СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 – 9 классов (методика Н.П. Капустина)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценивание проводится по  5-балльной системе:

 

5 — это есть всегда    По каждому качеству (критерию)

4 – часто                      выводится одна среднеарифметическая

3- редко                       оценка. В результате каждый ученик

2 - никогда                  имеет 6 оценок.

1 - у меня другая позиция

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 – 9 классов (методика Н.П. Капустина)»

Диагностическая программа изучения уровней

воспитанности учащихся 6 – 9 классов (методика Н.П. Капустина)




Я оцениваю себя вместе с родителями


Меня оценивает учитель


Итоговые оценки


1. ЭРУДИЦИЯ (начитанность и глубокие по­знания в какой-либо области науки):

- прочность и глубина знаний;

- культура речи;

- доказательность и аргументиро­ванность суждений;

— сообразительность;

- использование дополнительных источников.








2. ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ:

- старательность и добросовестность;

— самостоятельность;

- внимательность;

- бережливость;

- привычка к самообслуживанию.








З.Я И ПРИРОДА:

- бережное отношение к земле;

— бережное отношение к растениям;

- бережное отношение к животным;

- стремление сохранить природу в повсе­дневной жизнедеятельности и труде;

- помощь природе.








4. Я И ОБЩЕСТВО:

— выполнение правил внутреннего распорядка;

- выполнение правил поведения для учащихся;

- следование нормам и правилам человече­ского общежития;

- милосердие как противоположность жесто­кости;

- участие в жизни класса и школы.








5. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС (отношение к прекрасному):

- аккуратность, опрятность;

- культурные привычки в жизни;

- внесение эстетики в жизнедеятельности;

- умение находить прекрасное в жизни;

- посещение культурных центров.








6. Я (отношение к себе):

- я самоуправляю собой, своим поведением;

- умею организовать свое время;

- соблюдаю правила личной гигиены;

— забочусь о здоровье;

- у меня нет вредных привычек.









Оценивание проводится по 5-балльной системе:


5 — это есть всегда По каждому качеству (критерию)

4 – часто выводится одна среднеарифметическая

3- редко оценка. В результате каждый ученик

2 - никогда имеет 6 оценок.

1 - у меня другая позиция


Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определе­нием уровня воспитанности.


Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень

4,4 - 4 - хороший уровень

3,9 - 2,9 - средний уровень

2,8 - 2 - низкий уровень