СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические работы по английскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к диагностическим работам 8 класса по английскому языку.

Диагностические работы по английскому языку в 8 классе составлены учителем английского языка Ягульской СОШ Печенкиной А.Ф. на основе учебно-методического комплекта “English 8” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.): учебник «English 8» - Москва «Просвещение» 2009; рабочая тетрадь к учебнику «English 8» - Москва «Просвещение» 2012; Сборник упражнений по английской грамматике: Учебное пособие для учащихся средней школы и студентов неязыковых вузов – Москва: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005.

Цель данного пособия – помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений учащихся 8 класса в основных видах речевой деятельности. В работах кроме заданий содержится шкала переводов полученных баллов в отметки, а так же графа для самооценки полученных знаний учащимися.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к диагностическим работам 8 класса по английскому языку»


Пояснительная записка к диагностическим работам 8 класса по английскому языку.

Диагностические работы по английскому языку в 8 классе составлены учителем английского языка Ягульской СОШ Печенкиной А.Ф. на основе учебно-методического комплекта “English 8” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.): учебник «English 8» - Москва «Просвещение» 2009; рабочая тетрадь к учебнику «English 8» - Москва «Просвещение» 2012; Сборник упражнений по английской грамматике: Учебное пособие для учащихся средней школы и студентов неязыковых вузов – Москва: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005.

Цель данного пособия – помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений учащихся 8 класса в основных видах речевой деятельности. В работах кроме заданий содержится шкала переводов полученных баллов в отметки, а так же графа для самооценки полученных знаний учащимися.

Необходимость в разработке диагностических работ предназначенных для осуществления промежуточного (четвертные диагностические работы) и итогового контроля (итоговая диагностическая работа), обусловлена целым рядом причин.

Во-первых, как можно лучше подготовить учащихся к новым объективным формам и средствам оценки образовательных результатов. Во-вторых, наличие объективных средств контроля и оценки достижений учащихся. Попытки использовать для этой цели материалы раздела “Test yourself” из учебника не приносят желаемого результата, так как задания предназначены в первую очередь для развития умений самоконтроля учащихся и в них содержатся ключи для самопроверки. В разработанных четвертных и годовых диагностических работах для учащихся ключей нет. Ключи с правильными ответами даются только для учителя. В-третьих, актуальность данных диагностических работ объясняется учетом уровня подготовленности каждого класса, что позволяют получить объективную оценку уровня усвоения учебного материала и внести соответствующие коррективы в учебный процесс.

Четвертные диагностические работы являются формой промежуточного контроля, а годовая – формой итогового контроля. Все диагностические работы выполняются в течение одного урока (45 минут). Каждая диагностическая работа состоит из 5 заданий.

Инструктаж для учащихся по выполнению диагностических работ:

1. Задания выполняются последовательно от №1 до №5.

2. Задания к упражнениям не нужно переписывать.

3. Писать работу следует четко и разборчиво, не допуская большого количества исправлений.


Просмотр содержимого документа
«диагностика № 3 в 8 классе»

Оценочный лист ученика (цы) ______________________________________(Ф.И., класс)

8 класс Диагностическая работа №3.

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выпол-

нения работы

Итоговая оценка

№1





№2



№3



№4



№5



Соотношение баллов с отметками

91-100%

«5»

70-90

«4»

50-69%

«3»

Менее 50%

«2»

Задание 1: What are your friend’s travel habits? Make up questions to ask your friends about their holiday habits. Какие привычки в путешествии у твоих друзей? Составь вопросы, чтобы спросить об этом у твоих друзей?

1. spend \ How do \ you \ holidays ? \ your __________________________________________________________

2. Can \ afford \ travelling \ your parents \ abroad?____________________________________________________

3. your \ favourite \ What \ is \ way of travelling? ____________________________________________________

4. Do \ like \ with your parents ? \ you \ to go on excursions_____________________________________________

5. are \ for your family? \ What places \ the most enjoyable ____________________________________________


Задание 2: This is information for Russian tourist. Choose the translation. Эта информация для русских туристов. Обведите подходящий вариант.


