СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная диагностическая карта ученика 9 класса для подготовки к ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта 9 класс»

Подготовка к ГИА-9 по математике

Диагностическая карта

Ф.И. ___________________________________________ класс _____________

Модуль 1: «Алгебра» Часть 1


число и месяц



















1.Умение выполнять вычисления и преобразования:

а) целые числа и рациональные дроби



















б) проценты



















в) степень с целым показателем



















2 . Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая):

а) сравнение чисел



















б) координата точки



















в) геометрический смысл модуля



















3. Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений:

а) квадратный корень



















б) рациональные и иррациональные числа



















в) многочлены



















4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:

а) линейные уравнения



















б) квадратные уравнения



















в) рациональные уравнения



















г) системы линейных уравнений



















5. Умение строить и читать графики функций:

а) линейная



















б) квадратичная



















в) обратно-пропорциональная



















г)соответствие между функциями и их графиками



















д)графическая интерпретация уравнений и их систем



















6. Умение строить и читать графики функций (свойства функций):

а) промежутки возрастания, убывания



















б) промежутки знакопостоянства



















в )наибольшее и наименьшее значения



















7. Умение строить и читать графики функций (последовательности):

а) числовые последовательности



















б) арифметическая прогрессия



















в) геометрическая прогрессия



















8. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений:

а) формулы сокращенного умножения



















б) разложение многочленов на множители



















в)сокращение дробей



















г)действия с алгебраическими дробями



















д) квадратный корень



















9. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:

а) линейные неравенства



















б) квадратные неравенства



















в)системы линейных неравенств






















Модуль 2: «Геометрия» Часть 1

число и месяц



















13.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами:

планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов)



















а) треугольник



















б) параллелограмм



















в) трапеция



















14. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин):



















а) треугольник



















б) четырехугольники



















15. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами:

планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей):

а) площадь треугольника



















б) площадь четырехугольника



















в) площадь круга и сектора



















16.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

планиметрические задачи на нахождение геометрических величин:

а) центральные и вписанные углы



















б) вписанная окружность



















в) описанная окружность



















17. Основные понятия и утверждения геометрии



















18. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами:

а) операции над векторами



















б) скалярное произведение векторов





































Модуль3: «Реальная математика»

число и месяц



















21. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; практические расчеты:



















а) табличное представление данных



















б) описание



















22.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) интерпретация графика реальной зависимости



















23.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) целые числа и рациональные дроби



















б) проценты



















в) оценка и прикидка



















24. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и решать практические задачи с с использованием геометрических понятий и теорем:

а) осевая и центральная симметрии



















б) движения



















25. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и решать геометрические задачи с практическим содержанием:

а)теорема Пифагора, расстояния



















б) подобие



















26 Умение работать со статистической информацией; проводить анализ реальных числовых данных:

а) графическое представление данных



















б) диаграммы



















в) табличное представление данных



















27. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события:

а) статистика



















б) теория вероятностей



















28.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) практические расчеты по формулам





















Учитель ____________________________________