СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие. День Учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий ко дню учителя

 

 ( голос за кадром )

1-й Кто на вечный детский вопрос: "А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно?

Учитель (хором)

2-й Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что укладывалось годами?

Учитель ( хором)

3-й Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?

Учитель ( хором)

4-й Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

Учитель

5-й Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому?

Учителю.

 

 

( выход ведущих )

 

1 вед: Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя

Ни Шекспира, ни Коперника.

 

2 вед: И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

 

1 вед: И не быть бы нам Икарами

Никогда б не взмыли в небо мы

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

 

2 вед: Без его улыбки солнечной

Без огня его горячего

К свету наших глаз подсолнухи

Не смогли бы поворачивать.

 

1 вед: Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен,

Потому нам так и дорого

Имя нашего Учителя.

 

2 вед: Добрый день ! 1 вед: Здравствуйте! 2 вед:  Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!! 1 вед: Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

 

2 вед:

Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто поведал нам тайны открытий, Учит в труде добиваться победы – Всем, кому гордое имя «учитель», Мы посвящаем концерт.  

( песня)

 

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА» (на мотив песни «Чунга -Чанга») Как мы дружно, весело живем, Учим ноты, песенки поем. Школа наша – наш родимый дом, И без школы мы не проживем. Припев. Наша школа – это чудо, В ней так весело всем людям, В ней так здорово всем людям, Пусть так будет? (Припев повторить два раза.) Знает точно каждый ученик, Что без школы мир тускнеет вмиг. Любит школу наша детвора. Школа, школа – лучшая пора. Припев. Пусть учитель с нами очень строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»! Припев.  

1 вед: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой каторгой". 2 вед: Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью. А особенно интересно на школьных уроках. Внимание! Прямой репортаж с урока биологии

 

«Червяк с ушами»

Ученик (обращаясь к залу): Вера Петровна поставила на мне крест.

 

Учитель (обращаясь к залу): Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

 

Ученик (обращаясь к залу): Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

 

Вера Петровна: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

 

Скворцов (быстро): Потому что тело у него состоит из колесиков!

 

Вера Петровна: Из каких это колесиков?

 

Скворцов: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

 

Вера Петровна: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?

 

Скворцов: Конечно, червяк дышит носом.

 

Вера Петровна: Носом?!

 

Скворцов: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

 

Вера Петровна: Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим" ответом.

Вера Петровна уходит.

 

Скворцов (обращаясь к залу): А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

 

1 вед: А вот эту сценку можно часто встретить в школьных коридорах.

 

«Услуга»

Чтец: Сегодня Николай просил украдкой друга:

По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За ним торопливо бежит Николай.

Николай (останавливает Андрея): Андрюша! Окажи услугу! От всей души тебя прошу (оглядывается): Дай мне тетрадь, ответы я спишу.

Андрей (возмущенно): Что это, Коля, за манеры?! То просишь ты решение примера, То позабыл все падежи

И умоляешь: подскажи!.. Нет у тебя стыда нисколько!..

Поворачивается и уходит.

Николай (бежит за ним, преграждает дорогу): Стыд есть, да я забывчив только: Что на дом задано, не вспомню, Хоть убей.

Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.

Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает): Я обещал тебе, Андрей, И повторяю снова:

Впредь не спишу ни цифры, ни полслова! А нынче дай! Прошу от всей души!

Андрей (после некоторого колебания сдается): Ну, если так —

Вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь.

Бери (отдает тетрадь Николаю). Пиши (уходит).

Николай открывает тетрадь, рассматривает запись

Чтец:

Коль приглядеться, в каждой школе Найдешь субъектов, вроде Коли. Все укоряют их, стыдят, не бьют.

Николай (торжествуя, размахивает тетрадью): Ха-ха!.. и списывать дают!

Убегает.

Чтец: Да, все же списывать дают.

1 вед: «Скажи-ка, Таня , ведь не даром Французу отдана была Москва, спаленная пожаром?» Так начинается опрос: Вопрос – ответ, опять вопрос… Таня  молчит и в классе тихо. Учитель двойку ставит лихо. 2 вед: Ты это о чем? 1 вед: Я о том, что пора на сцену  виновникам нашего торжества нашим учителям.

