1этап. Введение в учебное занятие ( 10 мин) |
1.1.Сообщает тему урока: Деревенская проза Цель урока: Образовательные:- познакомить учащихся с творчеством В.М.Шукшина и на примере его произведений с особенностями «деревенской прозы» 2-ой половины ХХ века. Развивающие: - развивать навыки анализа художественного текста; - отработка навыков нахождения художественных приемов, используемых автором ; - развивать такие душевные качества, как сопереживание, сострадание, чуткость, внимательность; - развивать устную речь учащихся. Воспитательные: - воспитывать любовь к своей малой родине и земле - интерес к предмету и творчеству писателя. |
Слушают, записывают,
уточняют, задают вопросы. |
2 этап. Основной (60 мин) | 2.1. Проводит актуализацию знаний, полученных на уроке посредством самостоятельной работы с текстами художественных произведений Шукшина В.М. 2.2. Акцентирует внимание учащихся на основных фактах биографии В.М.Шукшина 2.3 Активизирует и направляет работу учащихся при выполнении заданий по тексту произведений |
Отвечают На вопросы, выполняют задания Работают в группах, |
3 этап. Заключительно-результирующий (10 мин) | 3.1.Делает заключение по теме, концентрирует внимание учащихся на главном, сообщает о важности проделанной работы для усвоения знаний 3.2. Оценивает деятельность групп/ отдельных учащихся/подводит итоги взаимооценки. Анализирует и оценивает степень достижения цели учебного занятия. 3.3. Дом.задание для самостоятельной работы: Чтение рассказа Шукшина: «Срезал»
| Проводят самооценку/ взаимооценку.
Задают вопросы.
Записывают задание. |