СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Детско-родительский познавательный проект «Город, в котором мы живём»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детско-родительский познавательный проект

                        «Город, в котором мы живём»

 

 

 

 

                                                      Автор творческой работы

                                                      Балакина Алла Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность.

     Современная тенденция развития образования, в соответствии с ФГОС и социальным заказом родителей, направлена на воспитание гармонично развитой личности, которая принимает активное участие в жизни общества. В настоящее время требуются люди, способные разумно строить и корректировать отношение к себе, другим людям, обществу.       Сейчас много говорят о патриотическом воспитании подрастающего поколения, потому что формирование отношения к своей стране и государству, где живет человек, начинается с детства.  Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно — патриотического воспитания. Именно с любви к «малой Родине» начинается любовь ко всему миру. Дошкольник, прежде всего, должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей «малой Родины», потом – гражданином России и только потом жителем планеты Земля.

       Ребенку необходимо помочь узнать как можно больше о своей семье и доме, о том месте, где он родился, где живут его близкие; познакомить с историей, природой, культурой родного края, воспитать потребность и желание участвовать в делах на благо людей и природы. Мы хотим, чтобы ребятам, город, в котором они живут, стал родным и любимым!

Все мамы и папы нашего детского сада занимают активную жизненную позицию в вопросах воспитания и развития детей и являются активными участниками образовательного процесса. Поэтому  все вместе: и родители, и специалисты группы и ДОУ решили, на родительских собраниях в начале года, работать над долгосрочным проектом «Город, в котором я живу», который включал в себя индивидуальные семейные проекты. 90% семей приняли в этом активное участие. Исследовательское поведение – возрастная потребность ребёнка, он рождается с врожденным поисковым рефлексом. Умение и навыки исследования, полученные в детстве, легко переносятся в дальнейшем во все виды деятельности. Дети учились самостоятельно и с помощью взрослых (родителей, сотрудников д\с) находить нужную информацию, перерабатывать её, рассказывали потом товарищам о самом интересном.

 Цель проекта:

- вызвать интерес к истории  родной страны, родного города, воспитать любовь и уважение к малой родине, чувство патриотизма и гражданственности.

 Задачи:

- Расширить и углубить знания детей о России, городе Краснодаре, его истории, достопримечательностях. Познакомить с символикой города (герб, флаг).

-  Развивать нравственно-патриотические качества: гордость за свою страну, малую Родину, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду – краснодарцевцев.

-  Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению истории города, воспитанию любви к малой родине.

-  Расширить и активизировать словарный запас детей по теме «Наш город – Краснодар»

-  Автоматизировать у детей в стихотворной и монологической речи поставленные звуки.

Тип проекта: творческо-информационный

Продолжительность проекта: долгосрочный

Участники проекта:

- дети старшей  и подготовительной групп;

- воспитатели групп;

- специалисты ДОУ (логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог детского сада);

- родители воспитанников групп;

Прогнозируемый результат:  Открытие с детьми своей «малой Родины», самореализация дошкольника в городском социуме.

 Образовательная область:

Познавательная:

Беседы:

- «Краснодар, город, в котором я живу»;

- «Достопримечательности города Краснодара»;

- «Литературно-тематический вечер «День народного единства».

Экскурсии:

- «Улицы нашего города» (ближайшие улицы);

- «Знакомимся с историей Краснодара» (экскурсия в  Историко-краеведческий музей).

Викторина:

- «Знаешь ли ты свой город?»

Выставки:

- «Дары пироды»

Фото — выставка «Моё любимое место в Краснодаре»;

Цель: развивать монологическую и диалогическую речь, учить отвечать на вопросы, расширить и активизировать словарный запас по теме, внимательно рассматривать иллюстрации, фотографии, экспонаты выставок.

Дидактические игры: «Узнай и назови», «Разрезные картинки», «Составь герб из осколков», «Разложи правильно».

Цель: развивать творческое и логическое мышление, слуховую и зрительную память, внимание.