2 вед: Да, совсем забыла. Сейчас выпускники сдают тестирование, но в памяти у каждого учителя теплятся воспоминания о выпускных экзаменах. Вопрос-ответ, билеты и так далее.

1 вед:. Поэтому нам бы очень хотелось, чтобы к нам на сцену поднялись учителя прямо или косвенно связанные с выпускными классами. Перечисление учителей блиц опрос.

ЭКЗАМЕН На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом. Вопросы. - Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей? - Появятся ли в скором времени любимчики в классах? - Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? - Будете ли вы вызывать родителей в школу? - Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? - Часто ли вы будете опаздывать на уроки? - Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? - Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы. - Нет, ни в коем случае! - Даже в мыслях такого никогда не было! - Может быть. Я над этим еще подумаю. - Не дождетесь! - Ишь чего захотели! - Да! Я об этом давно мечтаю. - Возможно. Это будет зависеть от моего настроения. - А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

 

1 вед. Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать? (чтец)

Почетен и сложен Учительский труд, Призвание, сердце В дорогу зовут. Но знаний богатство Вы дарите вновь, А с ними — надежду, Добро и любовь! Терпенье святое И искренний смех, Настойчивость, радость И веру в успех. Живете достойно, Нам силы даря, Всегда напряженно, А значит, не зря!

2 вед: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться. 1 вед: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.  

Все участники телепередачи уходят со сцены. Звучит веселая песня о счастливой любви. На сцене смена декораций. Выносят 2 столика (можно больше), стулья по числу участников в команде (2 или 3), на каждом столе расставляются флажки с эмблемой команды. На сцену выбегает «работник телевидения». Он хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 138, дубль 1». На сцене появляется телеведущий программы «Устами младенца». На заднем плане сцены укрепляют плакаты, на которых надпись: «Устами младенца». Телеведущий. Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях две (три) команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду ... представляют (ф.и.о. преподавателей): В составе второй команды ... (ф.и.о. преподавателей). Команды выходят на сцену, рассаживаются. Телеведущий. Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки! На сцену выходят три ученицы. В руках у них шарики. 1-я участница. От этого зависит зарплата. 2-я участница. Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать. 3-я участница. Это чем больше, тем лучше. Отгадка — «разряд». Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают. Предлагаемые головоломки для дальнейшего хода передачи. «Хобби» (увлечение) 1-я. Многие люди без этого просто не могут 2-я. На это уходит много времени и денег. 3-я. Зато получают море удовольствия. Подсказка: Оно для каждого человека разное. «Отпуск» 1-я. Это когда можно долго нежиться в кровати. 2-я. На это обычно откладывают деньги. 3-я. Это, когда делаешь, что хочешь Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось. «Реклама» 1-я. Это создано для привлечения нашего внимания 2-я. И бывает очень часто, и никуда от этого не деться. 3-я. Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно. Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело? «Библиотека» 1-я. Сюда приходят интересующиеся люди. 2-я. Некоторые люди остаются там надолго. 3-я. И многие люди часто с собой уносят то, что там есть. Подсказка: В нашей школе это тоже есть. «Аттестация» 1-я. После этого поднимают зарплату. 2-я. Это когда группа людей оценивает одного. 3-я. Это когда дрожишь от страха. Подсказка: К этому тщательно готовишься. «Летний лагерь» 1-я. Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело. 2-я. Это когда вместе едят и спят в одно время. 3-я. Это на сегодняшний день дорогое удовольствие. Подсказка: Это где вместе купаются и загорают. «Победа» 1-я. Это приносит много радости. 2-я. При этом от счастья часто кричат и прыгают. 3-я. Многие радуются вместе с тобой. Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет. Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты. Телеведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков. Все уходят со сцены. На сцену выходят ведущие праздника.  

