СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«День святого Валентина» Мероприятие развлекательного характера для 6 класса хорового объединения «Соловушка» Центра развития творчества детей и юношества

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

«День святого Валентина»  Мероприятие развлекательного характера для 6 класса  хорового объединения «Соловушка» Центра развития творчества детей и юношества г. Ростов-на-Дону

 

Просмотр содержимого документа
««День святого Валентина» Мероприятие развлекательного характера для 6 класса хорового объединения «Соловушка» Центра развития творчества детей и юношества»

«День святого Валентина»


Мероприятие развлекательного характера для 6 класса

хорового объединения «Соловушка» Центра развития творчества детей и юношества



Цели:


1. знакомство учащихся с историей Дня святого Валентина;


2. развитие кругозора и творческих способностей учащихся.


Форма проведения: соревнование.


Оборудование: жетоны, два сердца, нарисованные на бумаге, воздушные шары.



Сценарий


I. Вступительные слова ведущих.


1 ведущая.


- Здравствуйте, дорогие друзья! Какой сегодня замечательный день, какие вы все сегодня красивые!


2 ведущий


- Красивые? Да смотри же, вон рубашка из-под штанин торчит!


1 ведущая.


- Ты бы не придирался к другим, а на себя посмотрел. Мы не ссориться


здесь собрались, а поздравить друг друга с днем всех влюбленных.


2 ведущий


- Да, сегодня самый чудесный праздник! Ребята, а вы знаете историю этого праздника?


II.Рассказ легенды


1 ведущая.


- Легенда Дня святого Валентина связана с именем молодого врача христианина Валентина, который по доносу попал в тюрьму. Дети, любившие врача за его доброту, бегали к окнам тюрьмы и бросали ему записки, стараясь подбодрить старшего друга. Тюремный надзиратель, человек суровый, ненавидящий христиан, прогонял детей. Но однажды он прочел записки детей и узнал о врачебных способностях юноши. У этого надзирателя была любимая дочь, слепая от рождения. Нарушив закон, он привел свою дочь к юноше. Произошло чудо: Валентин вернул девушке зрение. Она полюбила его. Но недолгой была их любовь. Вскоре после этого, 14 февраля 269 г., Валентин был казне. Но об их любви осталось одно свидетельство – маленькая записка с признанием Валентина в любви к юной дочери надзирателя тюрьмы.


2 ведущий


- А я знаю другую легенду этого праздника. Покровителем дня всех влюбленных считают Валентина, но в Древнем Риме во время правления Клавдия, тирана и гонителя всех христиан, погибло два благочестивых римлянина по имени Валентин. Обоих церковь нарекла святыми, а деяния этих Валентинов вошли в историю. Один Валентин был врачевателем, а другой – епископом. Император Клавдий издал закон, запрещающий браки, так как видел в каждом юноше солдата своей армии. По мнению Клавдия, семья была обременяющим фактором в боевых условиях. Вопреки приказу Валентин венчал молодые пары, за что и был сожжен на костре в Риме 14 февраля 270 г.


1 ведущая.


Очень грустные истории. Мне кажется, что все истории про любовь какие-то грустные. Вспомним, например историю о Ромео и Джульетте.


2 ведущий


- Хватит грустить, давайте поиграем. Разделимся на 2 команды. Одна команда мальчиков, другая – девочек. В каждой команде по пять человек. Остальные дети - жюри.


III. Соревнование


1 ведущая.


1.Самый ловкий


- Вам даны два сердца. Вы должны вырезать их. Первый жетон получит та команда, которая быстрее выполнит задание.


2.Стихоплет


- На сердечках напишите небольшое стихотворение - поздравление с днем влюбленных для своих соперников. Победит та команда, у которой лучше будет поздравление (на задание отводится 3 минуты).


3.Эрудит


- Сейчас конкурс вопросов. Вопросы задаются поочередно.


Вопросы для мальчиков:


1. Что такое маникюр? (Уход за ногтями рук)


2. Для чего используют пинцет мамы и девочки в косметических целях (выщипывают брови)


3. Какое блюдо называют шарлоткой? (яблочный пирог)


4. Какое блюдо едят ножом? (мясо или рыбу)


5. Что такое «колобок» и «рыбий хвост»? (Прическа – вид косы)


Вопросы девочек.


1. Что такое кроль и брасс? (Способы плавания)


2. С помощью какого инструмента вытаскивают гвозди? (Кусачки, гвоздодер, клещи)


3. Что является «батарейкой» в автомобиле? (Аккумулятор)


4. Сколько минут длится футбольный матч? (90 минут)


5. Самый известный и титулованный гонщик Германии? (Михаэль Шумахер)


4. Угадай-ка


Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая будет написана у вас на листке. А соперники должны отгадать.


Ситуации для девочек, мальчики отгадывают.


«Я хочу большой букет синих роз»,

«Я приготовила тебе торт в виде сердца»,

«Мой папа хочет познакомиться с тобой»,

«Давай сходим на балет»,

«Помоги мне найти телефон в сумке».

Ситуации для мальчиков, девочек отгадывают.

«Зашей мне мои носки»,

«Мама хочет, чтобы я вас познакомил»,

«Приготовь мне куриный суп»,

«Подари мне красный автомобиль»,

«Я вас люблю!».

5. Кто сильнее


- Обеим командам раздаются воздушные шары. (В шарах лежат бумажки с буквами). Учащиеся должны надуть шары. Победит та команда, которая сделает это быстрее.


6. Кто шустрее


- Команды должны лопнуть свои шары, достать из них буквы и составить слово.


IV. Итог


- Теперь слово предоставляем жюри.


Награждение победившей команды.


2 ведущий.


- Благодарим всех участников нашего праздника. С праздником!!!