СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Десятичное разложение рациональных чисел»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для формирования представлений о рациональном числе; множестве целых рациональных чисел; способствовать развитию умений сравнивать числа; содействовать развитию математического мышления.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.

С какими числами мы уже работали?

Какие числа называются натуральными?

Какие операции всегда выполнимы на множестве натуральных чисел?

В каких случаях не выполнимы деление и вычитание?

Какая же тогда будет тема урока?

Что будем делать с рациональными числами?

Какие же задачи поставим?

2.Первичное ознакомление.

( Практическая работа в парах.)

Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся; продолжение работы по формированию культуры записей; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.

№№ 94 – 97; 98 (1ст ); 99(а – г); 100(а, г, в, е); 101 – фронтальная проверка выполненной работы (обратить внимание на действия с рациональными числами).

Просмотр содержимого документа
««Десятичное разложение рациональных чисел»»

Урок №8

Тема: Десятичное разложение рациональных чисел.

Цель: создать условия для формирования представлений о рациональном числе; множестве целых рациональных чисел; способствовать развитию умений сравнивать числа; содействовать развитию математического мышления.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.

С какими числами мы уже работали?

Какие числа называются натуральными?

Какие операции всегда выполнимы на множестве натуральных чисел?

В каких случаях не выполнимы деление и вычитание?

Какая же тогда будет тема урока?

Что будем делать с рациональными числами?

Какие же задачи поставим?

2.Первичное ознакомление.

( Практическая работа в парах.)

Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся; продолжение работы по формированию культуры записей; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.

№№ 94 – 97; 98 (1ст ); 99(а – г); 100(а, г, в, е); 101 – фронтальная проверка выполненной работы (обратить внимание на действия с рациональными числами).

3.Отработка и закрепление.

Цель: активное овладение новыми операционными правилами; постоянная опора на личный опыт учащихся; формирование умений учащихся концентрировать внимание как необходимого условия успешности выполнения задания.

№ 845(а) – решаем у доски; пары составляют памятки по выполнению действий с рациональными числами. Пары презентуют памятки, дополняя ответы друг друга.

4.Обратная связь.

Цель: выявление уровня сформированной готовности учащихся к самостоятельному использованию необходимых для решения заданий правил, алгоритмов по данной теме; продолжение работы по формированию аккуратности в процессе развития культуры записей заданий.

Д/м: стр. 6 С – 3. (Учитель ошибок не исправляет при проверке.)

5.Д/З.

Тест №2.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!