – и дети, и взрослые. И почему бы нам не посмотреть сейчас какую-нибудь интересную сказочку? Вы готовы все вместе сочинять сказку? Готовы на любую роль в сказке? Тогда начнем.

Сказка"Принц и принцесса"

Ведущий (зачитывает гостям характеристику каждого персонажа, не произнося его названия.) «Мне нужен серьезный, основательный, уверенный в себе и очень подвижный юноша».

Такой юноша находится, — и ведущий объявляет его

-Вы будете «Занавесом».

2 вед-Приглашаем «двух очаровательных, веселых, задорных и не очень худых девушек».

- Вы будете «Веселыми лягушками»

3 вед Приглашаем самую интеллектуальную деушку

- Вы – ворона

4 вед Приглашаем самого сильного юношу.

Вы- Дуб,

1 вед Приглашаем девушку, одетую в блестящие одежды

Вы- Лужа,

2 вед Приглашаем юношу с самым громким голосом

Вы-Гром,

3 вед Приглашаем самого хладнокровного юношу

Вы-Свежий Ветерок

4 вед Приглашаем самого обаятельного и горячего юношу.

Вы – дракон

1 вед Приглашаем самого выносливого, высокого, сильного юношу.

Вы- Конь

2 вед Приглашаем 2 девушек и 2 парней на роли людей

Вы-Принц, Принцесса, , Король, Королева,

3 Ведущий : я буду медленно зачитывать текст сказки. Вы должны «оживить» своих персонажей в меру собственной фантазии и имеющегося актерского мастерства.

Действие 1.

Картина 1.

ЗАНАВЕС. Перед вами прекрасная зеленая поляна, на которой стоит могучий, раскидистый, слегка задумчивый ДУБ и качает ветками. На его крепких ветвях сидит симпатичная, импозантная, молодая, слегка задумчивая ВОРОНА. Возле самых корней могучего ДУБА раскинулась обширная, полноводная, слегка задумчивая ЛУЖА. На берегу ЛУЖИ привольно квакают две резвые, веселые и слегка задумчивые зеленые ЛЯГУШКИ. Вдалеке слышатся слабые раскаты ГРОМА. ЗАНАВЕС.

4 вед: Картина 2.

ЗАНАВЕС. На солнечной поляне возле корней раскидистого ДУБА, в ветвях которого сидит симпатичная ВОРОНА и каркает во все воронье горло, раскинулась полноводная блестящая ЛУЖА, на берегу которой веселятся две резвые ЛЯГУШКИ. Подул СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК, пощекотал перышки ВОРОНЕ, освежил мокрые лапки ЛЯГУШКАМ. Появляется прекрасная юная ПРИНЦЕССА. Она весело скачет по полянке, собирает цветы, ловит бабочек. Вдруг где-то рядом дико заржал КОНЬ (СЕРАЯ В ЯБЛОКО КОБЫЛА). На поляну выезжает прекрасный ПРИНЦ, гордо восседая на молодом КОНЕ (СЕРОЙ В ЯБЛОКО КОБЫЛЕ). ПРИНЦ и ПРИНЦЕССА столбенеют при виде друг друга. Их взгляды встречаются, и они сразу же влюбляются. Невдалеке слышатся раскаты ГРОМА. ЗАНАВЕС.

1 вед: Картина 3.

ЗАНАВЕС. На солнечной поляне возле корней раскидистого ДУБА, в ветвях которого сидит симпатичная ВОРОНА и каркает во все воронье горло, раскинулась полноводная блестящая ЛУЖА, на берегу которой веселятся две резвые ЛЯГУШКИ. Подул СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК, пощекотал перышки ВОРОНЕ, освежил мокрые лапки ЛЯГУШКАМ. ПРИНЦ нежно обнимает ПРИНЦЕССУ и клянется любить ее до гроба. СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК ласково трепет кудри молодой пары и игриво развевает подол платья прекрасной ПРИНЦЕССЫ. Наигравшись, СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК присаживается отдохнуть в ветвях могучего ДУБА под крылышком ВОРОНЫ. И вдруг загремел ГРОМ! Задрожали ветки ДУБА. ВОРОНА в панике улетела на юг, а за нею — и СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК. ЛЯГУШКИ заквакали во всю свою лягушачью силу. Прилетел страшный старый ДРАКОН. ДРАКОН вырывает ПРИНЦЕССУ из объятий ПРИНЦА и уносит ее за тридевять земель. Все стихает. ПРИНЦ рыдает и пытается с горя утопиться в ЛУЖЕ. ЗАНАВЕС