 Коммуникативная:

- Знакомство с историей России;

- Защита мини-проектов о достопримечательностях города (детско-родительские проекты);

- составление книги рассказов о родном городе:

«Мой дом»,

«Мои любимые достопримечательности» с опорой на план;

- заучивание стихов, составление загадок о городе Краснодаре, разучивание песен о Родине;

- словесные игры: «Назови по образцу», «Скажи со словом городской», «Хорошо – плохо».

Цель: развивать монологическую речь, учить выразительному чтению стихотворений, автоматизировать у детей в стихотворной и монологической речи поставленные звуки, упражнять в умении составлять загадки, активизировать словарный запас детей.

Социализация:

- Сюжетно-ролевые игры: «Мы путешествуем на автобусе по родному Краснодару», «Семья», «Поход в кукольный театр», «Детский сад», «На стройках города Краснодара».

Цель: знать достопримечательности родного города, воспитывать чувство любви и патриотизма к малой родине, чувство коллективизма и уважения к детям-участникам игры. Продуктивная:

- Строительные игры: «Город», «Наша улица», «Построим разные дома».

Цель: учить строить из конструктора разные дома, передавая архитектуру зданий (жилые дома, школа, д\сад, поликлиника, театр, магазин), с опорой на фотографию или схему и самостоятельно.

- Рисование красками, цветными карандашами, мелками на тему: «Мой дом», « Улицы родного города»;

«Есть на Урале городок».

- Аппликация на тему «Разные дома моего города».

Цель: учить вырезать, рисовать дома и административные здания в Краснодаре, передавать в работе особенности и отличительные черты архитектурных сооружений, развивать восприятие, внимание, мелкую моторику, прививать любовь к родному городу.

Участие родителей в реализации проекта:

- анкетирование родителей;

- организация экскурсий по городу;

- помощь в организации посещения Краснодарского Историко-краеведческого музея;

- работа по созданию мини-проектов «Мой любимый Краснодар» (дети и родители группы);

- оформление фотовыставки «Моё любимое место в Краснодаре»;

- помощь в организации и проведении спортивного праздника, «Дети и папы рады, в детском саду олимпиада!»;

- участие в подготовке и проведении итогового праздника, дня города Краснодара, — «Есть много городов на свете, но мой неповторим».

Итогом работы над проектом явился праздник «На свете много городов, но мой неповторимый» Предлагаем вашему вниманию сценарий данного мероприятия и презентацию, которая сопровождает праздник.

 Сценарий праздника «Моя малая Родина — Краснодар»

Одной из задач годового плана нашего детского сада является формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Мы хотим, чтобы ребенок вырос любящим свою семью, дом и Родину. Поэтому провели мероприятие «Моя малая Родина – Краснодар».

Цель: формировать у детей патриотические чувства к своей малой Родине.

Задачи:

-  познакомить с символикой города: гербом и флагом Краснодарского края и города Краснодар;

- продолжать развивать знания о достопримечательностях города Краснодар;

- расширить и закрепить знания детей о нашем городе;

- воспитывать чувство патриотизма, гордость за свой город.

Материалы: мультимедийное устройство, видеофильм «Краснодар с высоты птичьего полета», презентация «Моя малая Родина», цветок «Подсолнух», муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки, песня «Ой, да Краснодарский край», музыка для игр.

Ход мероприятия.

-Здравствуйте гости дорогие, здравствуйте мальчишки и девчонки, казаки и казачки и веселые ребятки. Сегодня мы с вами поговорим о том, в каком замечательном месте мы живем.

- Но сначала посмотрим презентацию.

1 и 2 слайды.

Что вы видите? (Карта России). Мы живем в самой большой стране, которая называется… .(Дать детям ответить) Россия. Это самая богатая страна. Самый главный город России – это (дети продолжают) Москва. В нашей стране очень много… .(дети отвечают и называют)

3, 4, 5, 6, 7, 8 слайды.

Моря, реки, леса, горы, озера, поля. Наш город – это самый главный город юга России. И называется он (Краснодар) .

9, 10 слайды.

Наш город Краснодар является нашей с вами Малой Родиной. Как вы думаете, почему называют Малая Родина? (Выслушиваем ответы детей).

- Для человека самое близкое и родное место то, где он родился, где ходит в детский сад, в школу, где живут и работают его родители. Это место и называют «Малая Родина».

