СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта к программе "Изонить"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

карта по выявлению способностей к творчесту. диагностика навыков

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта к программе "Изонить"»

Диагностическая карта обучающегося на начальном этапе освоения (знание основ

техники изонити) по программе дополнительного образования «Изонить"

Ф.И.О. _________________________________

Дата рождения____________________________

Таблица №1.

Имеет представление


Ориентируется на

плоскости


Понимает


О разных углах


Об окружности


О хорде


О точке отсчета


Верх

Низ

Слева


справа


Середина


Центр


Вершина


Край















Таблица №2.

Различает


Умеет составлять

изображения предметов

и композиций


Владеет навыками

работы


Знает

правила

работы с

изонитью


Умеет

объяснят

ь и

доказывать



Холодные и

теплые тона


Изнаночную и

лицевую

стороны


Из углов,

треугольников


Из окружностей


Из дуг


Из овалов


Иголкой

Ниткой

Линейкой


Трафаретом















1- все задания выполняет при помощи педагога

2- знает и понимает правила работы, применяет их на практике, иногда требуется

помощь педагога.

3- знает и понимает правила работы, применяет их на практике, работу выполняет

самостоятельно.

Низкий уровень - обучающийся знает правила работы с изонитью, но не может

применить их на практике - не понимает, как их применить, самостоятельно выполнить

работу не может, на каждом этапе обращается за помощью к педагогу.

Средний уровень - обучающийся знает и понимает правила работы, может применить их

на практике, но иногда путается и обращается за помощью.

Высокий уровень - обучающийся знает и понимает правила работы, все задания

выполняет самостоятельно, помогает другим.