СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта для подготовки сдачи экзамена по информатике в 9 классе по ФГОС

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностические карты на каждого ученика о проведение срезовых итоговых работ ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта для подготовки сдачи экзамена по информатике в 9 классе по ФГОС»

Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Андибировой Екатерины 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин

























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Е» класса МОУ СОШ №15/2 Машина Данила 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин

























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Е» класса МОУ СОШ №15/2 Максимова Всеволода 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин



























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Поправки Анны 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин

























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Карелина Романа 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин

























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Малышкиной Анастасии 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин

























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Лопаревой Софии2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин



























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Луценко Никиты 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин



























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Русских Елизаветы 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин

























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Бусько Алексея 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин

























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Козлова Егора 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин

























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Налимовой Дианы 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин

























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Мажарова Глеба 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин



























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Севальнева Данила 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин

























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Долгих Златомиры 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин

























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Сафронова Павла 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин

























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Яркиной Анастасии 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин

























Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по информатике ученика (цы) 9 «Г» класса МОУ СОШ №15/2 Макаренко Глеба 2016-2017 учебный год

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Дата

15.09

15.10

15.11

15.12






1

Б

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов










2

Б

Определять значение логического выражения










3

Б

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов










4

Б

Знание о файловой системе организации данных










5

П

Умение представлять формальную зависимость в графическом виде










6

П

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд










7

Б

Умение кодировать и декодировать информацию










8

Б

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










9

Б

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке










10

П

Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке










11

Б

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем










12

Б

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию










13

Б

Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации










14

П

Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя










15

П

Умение определять скорость передачи информации










16

П

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки










17

Б

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии










18

П

Умение осуществлять поиск информации в интернете










Часть вторая

19

В

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных










20.1

В

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1)










20.2

В

Умение написать короткий алгоритм на языке программирования (вариант задания20.2)










Всего заданий – 20; из них

По уровню сложности: Б-11; П-7; В-2

Максимальный первичный бал – 22

Общее выполнение работы - 150 мин




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!