СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День учителя 2022

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«День учителя 2022»

Мечты сбываются…

Голос за сценой. В некотором царстве, в школьном государстве случилась эта история. Не короткая и не длинная, а самая, что ни на есть, фантастическая.


Песня на мотив «Вдруг как в сказке скрипнула дверь»


Скоморох 1. Сказка вдруг в тишине постучала в двери.

Скоморох 2. Праздник в школу пришел, верю и не верю.

Скоморох 1. Падал лист, плыл рассвет, осень наступила.

Скоморох 2. Сколько дней и ночей, не напрасно было.

Скоморох 1. Одну простую сказку,

Скоморох 2. А может, и не сказку,

Скоморох 1. А может быть, историю хотим вам рассказать.

Скоморох 2. В одной чудесной школе,

Скоморох 1. А может, и не в школе,

Скоморох 2. А может, всё же в школе?

Скоморохи (вместе). Что в Усть-Салда стоит.

Скоморох 1. Собрались мы на праздник,

Скоморох 2. А может, и на утренник,

Скоморохи (вместе).

Чтоб всех поздравить с праздником,

Всех, всех учителей!!!


Спускаются, садятся на сцену. Начинают сказку


Скоморох 2. В некотором царстве

Скоморох 1. В школьном государстве

Скоморох 2. недалеко расположенном от нас,

Скоморох 1. жили-были школьные науки.



Выходят школьные науки – ученицы, подражающие учителям тех предметов, которые они изображают: Математика считает на калькуляторе, Русский язык исправляет ошибки (текст на доске), История читает учебник, География вертит глобус, Информатика сидит за компьютером и что-то ищет в интернете, Физкультура делает зарядку.


Скоморох 2:  Жили они, не тужили, крепко дружили. В гости друг к другу частенько ходили, чай пили. Все проблемы решали сообща.


Скоморох 1: И все хорошо бы было, если б не поселился в их королевстве Раздор.


Выходит Раздор, подбегает к одной науке, что-то шепчет ей на ухо, к другой – указывает на третью, что-то нашептывает про нее. Затем убегает.


Сказочница: Наговорил Раздор всяких глупостей каждой жительнице школьного городка. Сказал, что им нужно выбрать главного – того, кто будет управлять жизнью всего королевства. Стали они ссориться, ругаться, выяснять, кто важнее и нужнее.


Науки спорят межу собой.


Математика: Я – царица всех наук! Кому как не мне быть главной в нашем королевстве? Без меня вы не добьетесь абсолютной точности, пропадете в относительности!


Русский язык: А как же ошибки? Неправильное написание? Произношение, в конце концов? Я – самая главная, ведь неправильное написание слов полностью меняет их значение. Незнание русского языка, да и любого другого языка, если быть точным, госпожа Математика, не освобождает от ответственности за неправильность написания и искажение значения слов. Королевой нашего королевства должна быть только я!


История: Не спорьте по пустякам! Без истории не было бы вас, Математика. Да и Русский язык сначала был не совсем русским! Поэтому ни о каком превосходстве с вашей стороны и речи быть не может! Я – родоначальница всего, что было на земле, именно я указываю на ошибки, которые исправляются с течением времени. Неужели я недостойна быть королевой? Той, которая сможет предостеречь остальных от ошибок?


География: Позвольте, а как же я? Все страны и континенты находятся в моей власти. Бури, ураганы, смерчи нашлю – и не будет ничего живого на нашей планете. Кстати, она, наша планета, также находится в моем ведомстве. Именно я должна править нашим школьным королевством!


Информатика: Отстой! Я – супернаука, способная заменить и вас, госпожа Математика – у меня встроенная программа подсчета любых примеров! – и вас, Русский язык, ведь я найду ошибку в любом документе автоматически! И вообще любую другую науку! Я умею управлять человеком, значит я – главная!


Физкультура: Ой-ой-ой! Раскудахтались, научные клуши! Ничего, что вы только портите здоровье бедным деткам? Вас послушать, так они прямо могучими становятся, изучая вас, всесильными! Да они даже авоську с булкой хлеба поднять не смогут к 11 классу, если не будут заниматься физкультурой! Поэтому кто главный – так это я!


Математика: Что, сила есть – ума не надо?


Русский язык: Все равно я – самая важная!


История: Нет, я!


География: Не хочу даже общаться с вами!


Информатика: Уйду от вас! И не вернусь! Еще пожалеете, что остались без меня!


Физкультура: Я буду править здесь!


Науки отворачиваются друг от друга, начинают собирать вещи.


Сказочница: Вот до чего дело дошло – науки собрались разъехаться! Уже пошли вещи собирать, чтобы переселиться в другое место, где их будут уважать. Но тут появился он – человек, сумевший вернуть наукам дружбу и доверие.


Выходит ученик в костюме, подходит к наукам по очереди.


Человек: Математика, ты помогаешь найти самый точный ответ, без тебя тяжело будет проводить химические опыты, где необходима точная дозировка различных веществ, и физические расчеты. Но ведь без других наук, в одиночестве, ты просто не нужна будешь людям, которые живут в реальном мире, подчиненном биологическим, физическим, географическим законам. Русский язык, общение может быть и о прошлом, а это уже историческая область. Физкультура, ты позволяешь поддерживать физическое здоровье, но не внутреннее состояние. Без мыслей человек деградирует, ведь именно способность мыслить, осознавать отличает его от всего животного мира. Кстати, Информатика, ты позволяешь переложить мыслительные процессы с человека на бездушные машины. Это, с одной стороны, просто замечательно. А с другой – человек должен развиваться. Вы все, дорогие науки, связаны друг с другом. Вы все важны одинаково – если кого-то убрать, то мир будет несовершенным. Нельзя среди вас выделить кого-то одного. Я прошу, оставайтесь все в нашем школьном королевстве и не ругайтесь!


