Просмотр содержимого документа
«Диагностическая интегрированная работа по литературному чтению.»
Диагностическая интегрированная работа по литературному чтению.
3 класс. УМК «Планета знаний».
Тема: «Братья наши меньшие».
Выполнила: учитель начальных классов МУ СОШ№35 Соболева Светлана Геннадьевна.
Диагностическая работа составлена по теме «Братья наши меньшие» ,УМК «Планета знаний», 3 класс. Проводится по окончании изучения темы. Работа поможет учителю определить уровень изученности произведений данного раздела; способность и умение учащихся пользоваться текстом, словарём; производить аналитическое сравнение героев; самостоятельно во внеурочной деятельности выполнять задания исследовательского характера. Элементы информационной компетенции, позволяющие диагностировать задания: 2.10, 2.11, 2.16, 2.34, 2.36, 2.37, 2.51, 2.53.
Инструкция для учителя.
Работа проводится по окончании изучения темы «Братья наши меньшие», на отдельном уроке. Время выполнения работы 45 минут.
Чётко прочитывается инструкция для учеников. Даются ответы на возникшие вопросы. Дети приступают к самостоятельной работе заданий №1-3. Задание №4 предполагает внеурочную деятельность.
По окончании урока, работы собираются на проверку, оцениваются:
высший уровень – выполнены 85-100% заданий;
средний уровень – 65-85%;
ниже среднего –45-65%;
низкий – ниже 45%.
Задание №4 проверяется на следующих уроках по усмотрению учителя.
Инструкция для учащихся.
Внимательно прослушайте задания проверочной работы. Приготовьтесь задать вопросы, возникшие в ходе чтения.
Задания можно выполнять в любой, удобной для вас последовательности. Можно пользоваться учебником, словарями, находящимися на партах. К пропущенным заданиям вернётесь, выполнив более понятные.
Инвентарь.
Учебники литературного чтения, словари ( этимологический, орфографический, антонимов и синонимов, фразеологический), пеналы, листы с заданиями.
Диагностическая работа по теме «Братья наши меньшие».
№1. Соедини стрелочкой автора и его произведение. Дополни недостающие данные.
А.П.Чехов «Кот Ворюга»
М.Пришвин «Лев и собачка»
К.Паустовский «Лимон»
_______________ __________________
№2. Заполни таблицу, воспользовавшись нужным словарём.
| Слова, близкие по значению. | Слова, противоположные по значению. |
воровать брести забияка | | |
№3. Составь таблицу сравнения героев произведений А.П.Чехова «Белолобый» и Л.Н. Толстого «Лев и собачка».
| волчица | лев |
1. Где живёт. | | |
2. Характер. | | |
3. Отношение к собаке. | | |
4. Что удивило в поведении зверя? | | |
№4. Дома в дополнительной литературе или в интернете найдите по описанию Лимона (М.Пришвин). Исследуйте, какой породе по описанию могла принадлежать эта собака. Работу представьте в виде рисунка или сообщения.
Анализ.
Работа была проведена в марте текущего года. Справились с работой 100% учеников. Качество выполнения 86%.
Рекомендации.
Обратить внимание на работу со словарями. Более полно давать характеристики героям и персонажам произведений. Чаще привлекать родителей к помощи во внеурочной деятельности детей.