СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические работы по английскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностические работы по английскому языку в 5 классе составлены учителями английского языка Ягульской СОШ Печенкиной А.Ф. на основе учебно-методического комплекта “English 5” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.): учебник «English 5» - Москва «Просвещение» 2013; рабочая тетрадь к учебнику «English 5» - Москва «Просвещение» 2013; «Английский язык»; контрольные задания. 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2014; методические рекомендации для учителей к контрольным заданиям к учебникам для 5 и 6 классов общеобразовательных учреждений (В.П.Кузовлев, В.Н Симкин) – Москва «Просвещение» 2013.

Просмотр содержимого документа
«диагностические работы 5 класс 2015-2016»

Контрольно-измерительные материалы:


Пояснительная записка к диагностическим работам 5 класса по английскому языку.

Диагностические работы по английскому языку в 5 классе составлены учителями английского языка Ягульской СОШ Печенкиной А.Ф. на основе учебно-методического комплекта “English 5” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.): учебник «English 5» - Москва «Просвещение» 2013; рабочая тетрадь к учебнику «English 5» - Москва «Просвещение» 2013; «Английский язык»; контрольные задания. 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2014; методические рекомендации для учителей к контрольным заданиям к учебникам для 5 и 6 классов общеобразовательных учреждений (В.П.Кузовлев, В.Н Симкин) – Москва «Просвещение» 2013.

Цель данных диагностических работ – помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений учащихся 4 класса в основных видах речевой деятельности. В работах кроме заданий содержится шкала переводов полученных баллов в отметки, а так же графа для самооценки полученных знаний учащимися.

Необходимость в разработке диагностических работ предназначенных для осуществления промежуточного (четвертные диагностические работы) и итогового контроля (итоговая диагностическая работа), обусловлена целым рядом причин.

Во-первых, как можно лучше подготовить учащихся к новым объективным формам и средствам оценки образовательных результатов.

Во-вторых, наличие объективных средств контроля и оценки достижений учащихся. Попытки использовать для этой цели материалы раздела “Test yourself” из учебника не приносят желаемого результата, так как задания предназначены в первую очередь для развития умений самоконтроля учащихся и в них содержатся ключи для самопроверки. В разработанных четвертных и годовых диагностических работах для учащихся ключей нет. Ключи с правильными ответами даются только для учителя.

В-третьих, актуальность данных диагностических работ объясняется учетом уровня подготовленности каждого класса, что позволяют получить объективную оценку уровня усвоения учебного материала и внести соответствующие коррективы в учебный процесс.

Четвертные диагностические работы являются формой промежуточного контроля, а годовая – формой итогового контроля. Все диагностические работы выполняются в течение одного урока (45 минут). Каждая диагностическая работа состоит из 5 заданий.

Инструктаж для учащихся по выполнению диагностических работ:

1. Задания выполняются последовательно от №1 до №5.

2. Задания к упражнениям не нужно переписывать.

3. Писать работу следует четко и разборчиво, не допуская большого количества исправлений.













Стартовая диагностика в 5 классе по английскому языку.

Пояснительная записка.

В основу УМК 4 класса был положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, развивающим, учебным и воспитательным, а в 5 классе лексические навыки формируются на базе материала, усвоенного во 2-4 классах, поэтому для дальнейшего изучения английского языка в 5 классе, нужно проверить, как каждый обучающийся владеет той или иной информацией и может ли он употреблять её в практике. В 4 классе обучающиеся познакомились с такими темами как порядковые числительные, степени сравнения прилагательных, составление вопросов в Present Progressive, глагол в Present Perfect. Также в 4 классе даются правила использования артиклей (a\an\the). В 4 классе учащиеся должны уметь различать предлоги направления и правильно их использовать.

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.Умение правильно употреблять степени сравнения прилагательных.





2.Умение правильно составлять вопросы в Present Progressive



3.Умение правильно определять порядковые числительные



4. Умение употреблять глаголы в нужной форме в Present Perfect



5. Умение использовать предлоги направления.



Соотношение баллов с процентами

5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»


Задание №1. Прочитай про животных из семейства кошачьих, подчеркни прилагательное в правильной форме. Задание (0) уже сделано в качестве примера.

0) Cats are (smaller, small) than tigers and leopards.

1) Tigers are the (large, largest) cats in the world.

2) The lion is the (dangerous, most dangerous) animal in Africa.

3) The Amur Tiger (Амурский тигр) is (bigger, biggest) than other tiger.

4) The snow leopard (Снежный леопард) is one of the (beautiful, most beautiful) wild cats.