Математика: Кто же тогда будет править нашим школьным миром? Нам ведь нужен тот, кто сможет помирить нас, если мы поссоримся!


Русский язык: У нас уже есть кандидатура – это вы, дорогой Человек! Скажите только, кто вы? Откройте завесу тайны!


Сказочница: Ребята, вы догадались, кто этот человек?


Дети: Директор школы.


Сказочница: Правильно. Директор – человек, который поможет разобраться в любой ситуации. Он смог помирить все науки, поэтому мы можем видеть их всех в нашей школе. Они живут здесь, не ссорясь, учат нас многим премудростям.


Актеры кланяются, уходят за кулисы.


Ведущая: Ребята, а кто знакомит вас с этими науками?


Дети: учителя.


Ведущий1: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея


1 фея: «Ты будешь вечно молода, потому что рядом с тобой всегда будут дети».


Ведущий1: И сказала вторая фея:


2 фея: «Ты будешь, красива мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить свое сердце детям».


Ведущий1: И сказала третья фея:


3 фея: «Ты будешь, бессмертна, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».


Ведущий1: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:


4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 12 часов… до обеда и 12 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»


Ведущий 1: Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии, этому дару – нести знания детям. Я хочу пожелать вам крепкого здоровья, терпения, хороших учеников. А самое главное – чтобы ваша работа приносила вам только радость!!!


Музыкальный номер


Ведущий 2:   Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе, мы предлагаем проверить!

Ведущий 1: Мы предлагаем всем учителям ответить на вопросы и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!

Ведущий 2: Итак, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.

Ведущий 1: Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.

Ведущий 2: Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

Ведущий 1: С вами здоровается половина села и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?

Ведущий 2: Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

Ведущий 1: Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

Ведущий 2: Вы никак не можете определиться: с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.

Ведущий 1: Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела! Самые-самые лучшие!

Музыкальный номер «Самые- самые»


Ведущий 2: ____ посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).

Ведущий 1: Знаешь, _______, мне кажется это не твой стиль.

Ведущий 2: Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.

Ведущий 1: Точно, это дурацкая шляпа, и давай все-таки продолжим поздравлять учителей.

Ведущий 2: Да, постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.

Ведущий 1: Да ладно, не может быть.

Ведущий 2: А давай попробуем….

(показывают друг на друга пальцами, в итоге второй ведущий машет рукой, соглашается. Медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)

Ведущий 1: эх, ты, а еще говорил об учебе думаешь.

Ведущий 2: А ты сам-то о чем думаешь?

Ведущий 1: Я ну, ну…

отрывок из песни «Домой…»)

Ведущий 1:  Все с тобой понятно.

Ведущий 2: Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.

Ведущий 1: Точно. А можно я начну. Я давно хотела узнать, о чем же думает наш Алексей Павлович

отрывок из песни «Я хочу много нефти»)

Ведущий 2: Тогда я поинтересуюсь о чем думает наша Екатерина Викторовна

отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)

Ведущий 1: ____, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Ольги Владимировны невозможно…

отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)

Ведущий 2: А вот мысли Веры Яновны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…

Ведущий 1:Давай все-таки проверим.

отрывок из песни «Я куплю тебе дом»

Ведущий 2: Елена Викторовна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?.... (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.

отрывок из песни «Кабриолет»

Лукавите, Елена Викторовна

Ведущий 1:Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Елена Васильевна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…

отрывок из песни «Я иду такая вся»

Ведущий 2: а как ты думаешь, чем занимается Екатерина Викторовна по вечерам.

Ведущий 1: Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.

Ведущий 2: Ирина Анатольевна, это так? А может быть проверим?

отрывок из песни  «Были танцы» «Бьянка»

Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!

Ведущий 1: Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот ,Олеся Владимировна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.

отрывок из песни «Вся для тебя»

Ведущий 2: Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского - о буквах. А английского…. Ольга Николавена, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.

отрывок из песни «Лондон-Париж»

ведущий 1: Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Марина Викторовна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.

отрывок из песни «Я на солнышке лежу»

Ведущий 2: Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Павла Андреевича целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой, ой как не легко.

Ведущий 1: Но при этом я уверена, что работа доставляет ему удовольствие. Павел Андреевич, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.

отрывок из песни «Это мой рай» Максим

Ведущий 2: А кто-то нас учит быть серьезными и ответственными? Конечно, это наша Нина Александровна. Примерьте, пожалуйста, шляпку

Отрывок из песни «каникулы» - Турбомода

Ведущий 1: каждая женщина накануне праздника мечтает о цветах, а о чем же мечтает наша марина Валерьевна? Примерим шляпу?

Отрывок из песни «Наше лето»


Ведущий 2:  у каждого человека есть заветная мечта, которая заставляет нас улыбаться, фантазировать, стремиться к прекрасному, покорять новые горизонты, становиться смелее, красивее, отважнее, добрее, честнее.

Ведущий 1: Как утверждают многие, надо очень поверить в мечту, чтобы она действительно осуществилась.

Ведущий 2: и сейчас, дорогие наши педагоги, мы предлагаем вам подумать о том, чего бы вы очень сильно хотели и запустить вот эти самолетики в зал и тогда ваши мечты обязательно исполнятся.

Музыкальный номер «Мир вашему дому»

Ведущий 1: дорогие, наши педагоги! Мы еще раз поздравляем Вас с днем учителя мирного неба над головами, мира и добра вашему дому!

Ведущий 2: с днем учителя!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!