СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностический инструментарий мониторинга сформированности универсальных учебных действий в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностический   инструментарий  мониторинга сформированности универсальных учебных действий в 1 классе

Теоретическое обоснование: А.Г. Асмолов и Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. « Как проектировать универсальные учебные действия  в начальной школе. От действия к мысли». М. Просвещение.2008.

Цель: анализ уровня  формирования  универсальных учебных действий.

p;       4.4-4 – хороший уровень

 

                          3.9-2.9 – средний уровень

                          2.8-2 – низкий уровень