Задание 2. А что бы ты спросил у своего зарубежного друга о его (ее) школьной жизни? Выбери подходящий глагол и подчеркни его. (0) уже сделано в качестве примера.

0) What (are \ is) your classmates doing?

1) Are \ Am) you answering the question correctly&

2) What games (is \ are) the children playing at the stadium?

3) Is \ Are) you listening to your teacher?

4) What homework (am \are) you doing?

Задание 3. Хорошо ли ты знаешь порядковые числительные. Соотнесите порядковые числительные. (0) уже сделано в качестве примера.

(0) 1st a) seventeenth

(1) 9th b) twenty-fourth

(2) 17th c) ninth

(3) 24th d) third

(4) 3rd e) first

Задание 4. Поставьте глагол в скобках в Present Perfect.

0) I (read) a very interesting book. – I have read a very interesting book.

  1. We (listen) to interesting stories. - ____________________________________________________

  2. We (to talk) to famous painters. - _____________________________________________________

  3. We (to visit) the exhibitions of famous places.____________________________________________________

  4. We (to see) beautiful landscapes. - ____________________________________________________________

  5. I (to draw) funny pictures of our trip.______________________________________________________________


Задание 5. Сможешь ли ты найти дорогу к библиотеке в незнакомом городе. Заполните пропуски в диалоге подходящими словами из рамки.

straight, across, Not at all, can I get, turn right,

--- Excuse me. How (0) can I get to the library?

--- Go (1) ………………… Market Street to the bus stop and (2)…………………… . Youll see (3)………………..the street.

--- Thank you.

--- ………………………….. .



Диагностика № 1 (конец I четверти) в 5 классе по английскому языку

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.Умение правильно определять предложения в Present Simple, Past Simple, Future Simple





2.Умение различать правильные и неправильные глаголы.



3.Умение составлять вопросы в Future Simple.



4. Умение составлять смысловые словосочетания.



5. Умение правильно использовать модальные глаголы.



Соотношение баллов с процентами


5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»


Задание №1. Мои летние каникулы. Прочитай рассказ Ромы о летних каникулах и определи время выделенного глагола (a) Present Simple, b) Past Simple, c)Future Simple). Задание 0 сделано в качестве примера.

  1. I often watch TV on weekends. - a) Present Simple

  2. We often go to the cinema with friends. –

  3. I helped my parents in the garden (сад). –

  4. I swam in the river with my family. –

  5. I will go to school in September. –

  6. I will study new subjects (новые предметы) Geography, History, Local History. –


Задание 2. Определи вид глагола в прошедшем времени – правильный или неправильный. Задание 0 сделано в качестве примера.

  1. painted – правильный глагол

  2. was -

  3. swam -

  4. liked –

  5. played –

  6. spent –


Задание 3. Cоставь правильный порядок слов в вопросительном предложении в Future Simple. Задание 0 сделано в качестве примера.

0) Will \ in the 5th form? \ you \ study English - Will you study English in the 5th form?

1) Will \ have a party? \ you - ______________________________________________________________________________________________

2) When\ go to the cinema? \ will \ you - _____________________________________________________________________________________

3) Will \ go to grandmother \ you \ on weekends? - ______________________________________________________________________________

4) Where will you have a Halloween party? - ___________________________________________________________________________________

5) Will \ your classroom?\ decorate \ you - ________________________________________________________________________________________


Задание 4. Cоотнеси глагол из первой колонки со словами из второй. Задание 0 сделано в качестве примера.

  1. do – b) homework a) TV

  2. go b) homework

  3. ride c) a bike

  4. spend d) time with friends

  5. study e) on picnics

  6. watch f) English


Задание 5. Хорошо ли ты знаешь правила поведения в Интернете? Выбери из скобок подходящий модальный глагол и подчеркни. Задание 0 сделано в качестве примера.

  1. Playing computer games ( should \ may) be dangerous.

  2. You (must \ mustn’t) post your photo on the Internet.

  3. A stranger (незнакомец) on the Internet (must \ might) trick you.

  4. E-mail (may \ must not) be useful.

  5. You (shouln’t \ must) take parent’s permission (разрешение родителей) to use the Internet.

  6. It (may \ may not) be dangerous to give your address on the Internet.




Диагностика № 2 (конец II четверти) в 5 классе по английскому языку.

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.Умение правильно определять вспомогательный глагол в Present Perfect.





2.Знание лексики.



3. Умение установить правильный порядок слов в предложениях в Present Progressive



4. Умение определять глаголы не употребляющиеся в Progressive



5. Умение определять факты культуры изучаемого языка.



