Диагностические работы по английскому языку во 2 классе составлены учителем английского языка Ягульской СОШ Печенкиной А.Ф. на основе учебно-методического комплекта “English 2” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.): учебник «English 2» - Москва «Просвещение» 2008; рабочая тетрадь к учебнику «English 2» - Москва «Просвещение» 2008; «Английский язык». Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2014; Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - Москва «Просвещение» 2014.
Цель данных диагностических работ – помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений учащихся 2 класса в основных видах речевой деятельности. В работах кроме заданий содержится шкала переводов полученных баллов в отметки, а так же графа для самооценки полученных знаний учащимися.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностика»
Оценочный лист ученика(цы) _________________________________________________2 «___»класса
Итоговая диагностическая работа. Соотношение баллов с процентами
| умение | № задания | Моя оценка | Оценка учителя | % выполнения работы | Итоговая оценка |
| 1. Умение догадываться о значении слов по написанию. | №1 | | | | |
| 2. Умение составлять рассказ (подстановочное упражнение) | №2 | | |
| 3. Умение составлять предложение с модальным глаголом can | №3 | | |
| 4. Знание зарубежных сказочных героев. | №4 | | |
| 5. Знание литературных героев. | №5 | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
4-5 баллов | 81-100% | «5» |
3-4 балла | 65-80 | «4» |
2-3 балла | 40-64% | «3» |
1 балл | Менее 40% | «2» |
Задание 1: Многим детям очень нравится Вини Пух (Winnie the Pooh). Каким они его считают. Соедините стрелочкой соответствующий перевод.
Cute A) храбрый
Funny B) сообразительный
Kind C) добрый
Merry D) веселый
Brave E) смешной
Задание Задание 2: Рассмотрите талисман зимних олимпийских игр в Сочи 2014. Составьте рассказ о Зайке. Подставьте в пропуски подходящие слова.
a white hare (белый заяц) Russia Zaika kind and talented |
This is ……………………… .
He is………………………… .
His name is …………………… .
He is from …………………… .
Задание 3: Питер Пэн многое умеет делать. А что можешь делать ты? Впишите в пропуски необходимые слова (по вашему выбору). (0) сделано в качестве примера.
(0) I can swim. ,
(1)I can ………………………………… . fly – летать, fish -- ловить рыбу, run – бегать jump
(2) I can …………………………… . well - прыгать хорошо, climb trees - лазить по деревьям
(3) I can ……………………………………………… .
Задание 4: Хорошо ли ты знаешь сказочных героев. Соедини стрелочками имена сказочных героев.
(1) сделано в качестве примера.
1. Angelina Ballerina A) Хэни Пени
2. Mikkey Mouse B) Барни
3. Tom and Jerry C)Микки Маус
4. Barney D) Ангелина Балерина
5. Henny Penny E) Том и Джери
Задание 5: Разные сказочные герои любят заниматься разными делами. Выберите подходящие занятия из рамочки и запишите? (0) уже сделано в качестве примера.
Cinderella, Pillyulkin, Jerry, Tom |
(0) Cinderella (Золушка) cleans the house (убирается по дому) well.
(1) ……………………. chases mice (ловит мышей).
(2)…………………………helps Mites (помогает Коротышкам).
(3) ……………… runs very well (хорошо бегает).
Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к диагностическим работам 2 класса по английскому языку»
Пояснительная записка к диагностическим работам 2 класса по английскому языку.
Диагностические работы по английскому языку во 2 классе составлены учителем английского языка Ягульской СОШ Печенкиной А.Ф. на основе учебно-методического комплекта “English 2” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.): учебник «English 2» - Москва «Просвещение» 2008; рабочая тетрадь к учебнику «English 2» - Москва «Просвещение» 2008; «Английский язык». Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2014; Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - Москва «Просвещение» 2014.
Цель данных диагностических работ – помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений учащихся 2 класса в основных видах речевой деятельности. В работах кроме заданий содержится шкала переводов полученных баллов в отметки, а так же графа для самооценки полученных знаний учащимися.
Необходимость в разработке диагностических работ предназначенных для осуществления промежуточного (четвертные диагностические работы) и итогового контроля (итоговая диагностическая работа), обусловлена целым рядом причин.
Во-первых, как можно лучше подготовить учащихся к новым объективным формам и средствам оценки образовательных результатов. Во-вторых, наличие объективных средств контроля и оценки достижений учащихся. Попытки использовать для этой цели материалы раздела “Test yourself” из учебника не приносят желаемого результата, так как задания предназначены в первую очередь для развития умений самоконтроля учащихся и в них содержатся ключи для самопроверки. В разработанных четвертных и годовых диагностических работах для учащихся ключей нет. Ключи с правильными ответами даются только для учителя. В-третьих, актуальность данных диагностических работ объясняется учетом уровня подготовленности каждого класса, что позволяют получить объективную оценку уровня усвоения учебного материала и внести соответствующие коррективы в учебный процесс.
Четвертные диагностические работы являются формой промежуточного контроля, а годовая – формой итогового контроля. Все диагностические работы выполняются в течение одного урока (45 минут). Каждая диагностическая работа состоит из 5 заданий.
Инструктаж для учащихся по выполнению диагностических работ:
1. Задания выполняются последовательно от №1 до №5.
2. Задания к упражнениям не нужно переписывать.
3. Писать работу следует четко и разборчиво, не допуская большого количества исправлений.