1. Рекомендуем Вам ознакомиться с правилами для туристов.

a) You should read the Tips for Visitors before your trip.

b) You must read the Tips for Visitors before your trip.

c) You could read the Tips for Visitors before your trip.

2. Для поездки за границу в большинство стран Вам необходимо получить визу.

a) You ought to get a visa for most of the countries abroad.

b) You must get a visa for most of the countries abroad.

c) You could get a visa for most of the countries abroad.

3. Каждому туристу необходимо заполнить таможенную декларацию.

a) All travellers must fill in the custom declaration.

b) All travellers should fill in the custom declaration.

c) All travellers don’t need to fill in the custom declaration.


Задание 3: Read the travel advertisement. For each gap (1-6) choose the appropriate word. Underline the letter of the best answer. Прочитайте рекламный буклет. Подчеркните букву с правильным ответом.

A holiday is an important ( a) event b) chance) in your life, and we are here to ( a) offer (b) make) it “extra special“ for you. Founded in 1947, our travel agency (a) provide (b) provides) holidays with a lot of activities to (a) choose b) have) from. When you buy a Trafalgar holiday, you buy a cheap (a) inclusive b) package) holiday with nothing left. In our holidays we (a) combine b) include): air transportation, meals each day, sightseeing.


Задание 4: Which are teams sport, which are individual? Какие виды спорта являются командными, а какие индивидуальными? Ответ запишите.


Football, cycling, synchronized swimming, table tennis, boxing, gymnastics, hockey, judo.


Team sports: Football, …

Individual sports: Сycling, …


Задание 5: What character traits should a good sportsmen have? Complete the table. Какими чертами характера должен обладать хороший спортсмен? Заполните таблицу.



brave lazy organized self-confident skilful careless forgetful competitive afraid


dishonest

A good sportsmen should be: (Хорошему спортсмену следует быть)

___________________________________________________________________________________________

A good sportsmen shouldnt be: (Хорошему спортсмену не следует быть)

___________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«диагностика № 4 в 8 классе»

Оценочный лист ученика (цы) ______________________________________(Ф.И., класс)


8 класс Диагностическая работа №4.

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выпол-

нения работы

Итоговая оценка

№1





№2



№3



№4



№5



Соотношение баллов с процентами


91-100%

«5»

70-90

«4»

50-69%

«3»

Менее 50%

«2»

Задание 1: What do you know about a healthy lifestyle? Complete the sentences. Что ты знаешь о здоровом образе жизни? Составь предложения, подставив в пропуски подходящие слова.

1) ___________________ is more dangerous than ___________________. (smoking \ sleeping too little)

2) ______________________ is healthier than __________________________. (snacking on chocolate\ snacking on fruit).

3) __________________ exercises at home is as useful as ________________ in a fitness club. (doing \ exercising)

4) _____________ is better way to live than _____________________________. (dieting \ eating fat food).


Задание 2: To be healthy you need to have balanced meals. Use endings to complete the words. Чтобы быть здоровым нужно сбалансировано питаться. Подберите к словам окончания.



-ad, -ange, -bage, -fruit, -hetti, -ion, -ken, -sh, -kin, -lic, -rot.


Gar_lic_, grape_____, car_____, bre___, cab_____, fi____, or_____, spag______, pump____, chik___.


Задание 3: Put the verbs in the correct verb form (Present Perfect Progressive or Present Perfect Simple). Поставьте глагол в нужной форме Present Perfect Progressive или Present Perfect Simple.

  1. I ____________________ for the past few years. I _________________ all sorts of diets.

(have tried \ have been dieting)

  1. I ____________________ a lot for the last two years. I ___________________ four countries.

(have been travelling \ have visited)

  1. My friend _______________________ for two years. He _______________________problems with his health.

(has been smoking \ has got)


Задание 4: Translate the sentences into Russian language. Переведите предложения на русский язык.

