СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа (на входе) по английскому языку для определения «точечных» проблем по освоению употребления грамматического времени «Present Perfect». 7 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа (на входе) по английскому языку для определения «точечных» проблем по освоению употребления грамматического времени «Present Perfect». 7 класс. Может проводиться в конце 1 урока или в начале 2 урока данной темы. Данная диагностическая работа состоит из четырех заданий на проверку начального усвоения темы «Present Perfect», а также содержит оценочный лист к предлагаемой диагностической работе.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа (на входе) по английскому языку для определения «точечных» проблем по освоению употребления грамматического времени «Present Perfect». 7 класс.»

Диагностическая работа (на входе) по английскому языку для определения «точечных» проблем по освоению употребления грамматического времени «Present Perfect». 7 класс.

Может проводиться в конце 1 урока или в начале 2 урока данной темы.

Учитель – Богомолова Н.Г., МОУ СОШ №3 г. Углича Ярославской области.

Задание 1. Сформулируйте, что за время Present Perfect и когда оно употребляется?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Составьте кластер «Present Perfect» .

Present Perfect













Задание 3. Ребята описывали время «Present Perfect». Вот результат их работ:

Катя

Миша

Коля

  • употребляется, если действие происходит в данный момент речи;

  • образуется:

have/has + V3

  • употребляется, если действие завершилось и имеет результат, важный в настоящее время;

  • образуется:

have/has + V3

  • употребляется, если важно подчеркнуть факт выполнения действия, а не время его выполнения;

  • образуется:

have/has + V2

Кто из ребят прав и почему? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Ребята составляли предложения по теме «Present Perfect». Вот результат их работ:

Ира

Петя

Сережа

  • She has never been to London.

  • The mother has already come home.

  • We have just watched the new comedy.

  • They have not bought a sofa.

  • I has already read that book.

  • My brother has just visit the British museum.

  • The dog has just eated sausages.

  • You have not thought about it yet.

  • He never played that game.

Кто из ребят выполнил работу без ошибок? Объясните свой выбор.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочный лист к диагностической работе.

Умения

№ задания

Отметка о выполнении задания (0/1)

Ошибки, комментарии

ученика

учителя

Формулировать понятие и ситуации употребления данного грамматического времени

1




Знание основных составляющих «Present Perfect»

2




Знание основных характеристик «Present Perfect»

3




Знание практического применения «Present Perfect»

4







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!