В первых учебниках математики десятичные числа называли «ломаными числами». В России учение о десятичных дробях изложил Леонтий Филиппович Магницкий в 1703 году. Вот тогда – то и появилась запятая в учебниках по математике.
ПРОПАВШИЕ ЦИФРЫ И ЗАПЯТАЯ.
1. В числе 1 *,3 * * восстановите записи, если известно, что в разряде единиц – цифра 5, а в разряде сотых цифра 1, а в разряде тысячных 7.
2. Прочитайте текст и выпишите все десятичные дроби, которые встречаются в нем. В период дистанта восемьдесят пять целых три десятых процента учащихся обучались с использованием интернет-ресурсов. Качество образования не превышает сорок шесть целых пять сотых процента, а уровень обученности составил девяносто две целых шестьдесят сотых процента.
3. Запиши число «3 целых 45 тысячных» в виде десятичной дроби тремя различными способами.
4
.
Найди соответствия обыкновенных дробей с десятичными.
4,2 4,002
4,02 4,022
4,22 4,20
4,222 4,220
В первых учебниках математики десятичные числа называли «ломаными числами». В России учение о десятичных дробях изложил Леонтий Филиппович Магницкий в 1703 году. Вот тогда – то и появилась запятая в учебниках по математике.
ПРОПАВШИЕ ЦИФРЫ И ЗАПЯТАЯ.
1. В числе 1 *,3 * * восстановите записи, если известно, что в разряде единиц – цифра 5, а в разряде сотых цифра 1, а в разряде тысячных 7.
2. Прочитайте текст и выпишите все десятичные дроби, которые встречаются в нем. В период дистанта восемьдесят пять целых три десятых процента учащихся обучались с использованием интернет-ресурсов. Качество образования не превышает сорок шесть целых пять сотых процента, а уровень обученности составил девяносто две целых шестьдесят сотых процента.
3. Запиши число «3 целых 45 тысячных» в виде десятичной дроби тремя различными способами.
4
.
Найди соответствия обыкновенных дробей с десятичными.
4,2 4,002
4,02 4,022
4,22 4,20
4,222 4,220
В первых учебниках математики десятичные числа называли «ломаными числами». В России учение о десятичных дробях изложил Леонтий Филиппович Магницкий в 1703 году. Вот тогда – то и появилась запятая в учебниках по математике.
ПРОПАВШИЕ ЦИФРЫ И ЗАПЯТАЯ.
1. В числе 1 *,3 * * восстановите записи, если известно, что в разряде единиц – цифра 5, а в разряде сотых цифра 1, а в разряде тысячных 7.
2. Прочитайте текст и выпишите все десятичные дроби, которые встречаются в нем. В период дистанта восемьдесят пять целых три десятых процента учащихся обучались с использованием интернет-ресурсов. Качество образования не превышает сорок шесть целых пять сотых процента, а уровень обученности составил девяносто две целых шестьдесят сотых процента.
3. Запиши число «3 целых 45 тысячных» в виде десятичной дроби тремя различными способами.
4
.
Найди соответствия обыкновенных дробей с десятичными.
4,2 4,002
4,02 4,022
4,22 4,20
4,222 4,220
В первых учебниках математики десятичные числа называли «ломаными числами». В России учение о десятичных дробях изложил Леонтий Филиппович Магницкий в 1703 году. Вот тогда – то и появилась запятая в учебниках по математике.
ПРОПАВШИЕ ЦИФРЫ И ЗАПЯТАЯ.
1. В числе 2 *,4 * * восстановите записи, если известно, что в разряде единиц – цифра 6, а в разряде сотых цифра 2, а в разряде тысячных 8.
2. Прочитайте текст и выпишите все десятичные дроби, которые встречаются в нем. В период дистанта восемьдесят шесть целых две десятых процента учащихся обучались с использованием интернет-ресурсов. Качество образования не превышает сорок пять целых шесть сотых процента, а уровень обученности составил девяносто три целых семьдесят сотых процента.
3. Запиши число «4 целых 35 тысячных» в виде десятичной дроби тремя различными способами.
4
.
Найди соответствия обыкновенных дробей с десятичными.
3,4 3,004
3,04 3,044
3,44 3,40
3,444 3,440
В первых учебниках математики десятичные числа называли «ломаными числами». В России учение о десятичных дробях изложил Леонтий Филиппович Магницкий в 1703 году. Вот тогда – то и появилась запятая в учебниках по математике.
ПРОПАВШИЕ ЦИФРЫ И ЗАПЯТАЯ.
1. В числе 2 *,4 * * восстановите записи, если известно, что в разряде единиц – цифра 6, а в разряде сотых цифра 2, а в разряде тысячных 8.
2. Прочитайте текст и выпишите все десятичные дроби, которые встречаются в нем. В период дистанта восемьдесят шесть целых две десятых процента учащихся обучались с использованием интернет-ресурсов. Качество образования не превышает сорок пять целых шесть сотых процента, а уровень обученности составил девяносто три целых семьдесят сотых процента.
3. Запиши число «4 целых 35 тысячных» в виде десятичной дроби тремя различными способами.
4
.
Найди соответствия обыкновенных дробей с десятичными.
3,4 3,004
3,04 3,044
3,44 3,40
3,444 3,440
В первых учебниках математики десятичные числа называли «ломаными числами». В России учение о десятичных дробях изложил Леонтий Филиппович Магницкий в 1703 году. Вот тогда – то и появилась запятая в учебниках по математике.
ПРОПАВШИЕ ЦИФРЫ И ЗАПЯТАЯ.
1. В числе 2 *,4 * * восстановите записи, если известно, что в разряде единиц – цифра 6, а в разряде сотых цифра 2, а в разряде тысячных 8.
2. Прочитайте текст и выпишите все десятичные дроби, которые встречаются в нем. В период дистанта восемьдесят шесть целых две десятых процента учащихся обучались с использованием интернет-ресурсов. Качество образования не превышает сорок пять целых шесть сотых процента, а уровень обученности составил девяносто три целых семьдесят сотых процента.
3. Запиши число «4 целых 35 тысячных» в виде десятичной дроби тремя различными способами.
4
.
Найди соответствия обыкновенных дробей с десятичными.
3,4 3,004
3,04 3,044
3,44 3,40
3,444 3,440