1) If it is hot , I will put on sandals. _______________________________________________________

2) If the shoes were my size, I would buy them.______________________________________________

3) If you want to look smart and trendy, you have to read fashion magazines.

____________________________________________________________________________________


Задание 5: Match a first part with a second part to make correct sentence. Подберите к первой части предложения вторую часть, подходящую по смыслу и запишите предложение.


1) If you put less gel in your hair, A) you will look much better.

2) I would always wear high-heeled shoes, B) it will look more natural.

3) If you take off this horrible jacket, C) if I were not as tall as I am.


1) _______________________________________________________________________________

2) _______________________________________________________________________________

3) _______________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«диагностика №1 в 8 классе»

Оценочный лист ученика (цы) ______________________________________(Ф.И., класс)

8 класс Диагностическая работа №1.

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выпол-

нения работы

Итоговая оценка

№1





№2



№3



№4



№5




Соотношение баллов с процентами

91-100%

«5»

70-90

«4»

50-69%

«3»

Менее 50%

«2»


Задание 1: Match the language with the country it is spoken in. There is an example at the beginning. Соотнесите язык и страну, в которой говорят на этом языке. В начале есть пример.

  1. Spanish __1__ C. Polish ____ E. French ____

  2. Japanese _____ D. Russian ____ F. Italian _____


  1. Spain 3. Japan 5. Poland

  2. Italy 4. France 6.Russia


Задание 2: Classify the following words, which are used to express likes and dislikes into two groups. Распределите слова, которые можно использовать для обозначения предпочтения и неприязни, в две группы.

admire, can’t stand, be crazy about, be fond of, be keen on, dislike, enjoy, hate, love, prefer.


LIKES: __________________________ DISLIKES:___________________________

_________________________________ _____________________________________

_________________________________ _____________________________________

_________________________________ _____________________________________


Задание 3: Choose the words from the box in the correct form and write them down. Выберите слова из рамки в нужной форме и запишите их.

  1. care __________________ 4. nation _______________

  2. child _________________ 5. Biology _____________

  3. create ________________ 6. fashion _____________


Careful, childish, fashionable, biological, national, create


Задание 4: Do you know Britain and British people. Fill in the gaps with words from the box. Знаешь ли ты Британию и Британцев. Заполни таблицу словами из рамки.



Buckingham Palace; to the northwest of the Europe; Scots, Welsh, Irish, British; London; English; 60 million people.


Geographical situation


Sight (достопримечательность)


nationalities


population


The capital


Language



Задание 5: How many words do you know? Write down the translation. Сколько слов ты знаешь? Запиши перевод на русском языке.

a nationality ____________________ a state ____________________________

a language _____________________ emotional _________________________

a capital _______________________ hospitable __________________________

a tradition ______________________ for example __________________________

a population ____________________ geographical situation _______________________

Просмотр содержимого документа
«диагностика №2 в 8 класс»

Оценочный лист ученика (цы) ______________________________________(Ф.И., класс)

8 класс Диагностическая работа за II четверть.

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выпол-

нения работы

Итоговая оценка

№1





№2



№3



№4



№5




Соотношение баллов с процентами


91-100%

«5»

70-90

«4»

50-69%

«3»

Менее 50%

«2»

Задание 1: Fill in the gaps in the tag questions with an appropriate tag. Заполните пропуски в разделительных вопросах подходящими короткими фразами.


(wasnt it, dont they, do they, isnt it, arent they)

  1. British people greet people with a kiss, ______________?

  2. British people don’t usually keep distance talking to a person, ____________?

  3. Thanksgiving Day is celebrated in November, _____________?

  4. Russian customs of giving presents are different from British, _____________?

  5. Fathers Day was introduced in 1924, ____________?


Задание 2: Do the crossword with words at p.63. Отгадайте кроссворд со словами на стр.63.

Do the crossword. Разгадайте кроссворд.

  1. стража, охрана

  2. гостеприимный

  3. представлять, воображать

  4. сохранять

  5. язык

  1. королевский

  2. традиция

  3. поведение, манеры

  4. государство, штат

  5. здороваться





Задание 3: Read out some information about holidays and write it’s title. Прочитайте информацию о праздниках и напишите его название. (Halloween, Thanksgiving Day, St.Valentines Day)

  1. It is celebrated in November. Holiday is associated

with a thanksgiving dinner for Indians. __________________________________

2. A holiday is celebrated in February. People usually

send greeting cards to someone one loves.________________________________

  1. The night of October 31, when children play tricks,

wear false faces and strange costumes.___________________________________


Задание 4: Read the information and match TRUE or FALSE. Прочитайте предложения и отметьте верную и неверную информацию.

  1. British people enjoy trying to understand. ____________________

  2. Russian people usually take their shoes off when they enter someone’s home. _________________

  3. British people try not to ask about age. ________________________


Задание5: Game «The Last Letter». Игра «Последняя буква». Продолжите писать слова со стр.63-64, так чтобы следующее слово начиналось с последней буквы предыдущего. Напишите не менее 10 слов.


EXAMPLE: believeenterr

Просмотр содержимого документа
«итоговая диагностичсекая работа за 8 класс»

Оценочный лист ученика (цы) ______________________________________(Ф.И., класс)


Итоговая диагностическая работа за 8 класс.

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выпол-

нения работы

Итоговая оценка

№1





№2



№3



№4



№5



Соотношение баллов с процентами


91-100%

«5»

70-90

«4»

50-69%

«3»

Менее 50%

«2»

Задание 1: Match the language with the country it is spoken in. There is an example at the beginning. Соотнесите язык и страну, в которой говорят на этом языке. В начале есть пример.

  1. Spanish __1__ C. Polish ____ E. French ____

  2. Japanese _____ D. Russian ____ F. Italian _____


  1. Spain 3. Japan 5. Poland

  2. Italy 4. France 6.Russia


Задание 2: Fill in the gaps in the tag questions with an appropriate tag. Заполните пропуски в разделительных вопросах подходящими короткими фразами.


(wasnt it, dont they, do they, isnt it, arent they)


  1. British people greet people with a kiss, ______________?

  2. British people don’t usually keep distance talking to a person, ____________?

  3. Thanksgiving Day is celebrated in November, _____________?

  4. Russian customs of giving presents are different from British, _____________?

  5. Fathers Day was introduced in 1924, ____________?


Задание 3: What are your friend’s travel habits? Make up questions to ask your friends about their holiday habits. Какие привычки в путешествии у твоих друзей? Составьте вопросы, чтобы спросить об этом у своих друзей? Запиши предложение.

1. spend \ How do \ you \ holidays ? \ your __________________________________________________________

2. Can \ afford \ travelling \ your parents \ abroad?____________________________________________________

3. your \ favourite \ What \ is \ way of travelling? ____________________________________________________

4. Do \ like \ with your parents ? \ you \ to go on excursions_____________________________________________

5. are \ for your family? \ What places \ the most enjoyable ____________________________________________


Задание 4: Put the verbs in the correct verb form (Present Perfect Progressive or Present Perfect Simple). Поставьте глагол в нужной форме Present Perfect Progressive или Present Perfect Simple.

  1. I ____________________ for the past few years. I _________________ all sorts of diets.

(have tried \ have been dieting)

  1. I ____________________ a lot for the last two years. I ___________________ four countries.

(have been travelling \ have visited)

  1. My friend _______________________ for two years. He _______________________problems with his health.

(has been smoking \ has got)


Задание 5: Translate the sentences into Russian language. Переведите предложения на русский язык.

1) I wish teachers would not tell us what to wear to school!

___________________________________________________________________________________

2) I wish girls would wear trousers instead of skirts in our school.

___________________________________________________________________________________

3) They wish they would make decisions over school uniform.

____________________________________________________________________________________.