 

( стихи от каждого класса )

1. В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога -Праздник мудрости, знаний труда. 2. День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам Всем, что связаны с юностью, детством, Мы обязаны, учителям! 3. Горечь первой досадной ошибки, Сладость первых нелегких побед -Пусть же все отразится в улыбке, Излучающей мудрость и свет. 4. Вы душою - всегда молодые, Труд и радости с нами деля. Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя! 5. Сил вы нам отдаете немало И любви - несмотря ни на что. Как вы верите в нас! - и пожалуй, Верить так не умеет никто. 6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра Не погаснет той веры свеча Без учителя - нет космонавта, Инженера, поэта, врача. 7. Жизнь велит вам учить, нам - учиться Опыт ваш - это мудрости клад Все, что взяли от вас, пригодится И весомее станет в стократ. 8. Свету, чуткости, правде учите Наши души и наши умы Все, что в жизни вы нам зададите, Постараемся выполнить мы. 9. Пусть вам щедрее светит солнце! И от всех кто рядом, и вдали, Шлем мы вам привет - от всех питомцев И поклон от неба до земли! 10. За ласку, доброту, заботу, Хотим мы всех благодарить. Собрать бы все цветы на свете И вам сегодня подарить! 11. Здоровья вам! К чертям недуг! Живите век, не зная слез, И если трудно будет вдруг, Мы просим вас не вешать нос! 12. Пусть в этом зале, в этот час Огни горят светлей И вновь мы поздравляем вас, Своих учителей! Ведущий. Наш праздник подходит к концу. Ведущая. С праздником вашим мы вас поздравляем, Не горевать никогда ни о чем. Никогда не болеть вам желаем. Всегда быть счастливым, любимым. Удачи вам всем! И во всем! Ведущий. И пусть поселятся в семье вашей навечно Веселье, удача, друг к другу любовь, Желаем вам счастья, Здоровья, конечно, И умных и добрых учеников! Ведущая. Пусть этот праздничный концерт Вам скажет все за нас О том, что столько лет Мы очень любим вас За честность, мудрость, ум, талант, За ясность ваших глаз, За вашу доброту, Столь редкую сейчас.  

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие. День Учителя»

Сценарий ко дню учителя


( голос за кадром )

1-й Кто на вечный детский вопрос: "А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно?

Учитель (хором)

2-й Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что укладывалось годами?

Учитель ( хором)

3-й Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?

Учитель ( хором)

4-й Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

Учитель

5-й Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому?

Учителю.



( выход ведущих )


1 вед: Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя

Ни Шекспира, ни Коперника.


2 вед: И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.


1 вед: И не быть бы нам Икарами

Никогда б не взмыли в небо мы

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

2 вед: Без его улыбки солнечной

Без огня его горячего

К свету наших глаз подсолнухи

Не смогли бы поворачивать.


1 вед: Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен,

Потому нам так и дорого

Имя нашего Учителя.


2 вед: Добрый день !
1 вед: Здравствуйте!
2 вед: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их
профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
1 вед: Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье
октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и
благодарность.




2 вед:

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.


( песня)


ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга -Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.



1 вед: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой каторгой".

2 вед: Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.
А особенно интересно на школьных уроках. Внимание! Прямой репортаж с урока биологии


«Червяк с ушами»

Ученик (обращаясь к залу): Вера Петровна поставила на мне крест.


Учитель (обращаясь к залу): Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.


Ученик (обращаясь к залу): Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!


Вера Петровна: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?


Скворцов (быстро): Потому что тело у него состоит из колесиков!


Вера Петровна: Из каких это колесиков?


Скворцов: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.


Вера Петровна: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?


Скворцов: Конечно, червяк дышит носом.


Вера Петровна: Носом?!


Скворцов: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.


Вера Петровна: Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим" ответом.

Вера Петровна уходит.


Скворцов (обращаясь к залу): А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).


1 вед: А вот эту сценку можно часто встретить в школьных коридорах.


«Услуга»

Чтец:
Сегодня Николай просил украдкой друга:

По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За
ним торопливо бежит Николай.

Николай (останавливает Андрея):
Андрюша! Окажи услугу!
От всей души тебя прошу (оглядывается):
Дай мне тетрадь, ответы я спишу.

Андрей (возмущенно):
Что это, Коля, за манеры?!
То просишь ты решение примера,
То позабыл все падежи

И умоляешь: подскажи!..
Нет у тебя стыда нисколько!..

Поворачивается и уходит.

Николай (бежит за ним, преграждает дорогу):
Стыд есть, да я забывчив только:
Что на дом задано, не вспомню,
Хоть убей.

Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.

Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает):
Я обещал тебе, Андрей,
И повторяю снова:

Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!
А нынче дай! Прошу от всей души!

Андрей (после некоторого колебания сдается):
Ну, если так —

Вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь.

Бери (отдает тетрадь Николаю).
Пиши (уходит).

Николай открывает тетрадь, рассматривает запись

Чтец:

Коль приглядеться, в каждой школе
Найдешь субъектов, вроде Коли.
Все укоряют их, стыдят, не бьют.

Николай (торжествуя, размахивает тетрадью):
Ха-ха!.. и списывать дают!

Убегает.

Чтец:
Да, все же списывать дают.

1 вед: «Скажи-ка, Таня , ведь не даром
Французу отдана была
Москва, спаленная пожаром?»
Так начинается опрос:
Вопрос – ответ, опять вопрос…
Таня молчит и в классе тихо.
Учитель двойку ставит лихо.
2 вед: Ты это о чем?
1 вед: Я о том, что пора на сцену виновникам нашего торжества нашим учителям.

2 вед: Да, совсем забыла. Сейчас выпускники сдают тестирование, но в памяти у каждого учителя теплятся воспоминания о выпускных экзаменах. Вопрос-ответ, билеты и так далее.

1 вед:. Поэтому нам бы очень хотелось, чтобы к нам на сцену поднялись учителя прямо или косвенно связанные с выпускными классами. Перечисление учителей блиц опрос.

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?


Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!


1 вед. Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое
впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
(чтец)

Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними — надежду,
Добро и любовь!
Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.
Живете достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно,
А значит, не зря!


2 вед: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

1 вед: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.


Все участники телепередачи уходят со сцены. Звучит веселая песня о счастливой любви.
На сцене смена декораций. Выносят 2 столика (можно больше), стулья по числу участников в команде (2 или 3), на каждом столе расставляются флажки с эмблемой команды. На сцену выбегает «работник телевидения». Он хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 138, дубль 1». На сцене появляется телеведущий программы «Устами младенца». На заднем плане сцены укрепляют плакаты, на которых надпись: «Устами младенца».

Телеведущий.
Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях две (три) команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду ... представляют (ф.и.о. преподавателей): В составе второй команды ... (ф.и.о. преподавателей).

Команды выходят на сцену, рассаживаются.

Телеведущий.
Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!

На сцену выходят три ученицы. В руках у них шарики.

1-я участница.
От этого зависит зарплата.

2-я участница.
Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.

3-я участница.
Это чем больше, тем лучше.

Отгадка — «разряд». Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают.
Предлагаемые головоломки для дальнейшего хода передачи.
«Хобби» (увлечение)

1-я.
Многие люди без этого просто не могут

2-я.
На это уходит много времени и денег.

3-я.
Зато получают море удовольствия.

Подсказка: Оно для каждого человека разное.

«Отпуск»
1-я.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я.
На это обычно откладывают деньги.
3-я.
Это, когда делаешь, что хочешь

Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.

«Реклама»
1-я.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.

Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?

«Библиотека»
1-я.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

Подсказка: В нашей школе это тоже есть.

«Аттестация»
1-я.
После этого поднимают зарплату.
2-я.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я.
Это когда дрожишь от страха.

Подсказка: К этому тщательно готовишься.

«Летний лагерь»
1-я.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.

«Победа»
1-я.
Это приносит много радости.
2-я.
При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я.
Многие радуются вместе с тобой.

Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.

Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты. Телеведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков. Все уходят со сцены. На сцену выходят ведущие праздника.



( стихи от каждого класса )

1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний труда.

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

3. Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
-Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

4. Вы душою - всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

5. Сил вы нам отдаете немало
И любви - несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! - и пожалуй,
Верить так не умеет никто.

6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя - нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

7. Жизнь велит вам учить, нам - учиться
Опыт ваш - это мудрости клад
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.

8. Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

9. Пусть вам щедрее светит солнце!
И от всех кто рядом, и вдали,
Шлем мы вам привет - от всех питомцев
И поклон от неба до земли!

10. За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!

11. Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!

12. Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!

Ведущий.
Наш праздник подходит к концу.
Ведущая.
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Всегда быть счастливым, любимым.
Удачи вам всем! И во всем!
Ведущий.
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!
Ведущая.
Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!