- В каждом городе, как и в других городах и странах есть своя символика. Это герб и флаг.

11, 12 слайды.

Посмотрите на герб и флаг Краснодара. Он разработан на основе герба и отражает исторические особенности города. 

Изображение на флаге крепостной стены символизирует Екатеринодарскую крепость. Желтый вензель императрицы Екатерины II говорит о том, что город был назван Екатеринодаром в её честь.

13, 14 слайды.

У каждого города тоже есть свой флаг и герб. Символы остаются одинаковые. Назовите их. (Дети описывают цвета символики города Краснодара). Назовите станицы Краснодарского края. (Дети называют).

- А теперь предлагаю посмотреть небольшой видеофильм. (Смотрим видеофильм «Краснодар с высоты птичьего полета») .

- Какой замечательный фильм. Кто – нибудь из вас узнал этот красивый город? (Ответы детей выслушиваются) .

- Почему вы решили, что этот красивый город - Краснодар? (Узнали знакомые места, магазины, парки и так далее) .

- Вы правильно заметили, что этот фильм о Краснодаре, о городе, в котором мы живем.

Послушайте стихотворение:

                      Кубань моя! Жемчужина России!

                      Пшеницы необъятные поля!

                      А где еще такое небо синее?

                      А где еще такие тополя?

                      Где так поют под южным небом птицы,

                      И где земля вдыхает солнца дар!

                      Цвети и пой, Кубанская столица,

                      Родной мой город, добрый Краснодар!

- Как вы думаете, о чем это стихотворение? Почему вы так решили?

- Наш город очень большой. В нем очень много замечательных мест. Давайте немного поиграем.

Игра «Назови достопримечательности нашего города». У меня есть красивый подсолнух, будем его передавать и говорить, что у нас в городе есть интересное и красивое. (Дети передают друг другу цветок и называют достопримечательности города Краснодара)

- Ребята, вы оказывается так много знаете о своем городе. А улицы в нашем городе есть? Тогда встаем в круг друг за другом и прогуляемся по улицам нашего прекрасного города.

Игра «Мы по городу шагаем, дружно ноги поднимаем».

- Мы городу шагаем, дружно ноги поднимаем, раз, два, три … .Саша улицу Краснодара назови. (Называет. Игра повторяется 5-6 раз). Отлично поиграли, улицы города называли.

 

- Ребята, кто из вас знает, чем богат наш город и край. (Дети отвечают) .

- Действительно, наш край богат овощами, фруктами, злаковыми растениями и другими культурами. Так как осень наступила, пора собирать урожай.

Игра «Овощи – фрукты».

Девочки и мальчики разделятся на две команды: девочки собирают фрукты, мальчики – овощи. (Дети под музыку играют) .

- Какие вы молодцы, так здорово справились с заданием. Немного посидим, на пальчики поглядим, стишок проговорим, да достопримечательности повторим. (Поочередно загибаем пальчики) .

Пальчиковая разминка.

Люблю по городу гулять,

Люблю смотреть и наблюдать.

Раз – улица Красная,

Два – улица Игнатова,

Три – красавица Кубань,

А четыре – длинный мост,

Пять – гуляю я по парку,

Шесть – к музею я хожу

И на картинки погляжу,

Семь - конечно наш фонтан,

Как красиво там.

Восемь – это магазин,

Девять – повстречался мне наш стадион,

Каждый будет чемпион.

Десять – из – за поворота

Вижу я Кубанские просторы.

 

- Вот и подошло к концу наше мероприятие о нашей Родине. Расскажите, кому, что понравилось? Что запомнилось?

Давайте заучим стихотворение о Родине.

Стихотворение о Родине.

                 Что мы Родиной зовем?

                 Дом, где мы с тобой живем,

                 И березки, вдоль которых

                 Рядом с мамой мы идем.

                 Поле с тонким колоском,

                 Наши праздники и песни,

                 Теплый вечер за окном.