Соотношение баллов с процентами

5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»

Задание №1. Выбери из скобок подходящий вспомогательный глагол в Present Perfect. Задание 0 сделано в качестве примера.

0) I (have \ has) already cleaned the my room.

1) He (have \ has) read this book this week.

3. We (have \ has) played football this afternoon.

4. They (have \ has) watched three films on TV today.

5. He (have \ has) been to America this year.



Задание №2. Составь словосочетания со словами из рамки и переведите на русский язык. Задание 0 сделано в качестве примера.

the flowers, the house, leaves in the garden, a soft toy, the dog, shopping


  1. go shopping – ходить по магазинам.

  2. water ...

  3. clean up …

  4. sweep ...

  5. sew (зашить) ...

  6. walk ...


Задание №2. Составь правильный порядок слов в предложениях в Present Perfect. Задание 0 сделано в качестве примера.

  1. They \ Halloween party. \ have made up \ a programme for - They have made up a progamme for Halloween party.

  2. We\ a concert at school \ have had \ this week.______________________________________________________________________________________

  3. has already played \ Tim \ a new computer game.___________________________________________________________________________________

  4. has just done \ John \ his homework. ______________________________________________________________________________________________

  5. I \ flowers in my room. \ have watered_____________________________________________________________________________________________

  6. I \ my father \ to wash the car. \ have helped ________________________________________________________________________________________


Задание №3. Составь предложения по картинке с глаголами из рамки в Present Progressive. Задание 0 сделано в качестве примера.



0) Boys are running.

1)_________________________________________________________________

2__________________________________________________________________

3)__________________________________________________________________

4)__________________________________________________________________

5)__________________________________________________________________




Задание №4. Найди и выпиши 5 глаголов которые не употребляются в Progressive и переведи их на русский язык.

0) hear - слышать

h

e

a

r

i

s

d

u

h

a

v

e

l

q

j

w

n

e

o

w

d

a

x

o

v

r

k

n

o

w

e

h

a

t

s

z

1)

2)

3)

4)

5)










Задание 5: Подбери к каждому слову подходящее определение. Задание 0 сделано в качестве примера.

  1. caravan holiday – А A) выходной или отпуск, когда люди путешествуют в автомобилях с трейлером, специальным прицепом.

  2. Bath?

  3. harp playing festival?

  4. New York?

  5. regatta?

  6. World of Miniature - ?

В) фестиваль игры на музыкальном инструменте (арфе), популярном в Северной Ирландии.

С) курортный город в Англии, известный своими горячими источниками.

D) спортивные соревнования: гонки на гребных, парусных и моторных суднах.

E) самый большой город США.

F) необычная выставка в г.Обан в Шотландии, где представлены миниатюрные игрушки, мебель, картины, и т.д.



Диагностика № 3 (конец III четверти) в 5 классе по английскому языку.

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.Умение работать с диаграммой.





2. Умение использовать правильную форму глаголов в Past Progressive.



3. Умение применить знания фактов родной культуры и культуры страны изучаемого языка.



4. Умение строить предложения в Past Simple.



5. Умение правильно использовать глаголы в Past Progressive.



Соотношение баллов с процентами

5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»

Задание 1: Какие праздники больше всего любят в России. Заполни пропуски в предложениях в соответствии с диаграммой. Задание 0 сделано в качестве примера

0) The most popular holiday in Russia is New Year .

1) The second most popular holiday is .........................................................

2) ............................................... is a bit more popular than Women’s Day.

3) The half (половина) of Russian choose ....................................................

4) Quarter (четверть) of Russians celebrate...................................................

5) ................................................. is celebrated on the 12th of June.


Задание 2: Напишите чем занималась Катя вчера в разное время дня (поставьте предложения в Past Progressive). Задание 0 сделано в качестве примера.

7.00 – 7.15 - get up 0) At 7.10 she was getting up.

7.15 – 7.30 - has breakfast 1) At 7.20 she__________________________________________________________________ .

7.30 – 8.00 - goes to school 2) At 7.45 she _________________________________________________________________ .

8.00 – 14.00 - studies at school 3) At 11.30 she _________________________________________________________________ .

12.00 – 12.20 - has a dinner at school 4) At 12.10 she _________________________________________________________________ .

14.00 – 14.30 - goes home after school 5) At 14.10 she_________________________________________________________________ .


Задание 3: Взрослые и дети в Великобритании любят отмечать праздники. Чем он занимаются в тот или иной праздник? Подбери к каждому празднику свое занятие. Задание 0 сделано в качестве примера.

