Цель: создать условия для формирования представлений о рациональном числе; множестве целых рациональных чисел; способствовать развитию умений сравнивать числа; содействовать развитию математического мышления.
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.
С какими числами мы уже работали?
Какие числа называются натуральными?
Какие операции всегда выполнимы на множестве натуральных чисел?
В каких случаях не выполнимы деление и вычитание?
Какая же тогда будет тема урока?
Что будем делать с рациональными числами?
Какие же задачи поставим?
2.Первичное ознакомление.
( Практическая работа в парах.)
Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся; продолжение работы по формированию культуры записей; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.
№№ 94 – 97; 98 (1ст ); 99(а – г); 100(а, г, в, е); 101 – фронтальная проверка выполненной работы (обратить внимание на действия с рациональными числами).
Просмотр содержимого документа
««Десятичное разложение рациональных чисел»»
Урок №8
Тема: Десятичное разложение рациональных чисел.
Цель: создать условия для формирования представлений о рациональном числе; множестве целых рациональных чисел; способствовать развитию умений сравнивать числа; содействовать развитию математического мышления.
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.
С какими числами мы уже работали?
Какие числа называются натуральными?
Какие операции всегда выполнимы на множестве натуральных чисел?
В каких случаях не выполнимы деление и вычитание?
Какая же тогда будет тема урока?
Что будем делать с рациональными числами?
Какие же задачи поставим?
2.Первичное ознакомление.
( Практическая работа в парах.)
Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся; продолжение работы по формированию культуры записей; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.
№№ 94 – 97; 98 (1ст ); 99(а – г); 100(а, г, в, е); 101 – фронтальная проверка выполненной работы (обратить внимание на действия с рациональными числами).
3.Отработка и закрепление.
Цель: активное овладение новыми операционными правилами; постоянная опора на личный опыт учащихся; формирование умений учащихся концентрировать внимание как необходимого условия успешности выполнения задания.
№ 845(а) – решаем у доски; пары составляют памятки по выполнению действий с рациональными числами. Пары презентуют памятки, дополняя ответы друг друга.
4.Обратная связь.
Цель: выявление уровня сформированной готовности учащихся к самостоятельному использованию необходимых для решения заданий правил, алгоритмов по данной теме; продолжение работы по формированию аккуратности в процессе развития культуры записей заданий.
Д/м: стр. 6 С – 3. (Учитель ошибок не исправляет при проверке.)
5.Д/З.
Тест №2.