Просмотр содержимого документа
«диагностика №1 2 класс»
Просмотр содержимого документа
«диагностика №2 2 класс»
Просмотр содержимого документа
«диагностика №3 2 класс»
Оценочный лист ученика(цы) _________________________________________________2 «___»класса
Диагностическая работа №3
умение | № задания | Моя оценка | Оценка учителя | % выполнения работы | Итоговая оценка |
1. Умение отгадывать загадки (лексика по теме семья) | №1 | | | | |
2. Умение писать рассказ о своей семье. | №2 | | |
3. Знание лексики: дни недели | №3 | | |
4. Умение составлять предложение с модальным глаголом can | №4 | | |
5. Умение выделять (находить) слова. | №5 | | |
Соотношение баллов с процентами
91-100% | «5» |
70-90 | «4» |
50-69% | «3» |
49% и менее | «2» |
Задание 1: Питер Пэн любит загадывать загадки. Отгадайте загадки Питэра Пэна. Отгадки рифмуются с загадками! Отгадки впишите вместо пропусков. (0) уже сделано в качестве примера.
(0) Ты не ленись, а повтори:
семья — иначе family.
(1) Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат — малыш,
Мой братик —………………… .
(2) Уехал на турбазу
отец мой — ………………….. .
(3) Нравятся алмазы
моей маме — ………………… .
(4) Она мечтает быть артисткой,
моя сестренка, моя ……………….. .
Задание 2: Расскажи о своей семье. Напиши как зовут твоих родителей на английском языке.
I have got a nice family (хорошая семья).
I have got mother. Her name is …………………………………… (имя твоей мамы).
I have got father. His name is ……………………………………. (имя твоего папы).
Задание 3: Злая мачеха перепутала дни недели что Золушка не смогла справится с работой вовремя. Помогите Золушке расставить дни недели в правильном порядке. Соедините стрелочкой названия дней недели на английском языке с подходящим названием на русском.
Monday
Tuesday
Wednesdayy
Thursday
Friday
Saturday
Sunday
среда
понедельник
вторник
четверг
суббота
пятница
воскресенье
Задание 4: Питер Пэн многое умеет делать. А что можешь делать ты? Впишите в пропуски необходимые слова (по вашему выбору). (0) сделано в качестве примера.
I can swim. fly – летать, fish -- ловить рыбу, run – бегать,
I can ……………………………………………….. . jump well - прыгать хорошо, climb trees - лазить по деревьям
I can ……………………………………………… .
I can ……………………………………………… .
Задание 5: Питер Пэн живет на острове. Что можно там увидеть? Разделите цепочку на 6 слов с помощью вертикальных линий и вы узнаете ответ. Одно слово выделено в качестве примера.
cave|riverflamingoseahousetree
Просмотр содержимого документа
«диагностика №4 2 класс»
Оценочный лист ученика(цы) _________________________________________________2 «___»класса
Диагностическая работа №4
умение | № задания | Моя оценка | Оценка учителя | % выполнения работы | Итоговая оценка |
1. Умение составлять вопросы (Общий вопрос) | №1 | | | | |
2. Знание лексики по теме «Фрукты, ягоды» | №2 | | |
3. Умение кратко отвечать на Общий вопрос. | №3 | | |
4. Литературные знания: знание сказочных героев. | №4 | | |
5. Умение соотносить перевод предложений с русского на английский язык | №5 | | |
Соотношение баллов с процентами
4-5 баллов | 81-100% | «5» |
3-4 балла | 65-80 | «4» |
2-3 балла | 40-64% | «3» |
1 балл | Менее 40% | «2» |
Задание 1: Вини Пух очень любознательный, но немного рассеянный. Помогите ему составить вопросы, которые он сможет задать Пятачку и ослику Иа. Полученные вопросы запишите. (0) уже сделано в качестве примера.
(0) live in the house? | Do | you Do you live in the house?
(1) live on the ship? | you | Do _____________________________________________
(2) Do | live in the tree? | you _____________________________________________
Задание 2: Питер Пэн уже загадывал тебе загадки, а ты сможешь загадать загадки Питеру Пэну? Для того чтобы загадывать загадки нужно сначала самому их отгадать. Отгадайте загадки, отгадки подходят под рифму. Ответ запишите в пропуски.
cherry / plum / lemon / apricot. |
Любит Мэри Cлива тут и слива там.
вишню —___________ . Слива по-английски —________ .
Кто-то любит абрикосы, На отдыхе у речки Неман
кто-то любит антрекот. мы пили чай с лимоном ____________
Сходство вы найдите сами:
абрикос — an ______________ .
Задание 3: Ответьте на вопросы Хелен и Майка о вашей семье. Выберите подходящий ответ и подчеркните. (0) уже сделано в качестве примера.
(0)Does your father like fishing (ловить рыбу)? (-Yes, he does. – No, he doesn’t)
(1) Does your mother like watching TV (смотреть ТВ)? (-Yes, she does. – No, she doesn’t)
(2) Does your grandmother like reading (читать)? (-Yes, she does. – No, she doesn’t)
(3) Does your grandfather like playing computer games? (-Yes, he does. – No, he doesn’t)
Задание 4: Разные сказочные герои любят заниматься разными делами. Выберите подходящие занятия из рамочки и запишите? (0) уже сделано в качестве примера.
Cinderella, Pillyulkin, Jerry, Tom |
(0) Cinderella (Золушка) cleans the house (убирается по дому) well.
(1) ……………………. chases mice (ловит мышей).
(2) ……………………. helps Mites (помогает Коротышкам).
(3) ……………………. runs very well (хорошо бегает).
Задание 5: Представьте себя в роли учителя. Устройте контрольную работу для ваших учеников. Прочитайте предложения на русском языке и поставьте рядом соответствующий номер английского предложения. (0) уже сделано в качестве примера.
Посмотрите пожалуйста на доску! A) Answer my question, please.
Прочитайте текст на странице пять. B) Read the text at page 5.
Ответьте на мой вопрос, пожалуйста. C) Look at the blackboard, please.