2 вед: Действие 2.

Картина 1.

ЗАНАВЕС. КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА рыдают в стенах замка о пропавшей дочери. Рыдают все вокруг, включая ДУБ и ЛУЖУ. ПРИНЦ просит благословения на поиски ПРИНЦЕССЫ, садится на КОНЯ и мчится на поиски возлюбленной. ЗАНАВЕС.

Картина 2.

ЗАНАВЕС. На солнечной поляне возле корней раскидистого ДУБА, в ветвях которого сидит симпатичная ВОРОНА и каркает во все воронье горло, раскинулась полноводная блестящая ЛУЖА, на берегу которой веселятся две резвые ЛЯГУШКИ. И вдруг гремит ГРОМ! Появляются ДРАКОН и ПРИНЦ на КОНЕ. ДРАКОН и ПРИНЦ сражаются. ДРАКОН повержен. Возвращаются с юга ВОРОНА и СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК. СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК приносит на руках юную ПРИНЦЕССУ. ПРИНЦ и ПРИНЦЕССА садятся на КОНЯ и едут домой. Слышатся уходящие раскаты ГРОМА. ЗАНАВЕС.

3 вед Картина 3.

ЗАНАВЕС. На солнечной поляне возле корней раскидистого ДУБА, в ветвях которого сидит симпатичная ВОРОНА и каркает во все воронье горло, раскинулась полноводная блестящая ЛУЖА, на берегу которой веселятся две резвые ЛЯГУШКИ. Подул СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК, пощекотал перышки ВОРОНЕ, освежил мокрые лапки ЛЯГУШКАМ. На поляне стоят КОРОЛЬ с КОРОЛЕВОЙ и всматриваются вдаль. На КОНЕ приезжают ПРИНЦ и ПРИНЦЕССА. Все радуются и визжат от счастья. СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК шалит с кудрями и подолами юбок всех присутствующих на поляне дам. КОРОЛЬ благословляет ПРИНЦА и ПРИНЦЕССУ. ЗАНАВЕС.

Все вед: Вот и сказочке конец, а кто слушал- молодец.

1 вед: Никакое свидание не обходится без романтического ужина. Объявляется следующий конкурс . Требуется 6 человек. Найдите вашу вторую половинку. Мальчики и девочки держатся за руки. Мальчик в правой руке держит мандарин, а девочка левой должна очистить его и положить на тарелку.( 3 мандарина)Кто быстрее? Тот и победитель.

4 вед: Заканчивается наш вечер влюбленных. Посчитайте, сколько у вас сердечек? Вы можете поделиться своею любовью,парни- отдав сердечки девушкам и наоборот. А кто же у нас Ромео и Джульетта?

1 вед И так Ромео и Джульетта у нас… Им и главные призы!!!Для вас звучит эта песня.

Исполняется песня:

Сегодня в День влюблённых

Мы снова в школьном зале.

Слова любви, признанья

По душам разнеслись.

И школа вдруг качнётся

От волшебства и чуда,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

Давайте с добрым сердцем

Всю жизнь любить и помнить

Как первые слова любви

Как пули унеслись

И души вдруг качнуться

От волшебства и чуда,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались



2 Ведущий: Дорогие друзья! Будьте любимы и счастливы! Я желаю вам, чтобы вы никогда не переставали искать ответ на вопрос: “Что такое любовь?”.

Вместе: До свиданья ! До новых встреч!.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!