Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта к программе "Изонить"»
Диагностическая карта обучающегося на начальном этапе освоения (знание основ
техники изонити) по программе дополнительного образования «Изонить"
Ф.И.О. _________________________________
Дата рождения____________________________
Таблица №1.
Имеет представление | Ориентируется на плоскости | Понимает |
О разных углах | Об окружности | О хорде | О точке отсчета | Верх | Низ | Слева | справа | Середина | Центр | Вершина | Край |
| | | | | | | | | | | |
Таблица №2.
Различает | Умеет составлять изображения предметов и композиций | Владеет навыками работы | Знает правила работы с изонитью | Умеет объяснят ь и доказывать |
Холодные и теплые тона | Изнаночную и лицевую стороны | Из углов, треугольников | Из окружностей | Из дуг | Из овалов | Иголкой | Ниткой | Линейкой | Трафаретом |
| | | | | | | | | | | |
1- все задания выполняет при помощи педагога
2- знает и понимает правила работы, применяет их на практике, иногда требуется
помощь педагога.
3- знает и понимает правила работы, применяет их на практике, работу выполняет
самостоятельно.
Низкий уровень - обучающийся знает правила работы с изонитью, но не может
применить их на практике - не понимает, как их применить, самостоятельно выполнить
работу не может, на каждом этапе обращается за помощью к педагогу.
Средний уровень - обучающийся знает и понимает правила работы, может применить их
на практике, но иногда путается и обращается за помощью.
Высокий уровень - обучающийся знает и понимает правила работы, все задания
выполняет самостоятельно, помогает другим.