 

- Любите и берегите свою малую Родину, потому что это место всегда останется в нашем сердце, где бы вы не находились. Не зря о нашем городе и крае сочиняют стихи и песни, как это делает Кубанский Казачий хор. На прощание слушаем и смотрим песню «Ой. Да Краснодарский край». А. Захарченко. - отрывок из концерта.

 

Просмотр содержимого документа
«Детско-родительский познавательный проект «Город, в котором мы живём»»

Детско-родительский познавательный проект «Город, в котором мы живём» Автор творческой работы Балакина Алла Николаевна









Актуальность.

Современная тенденция развития образования, в соответствии с ФГОС и социальным заказом родителей, направлена на воспитание гармонично развитой личности, которая принимает активное участие в жизни общества. В настоящее время требуются люди, способные разумно строить и корректировать отношение к себе, другим людям, обществу.
Сейчас много говорят о патриотическом воспитании подрастающего поколения, потому что формирование отношения к своей стране и государству, где живет человек, начинается с детства. Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно — патриотического воспитания. Именно с любви к «малой Родине» начинается любовь ко всему миру. Дошкольник, прежде всего, должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей «малой Родины», потом – гражданином России и только потом жителем планеты Земля.

Ребенку необходимо помочь узнать как можно больше о своей семье и доме, о том месте, где он родился, где живут его близкие; познакомить с историей, природой, культурой родного края, воспитать потребность и желание участвовать в делах на благо людей и природы. Мы хотим, чтобы ребятам, город, в котором они живут, стал родным и любимым!

Все мамы и папы нашего детского сада занимают активную жизненную позицию в вопросах воспитания и развития детей и являются активными участниками образовательного процесса. Поэтому все вместе: и родители, и специалисты группы и ДОУ решили, на родительских собраниях в начале года, работать над долгосрочным проектом «Город, в котором я живу», который включал в себя индивидуальные семейные проекты. 90% семей приняли в этом активное участие. Исследовательское поведение – возрастная потребность ребёнка, он рождается с врожденным поисковым рефлексом. Умение и навыки исследования, полученные в детстве, легко переносятся в дальнейшем во все виды деятельности. Дети учились самостоятельно и с помощью взрослых (родителей, сотрудников д\с) находить нужную информацию, перерабатывать её, рассказывали потом товарищам о самом интересном.

Цель проекта:

- вызвать интерес к истории родной страны, родного города, воспитать любовь и уважение к малой родине, чувство патриотизма и гражданственности.

Задачи:

- Расширить и углубить знания детей о России, городе Краснодаре, его истории, достопримечательностях. Познакомить с символикой города (герб, флаг).

- Развивать нравственно-патриотические качества: гордость за свою страну, малую Родину, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду – краснодарцевцев.

- Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению истории города, воспитанию любви к малой родине.

- Расширить и активизировать словарный запас детей по теме «Наш город – Краснодар»

- Автоматизировать у детей в стихотворной и монологической речи поставленные звуки.

Тип проекта: творческо-информационный

Продолжительность проекта: долгосрочный

Участники проекта:

- дети старшей и подготовительной групп;

- воспитатели групп;

- специалисты ДОУ (логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог детского сада);

- родители воспитанников групп;

Прогнозируемый результат: 
Открытие с детьми своей «малой Родины», самореализация дошкольника в городском социуме.

Образовательная область:

Познавательная:

Беседы:

- «Краснодар, город, в котором я живу»;

- «Достопримечательности города Краснодара»;

- «Литературно-тематический вечер «День народного единства».

Экскурсии:

- «Улицы нашего города» (ближайшие улицы);

- «Знакомимся с историей Краснодара» (экскурсия в Историко-краеведческий музей).

Викторина:

- «Знаешь ли ты свой город?»

Выставки:

- «Дары пироды»

Фото — выставка «Моё любимое место в Краснодаре»;

Цель: развивать монологическую и диалогическую речь, учить отвечать на вопросы, расширить и активизировать словарный запас по теме, внимательно рассматривать иллюстрации, фотографии, экспонаты выставок.

Дидактические игры: «Узнай и назови», «Разрезные картинки», «Составь герб из осколков», «Разложи правильно».

Цель: развивать творческое и логическое мышление, слуховую и зрительную память, внимание.

