СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая карта формирования УУД 1 класс. Форма 1ИД-НОО.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.»

Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.

ФОРМА 1ИД-НОО

ФИ ученика ______________________________ класс 1 «__»

УУД

Критерии

Балл

1 полу-

годие

год

Регулятивные УУД




1


Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.



Требуется повторное напоминание учителя.



Не может организовать своё место.



2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя.



Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем.



Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя.



3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.



Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.



Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.



4

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Может использовать в своей деятельности простейшие приборы.



Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов.



Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя.



5

Оценка результатов своей работы.

Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом.



При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке.



Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.



ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,

8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.



Познавательные УУД




1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике.



Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.



Не умеет ориентироваться в учебнике.



2

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.


Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.



Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике.



Не отвечает на вопросы учителя.



3

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки)



Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.



Не может сравнить предметы.



4

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.


Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.



Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.



Не может сгруппировать предметы.



5

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.



При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное.



Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.



ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,

8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.



Коммуникативные УУД




1


Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Участвует в диалоге.



Участвует в диалоге по просьбе учителя.



Не участвует в диалоге.



2.

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.


Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.



Испытывает трудности при ответах на вопросы.



Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.



3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.


Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета.



Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.



Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета.



4

Слушать и понимать речь других.


Слушает и понимать речь других.



Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников.



Не слушает и не понимает речь других.



5

Участвовать в паре.


Может участвовать в паре с любым учеником



Участвует в паре только избирательно.



Отказывается работать в паре.



ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,

8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.



Личностные УУД




1


Самооценка

чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома



положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность



отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни



2.

Мотивация

стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому



стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому



к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют



3

Личностный моральный выбор

справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных нормах



не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах



неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками



ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень,

4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.



ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный)

36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень; 0-17 баллов - низкий уровень.



Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей:



Рекомендации педагога родителям












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!