СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Детский стульчик" (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект был выполнен в полном объеме.Учинику очень понравилось работать над данным изделием. Всем очень сильно понравился проект.

Просмотр содержимого документа
«"Детский стульчик" (9 класс)»

Муниципальное казенное образовательное учреждение  Большеинская средняя общеобразовательная школа №6  имени Героя Советского Союза А.М. Назарова Индивидуальный итоговый план “ Детский стульчик” Автор проекта: Ранн Дмитрий, Ученик 9 класса Руководитель проекта: Дикаев С.Б Учитель технологии. Большая Иня – 2023 уч.г

Муниципальное казенное образовательное учреждение Большеинская средняя общеобразовательная школа №6 имени Героя Советского Союза А.М. Назарова

Индивидуальный итоговый план

“ Детский стульчик”

Автор проекта:

Ранн Дмитрий,

Ученик 9 класса

Руководитель проекта:

Дикаев С.Б

Учитель технологии.

Большая Иня – 2023 уч.г

 Содержание Цели и задачи 3 Из истории 4 Разработка проекта 5-8 Мои действия 9-11 Техника безопасности 12 Характеристика учителя 13 Заключение 14 Список используемой литературы 15

Содержание

  • Цели и задачи 3
  • Из истории 4
  • Разработка проекта 5-8
  • Мои действия 9-11
  • Техника безопасности 12
  • Характеристика учителя 13
  • Заключение 14
  • Список используемой литературы 15

 Цели и задачи В процессе изготовления детского стула ,мы должны научиться изготавливать это изделие, выбирать из нескольких форм лучшее, прорабатывать выбранную идею, знать технологическую последовательность изготовления и защищать его. Выбрать наиболее оптимальную форму и дизайн нашего стульчика. Для этого используем хвойную породу древесины. Для декоративной обработки используем бесцветный лак по древесине. При сборке изделия применяем соединение на гвоздях и саморезах

Цели и задачи

  • В процессе изготовления детского стула ,мы должны научиться изготавливать это изделие, выбирать из нескольких форм лучшее, прорабатывать выбранную идею, знать технологическую последовательность изготовления и защищать его.
  • Выбрать наиболее оптимальную форму и дизайн нашего стульчика. Для этого используем хвойную породу древесины.
  • Для декоративной обработки используем бесцветный лак по древесине.
  • При сборке изделия применяем соединение на гвоздях и саморезах

История возникновения стула История возникновения стула восходит к древнейшим временам. Даже у первобытных людей были каменные стулья. В основу римского дизайна легла не простота и функциональность, а красота и удобство. С приходом христианства в Европу дизайн стульев стал очень простым. Мебельный дизайн дал миру огромное количество стилей исполнения современного стула.

История возникновения стула

  • История возникновения стула восходит к древнейшим временам. Даже у первобытных людей были каменные стулья.
  • В основу римского дизайна легла не простота и функциональность, а красота и удобство.
  • С приходом христианства в Европу дизайн стульев стал очень простым.
  • Мебельный дизайн дал миру огромное количество стилей исполнения современного стула.

Разработка проекта Идея создания детского стульчика принадлежит нам с учителем. Знания, полученные в процессе изучения технологии обработки древесины, оказались достаточными, чтобы изготовить какую-либо мебель для дома. Все основные операции по обработке и художественной отделке древесины нам уже знакомы, некоторые можно освоить в процессе работы по изготовлению проекта. Конструкция изделия не сложная.

Разработка проекта

  • Идея создания детского стульчика принадлежит нам с учителем. Знания, полученные в процессе изучения технологии обработки древесины, оказались достаточными, чтобы изготовить какую-либо мебель для дома. Все основные операции по обработке и художественной отделке древесины нам уже знакомы, некоторые можно освоить в процессе работы по изготовлению проекта. Конструкция изделия не сложная.

Разработка проекта детского стульчика изготавливаются из дерева, металла, пластмасс, ДСП, МДФ, фанеры и других материалов. Сиденье стульчика бывает как жёстким, так и с мягким элементом с обивкой из ткани или кожи.
  • Разработка проекта детского стульчика изготавливаются из дерева, металла, пластмасс, ДСП, МДФ, фанеры и других материалов. Сиденье стульчика бывает как жёстким, так и с мягким элементом с обивкой из ткани или кожи.

Мой выбор Среди большого множества различных видов стульев я выбрал для изготовления обычный деревянный стул со спинкой и жестким сиденьем.

Мой выбор

  • Среди большого множества различных видов стульев я выбрал для изготовления обычный деревянный стул со спинкой и жестким сиденьем.

Выбор Материалы Чтобы изготовить качественное изделие нужно правильно выбрать древесину. Мой выбор пал на Сосну.  Также мне потребуется Токарный станок Рубанок Ножовка Саморезы Столярный угольник Клей ПВА Наждачная бумага Лак Кисточка Столярный верстак

Выбор Материалы

  • Чтобы изготовить качественное изделие нужно правильно выбрать древесину. Мой выбор пал на Сосну.
  • Также мне потребуется
  • Токарный станок
  • Рубанок
  • Ножовка
  • Саморезы
  • Столярный угольник
  • Клей ПВА
  • Наждачная бумага
  • Лак
  • Кисточка
  • Столярный верстак

Мои действия Первым делом я подумал над размера стульчика. После чего приступил к работе.

