Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта для подготовки сдачи экзамена по информатике в 9 классе по ФГОС»
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Андибировой Екатерины 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Е» класса МОУ СОШ №15/2 Машина Данила 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Е» класса МОУ СОШ №15/2 Максимова Всеволода 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Поправки Анны 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Карелина Романа 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Малышкиной Анастасии 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Лопаревой Софии2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Луценко Никиты 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Русских Елизаветы 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Бусько Алексея 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Козлова Егора 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Налимовой Дианы 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Мажарова Глеба 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Севальнева Данила 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Долгих Златомиры 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Сафронова Павла 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Яркиной Анастасии 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Макаренко Глеба 2016-2017 учебный год
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Дата | 15.09 | 15.10 | 15.11 | 15.12 | | | | | |
1 Б | Умение оценивать количественные параметры информационных объектов | | | | | | | | | |
2 Б | Определять значение логического выражения | | | | | | | | | |
3 Б | Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов | | | | | | | | | |
4 Б | Знание о файловой системе организации данных | | | | | | | | | |
5 П | Умение представлять формальную зависимость в графическом виде | | | | | | | | | |
6 П | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | | | | | | | | | |
7 Б | Умение кодировать и декодировать информацию | | | | | | | | | |
8 Б | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
9 Б | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
10 П | Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | | | | | | | | | |
11 Б | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | | | | | | | | | |
12 Б | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | | | | | | | | | |
13 Б | Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | | | | | | | | | |
14 П | Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя | | | | | | | | | |
15 П | Умение определять скорость передачи информации | | | | | | | | | |
16 П | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | | | | | | | | | |
17 Б | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии | | | | | | | | | |
18 П | Умение осуществлять поиск информации в интернете | | | | | | | | | |
Часть вторая |
19 В | Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных | | | | | | | | | |
20.1 В | Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) | | | | | | | | | |
20.2 В | Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2) | | | | | | | | | |
Всего заданий – 20; из них По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2 Максимальный первичный бал – 22 Общее выполнение работы - 150 мин |