  1. Children colour eggs ...B) .on Easter. A) on Thanksgiving Day

  2. Children hang stockings on the bed ... B) on Easter

  3. Parents cook traditional dishes ... C) on Christmas

  4. Children send greeting cards ... D) on Hallowen

  5. Children wear scary costumes ... E) on Birthday

  6. Children blow candles ... F) on New Year


Задание 4: Поставьте глаголы в скобках в Past Simple. Задание 0 сделано в качестве примера.

  1. It (to be) one of the richest and most famous cities of Britain. – (to be - was)

  2. The Vikings (to come) there a thousands years ago. (to come - ______________)

  3. Then they (to make) the city there. (to make - ___________________)

  4. It (to be) the capital of the North of England. (to be - _______________)

  5. Traders (to travel) to the Caspian and Black Seas, to Scandinavia. (to travel - ____________________)

  6. Many people (to move) to live there. (to move - _____________________)


Задание 5: Поставьте глаголы в скобках в Past Progressive. Задание 0 сделано в качестве примера.

  1. Somebody turned off the light, while we were playing (play) in the room.

  2. The dog ate a hamburger while mother ____________________________(to cook) an apple pie.

  3. When I met Mary, she _______________________________(to write) a letter.

  4. When father came home, his son ______________________________(to play) a computer.

  5. We went outside when it ______________________________(to rain).

  6. When we _______________________________(to walk) on the street, I saw my best friend.







Диагностика № 4 (конец IV четверти) в 5 классе по английскому языку.

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.Умение правильно употреблять глаголы в cтруктуре to be going to





2. Умение составлять предложения в Past Progressive.

У


3.Умение составлять вопросы в Future Simple.



4. Умение правильно строить предложения в Present Perfect.



5. Умение правильно использовать модальные глаголы.



Соотношение баллов с процентами

5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»

Задание 1: Выберите из скобок и подчеркните глагол to be в правильной форме. Задание 0 сделано в качестве примера.

  1. I am going to the cinema. (am \ is \are)

  2. Mother ....................going to cook a big tasty pie. (am \ is \are)

  3. We ..................... going to visit our grandmother in the village. (am \ is \are)

  4. He ................... going to take part in the competition. (am \ is \are)

  5. She ..................... going to read a new book from library. (am \ is \are)

  6. I .......................... going to help my motherin the garden. (am \ is \are)


Задание 2: Напишите чем занималась Катя вчера в разное время дня (поставьте предложения в Past Progressive). Задание 0 сделано в качестве примера.

7.00 – 7.15 - get up 0) At 7.10 she was getting up.

7.15 – 7.30 - has breakfast 1) At 7.20 she________________________________________________________ .

7.30 – 8.00 - goes to school 2) At 7.45 she ______________________________________________________ .

8.00 – 14.00 - studies at school 3) At 11.30 she _______________________________________________________ .

12.00 – 12.20 - has a dinner at school 4) At 12.10 she ___________________________________________________ .

14.00 – 14.30 - goes home after school 5) At 14.10 she_______________________________________________________ .


Задание 3. Cоставь правильный порядок слов в вопросительном предложении в Future Simple. Задание 0 сделано в качестве примера.

0) Will \ in the 5th form? \ you \ study English - Will you study English in the 5th form?

1) Will \ have a party? \ you - ______________________________________________________________________________________________

2) When\ go to the cinema? \ will \ you - _____________________________________________________________________________________

3) Will \ go to grandmother \ you \ on weekends? - ______________________________________________________________________________

4) Where will you have a Halloween party? - ___________________________________________________________________________________

5) Will \ your classroom?\ decorate \ you - ________________________________________________________________________________________


Задание 4. Поставьте глагол в скобках в Present Perfect.

0) I (read) a very interesting book. – I have read a very interesting book.

  1. We (listen) to interesting stories. - _________________________________________________________________

  2. We (to talk) to famous painters. - __________________________________________________________________

  3. We (to visit) the exhibitions of famous places.________________________________________________________

  4. We (to see) beautiful landscapes. - _________________________________________________________________

  5. I (to draw) funny pictures of our trip._______________________________________________________________


Задание 5. Хорошо ли ты знаешь правила поведения в Интернете? Выбери из скобок подходящий модальный глагол и подчеркни. Задание 0 сделано в качестве примера.

  1. Playing computer games ( should \ may) be dangerous.

  2. You (must \ mustn’t) post your photo on the Internet.

  3. A stranger (незнакомец) on the Internet (must \ might) trick you.

  4. E-mail (may \ must not) be useful.

  5. You (shouln’t \ must) take parent’s permission (разрешение родителей) to use the Internet.

  6. It (may \ may not) be dangerous to give your address on the Internet.