Коммуникативная:

- Знакомство с историей России;

- Защита мини-проектов о достопримечательностях города (детско-родительские проекты);

- составление книги рассказов о родном городе:

«Мой дом»,

«Мои любимые достопримечательности» с опорой на план;

- заучивание стихов, составление загадок о городе Краснодаре, разучивание песен о Родине;

- словесные игры: «Назови по образцу», «Скажи со словом городской», «Хорошо – плохо».

Цель: развивать монологическую речь, учить выразительному чтению стихотворений, автоматизировать у детей в стихотворной и монологической речи поставленные звуки, упражнять в умении составлять загадки, активизировать словарный запас детей.

Социализация:

- Сюжетно-ролевые игры: «Мы путешествуем на автобусе по родному Краснодару», «Семья», «Поход в кукольный театр», «Детский сад», «На стройках города Краснодара».

Цель: знать достопримечательности родного города, воспитывать чувство любви и патриотизма к малой родине, чувство коллективизма и уважения к детям-участникам игры. Продуктивная:

- Строительные игры: «Город», «Наша улица», «Построим разные дома».

Цель: учить строить из конструктора разные дома, передавая архитектуру зданий (жилые дома, школа, д\сад, поликлиника, театр, магазин), с опорой на фотографию или схему и самостоятельно.

- Рисование красками, цветными карандашами, мелками на тему: «Мой дом», « Улицы родного города»;

«Есть на Урале городок».

- Аппликация на тему «Разные дома моего города».

Цель: учить вырезать, рисовать дома и административные здания в Краснодаре, передавать в работе особенности и отличительные черты архитектурных сооружений, развивать восприятие, внимание, мелкую моторику, прививать любовь к родному городу.

Участие родителей в реализации проекта:

- анкетирование родителей;

- организация экскурсий по городу;

- помощь в организации посещения Краснодарского Историко-краеведческого музея;

- работа по созданию мини-проектов «Мой любимый Краснодар» (дети и родители группы);

- оформление фотовыставки «Моё любимое место в Краснодаре»;

- помощь в организации и проведении спортивного праздника, «Дети и папы рады, в детском саду олимпиада!»;

- участие в подготовке и проведении итогового праздника, дня города Краснодара, — «Есть много городов на свете, но мой неповторим».

Итогом работы над проектом явился праздник «На свете много городов, но мой неповторимый» Предлагаем вашему вниманию сценарий данного мероприятия и презентацию, которая сопровождает праздник.

Сценарий праздника «Моя малая Родина — Краснодар»

Одной из задач годового плана нашего детского сада является формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Мы хотим, чтобы ребенок вырос любящим свою семью, дом и Родину. Поэтому провели мероприятие «Моя малая Родина – Краснодар».

Цель: формировать у детей патриотические чувства к своей малой Родине.

Задачи:

- познакомить с символикой города: гербом и флагом Краснодарского края и города Краснодар;

- продолжать развивать знания о достопримечательностях города Краснодар;

- расширить и закрепить знания детей о нашем городе;

- воспитывать чувство патриотизма, гордость за свой город.

Материалы: мультимедийное устройство, видеофильм «Краснодар с высоты птичьего полета», презентация «Моя малая Родина», цветок «Подсолнух», муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки, песня «Ой, да Краснодарский край», музыка для игр.

Ход мероприятия.

-Здравствуйте гости дорогие, здравствуйте мальчишки и девчонки, казаки и казачки и веселые ребятки. Сегодня мы с вами поговорим о том, в каком замечательном месте мы живем.

- Но сначала посмотрим презентацию.

1 и 2 слайды.

Что вы видите? (Карта России). Мы живем в самой большой стране, которая называется… .(Дать детям ответить) Россия. Это самая богатая страна. Самый главный город России – это (дети продолжают) Москва. В нашей стране очень много… .(дети отвечают и называют)

3, 4, 5, 6, 7, 8 слайды.

Моря, реки, леса, горы, озера, поля. Наш город – это самый главный город юга России. И называется он (Краснодар) .

9, 10 слайды.

Наш город Краснодар является нашей с вами Малой Родиной. Как вы думаете, почему называют Малая Родина? (Выслушиваем ответы детей).

