СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Диагностические карты на каждого ученика о проведение срезовых итоговых работ ОГЭ
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Андибировой Екатерины 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Е» класса МОУ СОШ №15/2 Машина Данила 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Е» класса МОУ СОШ №15/2 Максимова Всеволода 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Поправки Анны 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Карелина Романа 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Малышкиной Анастасии 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Лопаревой Софии2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Луценко Никиты 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Русских Елизаветы 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Бусько Алексея 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Козлова Егора 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Налимовой Дианы 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Мажарова Глеба 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Севальнева Данила 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Долгих Златомиры 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Сафронова Павла 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Яркиной Анастасии 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Макаренко Глеба 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 |
|
|
|
|
|
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 Б | Определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 П | Умение определять скорость передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть вторая | |||||||||||
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |