СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по физике в 7 классе по теме "Измерение физических величин. Строение вещества"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данной работы - проверить соответствие знаний и умений требованиям к планируемым результатам обучения по данной теме. Результаты работы можно использовать для коррекции знаний по теме.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по физике в 7 классе по теме "Измерение физических величин. Строение вещества"»

Диагностическая работа «Измерение физических величин. Строение вещества»

Цель работы – проверить соответствие знаний и умений требованиям к планируемым результатам обучения по данной теме. Результаты работы можно использовать для коррекции знаний по теме.

Содержание работы. Работа состоит из 10 заданий. Задание №1 предусматривает решение задачи, №2, №3 – творческие задания на измерение величин, №4,№8 -10 –качественные задачи, №5-7 – задания в виде теста.

Оценивание работы. Максимальное количество баллов – 15

Задание №1 – 2 балла

Задание №2-3 по 3 балла

Задание №4 – 10 по 1 баллу

Первичный балл

13-15

10 - 12

7 - 9

менее 7

Оценка

5

4

3

2



  1. Определите средний радиус проволоки, если на длине 32 мм укладывается 16 витков проволоки.

  2. Трехлитровая стеклянная банка заполнена частично дробью. Придумайте способ определения объема куска свинца, пошедшего на изготовление дроби.

  3. Как измерить (примерно), сколько зерен риса помещается в стакане? Что вам для этого понадобится?

  4. Если смешать равные объемы подсолнечного масла и воды, а затем спирта и воды, то в первом случае получится удвоенный объем смеси, а во втором – меньше удвоенного объема. Почему?

  5. Какие методы позволяют человеку получать знания об окружающем мире?

А. Наблюдения. Б. Опыты. В. Измерения.

Выберите правильный ответ

  1. Только А. 2. А и Б 3. А и В 4. А,Б,В.

  1. Какое из утверждений верно?

А. Диффузию можно наблюдать в газах.

Б. Скорость диффузии зависит от агрегатного состояния вещества.

1. Только А. 2. Только Б 3. Оба утверждения верны. 4. Оба неверны.

7) Какое из утверждений верно?

А. Диффузию нельзя наблюдать в твердых телах.

Б. Скорость диффузии зависит от температуры вещества.

1. Только А. 2. Только Б. 3. Оба верны. 4. Оба неверны.

8. Вы наблюдаете из окна толпу людей на площади, пришедших на праздничное гулянье. На площади тесно. Если мысленно заменить каждого человека молекулой, то какое состояние вещества это напоминает?

9. Где быстрее образуются сливки: в теплом или холодном помещении?

10. Чем отличалось бы движение данной молекулы в воздухе от ее движения в вакууме?