- Для человека самое близкое и родное место то, где он родился, где ходит в детский сад, в школу, где живут и работают его родители. Это место и называют «Малая Родина».

- В каждом городе, как и в других городах и странах есть своя символика. Это герб и флаг.

11, 12 слайды.

Посмотрите на герб и флаг Краснодара. Он разработан на основе герба и отражает исторические особенности города.

Изображение на флаге крепостной стены символизирует Екатеринодарскую крепость. Желтый вензель императрицы Екатерины II говорит о том, что город был назван Екатеринодаром в её честь.

13, 14 слайды.

У каждого города тоже есть свой флаг и герб. Символы остаются одинаковые. Назовите их. (Дети описывают цвета символики города Краснодара). Назовите станицы Краснодарского края. (Дети называют).

- А теперь предлагаю посмотреть небольшой видеофильм. (Смотрим видеофильм «Краснодар с высоты птичьего полета») .

- Какой замечательный фильм. Кто – нибудь из вас узнал этот красивый город? (Ответы детей выслушиваются) .

- Почему вы решили, что этот красивый город - Краснодар? (Узнали знакомые места, магазины, парки и так далее) .

- Вы правильно заметили, что этот фильм о Краснодаре, о городе, в котором мы живем.

Послушайте стихотворение:

Кубань моя! Жемчужина России!

Пшеницы необъятные поля!

А где еще такое небо синее?

А где еще такие тополя?

Где так поют под южным небом птицы,

И где земля вдыхает солнца дар!

Цвети и пой, Кубанская столица,

Родной мой город, добрый Краснодар!

- Как вы думаете, о чем это стихотворение? Почему вы так решили?

- Наш город очень большой. В нем очень много замечательных мест. Давайте немного поиграем.

Игра «Назови достопримечательности нашего города». У меня есть красивый подсолнух, будем его передавать и говорить, что у нас в городе есть интересное и красивое. (Дети передают друг другу цветок и называют достопримечательности города Краснодара)

- Ребята, вы оказывается так много знаете о своем городе. А улицы в нашем городе есть? Тогда встаем в круг друг за другом и прогуляемся по улицам нашего прекрасного города.

Игра «Мы по городу шагаем, дружно ноги поднимаем».

- Мы городу шагаем, дружно ноги поднимаем, раз, два, три … .Саша улицу Краснодара назови. (Называет. Игра повторяется 5-6 раз). Отлично поиграли, улицы города называли.


- Ребята, кто из вас знает, чем богат наш город и край. (Дети отвечают) .

- Действительно, наш край богат овощами, фруктами, злаковыми растениями и другими культурами. Так как осень наступила, пора собирать урожай.

Игра «Овощи – фрукты».

Девочки и мальчики разделятся на две команды: девочки собирают фрукты, мальчики – овощи. (Дети под музыку играют) .

- Какие вы молодцы, так здорово справились с заданием. Немного посидим, на пальчики поглядим, стишок проговорим, да достопримечательности повторим. (Поочередно загибаем пальчики) .

Пальчиковая разминка.

Люблю по городу гулять,

Люблю смотреть и наблюдать.

Раз – улица Красная,

Два – улица Игнатова,

Три – красавица Кубань,

А четыре – длинный мост,

Пять – гуляю я по парку,

Шесть – к музею я хожу

И на картинки погляжу,

Семь - конечно наш фонтан,

Как красиво там.

Восемь – это магазин,

Девять – повстречался мне наш стадион,

Каждый будет чемпион.

Десять – из – за поворота

Вижу я Кубанские просторы.


- Вот и подошло к концу наше мероприятие о нашей Родине. Расскажите, кому, что понравилось? Что запомнилось?

Давайте заучим стихотворение о Родине.

Стихотворение о Родине.

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.


- Любите и берегите свою малую Родину, потому что это место всегда останется в нашем сердце, где бы вы не находились. Не зря о нашем городе и крае сочиняют стихи и песни, как это делает Кубанский Казачий хор. На прощание слушаем и смотрим песню «Ой. Да Краснодарский край». А. Захарченко. - отрывок из концерта.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!