Мои действия

Первым делом я подумал над размера стульчика.

После чего приступил к работе.

Процесс выполнения работы В первую очередь я приступил к созданию и обработке ножек: Разметил центр, На токарном станке довёл до ума По пути придумав, какие будут формы у ножек.

Процесс выполнения работы

  • В первую очередь я приступил к созданию и обработке ножек:
  • Разметил центр,
  • На токарном станке довёл до ума
  • По пути придумав, какие будут формы у ножек.

Затем приступил к созданию сиденья и спинки. В этом мне помог токарный станок, пила и наждачная бумага. После этого я приступил к процессу сбора стульчика с использованием: клея пва, отвертка, киянки и лака.
  • Затем приступил к созданию сиденья и спинки. В этом мне помог токарный станок, пила и наждачная бумага.
  • После этого я приступил к процессу сбора стульчика с использованием: клея пва, отвертка, киянки и лака.

Техника безопастности До работы: 1) Надеть специальную одежду. 2) Проверить техническое состояние верстака. 3) Разложить в лотке верстака все необходимые инструменты. 4) Проверить исправность инструмента Во время работы: 1) Надёжно зафиксировать обрабатываемую заготовку. 2) Пользоваться только исправным, хорошо налаженным и заточенным инструментом. 3) Инструменты использовать только по прямому назначению. 4) Своевременно возвращать инструменты общего пользования на места. 5) Не отвлекаться во время работ 6) В случае травмы сообщить учителю  . После работы: 1) Очистить инструменты от пыли и стружки и сдать дежурным. 2) Убрать рабочее место при помощи щётки и совка после окончания работы. 3) Снять специальную одежду, привести себя в порядок, вымыть руки с мылом.

Техника безопастности

  • До работы:
  • 1) Надеть специальную одежду.
  • 2) Проверить техническое состояние верстака.
  • 3) Разложить в лотке верстака все необходимые инструменты.
  • 4) Проверить исправность инструмента
  • Во время работы:
  • 1) Надёжно зафиксировать обрабатываемую заготовку.
  • 2) Пользоваться только исправным, хорошо налаженным и заточенным инструментом.
  • 3) Инструменты использовать только по прямому назначению.
  • 4) Своевременно возвращать инструменты общего пользования на места.
  • 5) Не отвлекаться во время работ
  • 6) В случае травмы сообщить учителю  .
  • После работы:
  • 1) Очистить инструменты от пыли и стружки и сдать дежурным.
  • 2) Убрать рабочее место при помощи щётки и совка после окончания работы.
  • 3) Снять специальную одежду, привести себя в порядок, вымыть руки с мылом.

Характеристика от учителя Ранн Дмитрий справился с работой в полном объёме. За время выполнения проекта не допускал пропусков занятий, ответственно подошел, самостоятельно организовала свой труд, проявлял находчивость и интерес.

Характеристика от учителя

  • Ранн Дмитрий справился с работой в полном объёме. За время выполнения проекта не допускал пропусков занятий, ответственно подошел, самостоятельно организовала свой труд, проявлял находчивость и интерес.

Заключение Я самостоятельно изготовил детский стульчик и готов к защите моего проекта. По изготовлению моего проекта я стал увереннее работать с электрическими и ручным инструментам. По ходы работы над проектом, я стал уверение разбираться в черчении и выполнять операции на компьютере. Изготовленное изделие получилось таким как я хотел, красивым, удобным и конечно же многофункциональным. Я справился с задачей на отлично и мне приятно что получился отличный многофункциональный стульчик, который понравился мне и моим близким.

Заключение

  • Я самостоятельно изготовил детский стульчик и готов к защите моего проекта. По изготовлению моего проекта я стал увереннее работать с электрическими и ручным инструментам. По ходы работы над проектом, я стал уверение разбираться в черчении и выполнять операции на компьютере. Изготовленное изделие получилось таким как я хотел, красивым, удобным и конечно же многофункциональным. Я справился с задачей на отлично и мне приятно что получился отличный многофункциональный стульчик, который понравился мне и моим близким.

Список используемой литературы   Клюев, Г.И. Столяр (базовый уровень): учебное пособие / Г.И. Клюев. – М.: Академия, 20020. – 80 с Степанов, Б.А. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ: / Б.А. Степанов.- 4-е изд., стер.- М.: Академия, 2019. – 336 с. Степанов, Б.А. Справочник плотника и столяра: учебное пособие / Б.А. Степанов. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2021. – 304 с. Крейндлин Л.Н. Столярные, плотничные, стекольные и паркетные работы / Л.Н. Крейндлин – М.: Академия, 2018. – 240 с.

Список используемой литературы

Клюев, Г.И. Столяр (базовый уровень): учебное пособие / Г.И. Клюев. – М.: Академия, 20020. – 80 с

Степанов, Б.А. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ: / Б.А. Степанов.- 4-е изд., стер.- М.: Академия, 2019. – 336 с.

Степанов, Б.А. Справочник плотника и столяра: учебное пособие / Б.А. Степанов. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2021. – 304 с.

Крейндлин Л.Н. Столярные, плотничные, стекольные и паркетные работы / Л.Н. Крейндлин – М.: Академия, 2018. – 240 с.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!