Стартовая диагностика
в 3 классе по английскому языку.
Пояснительная записка.
В результате изучения английского языка во 2 классе обучающиеся познакомились с правилами чтения и орфографии изучаемого языка. Узнали об особенностях интонации основных типов предложений, названий стран изучаемого языка. Так же во 2 классе учащиеся познакомились с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке. В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Для изучения английского языка в 3 классе следует проверить, как каждый учащийся владеет владеет ранее изученной информацией, а так же употребляет этой информацией на практике.
Оценочный лист.
умение | № задания | Моя оценка | Оценка учителя | % выполнения работы | Итоговая оценка |
1. Умение соотносить слова с транскрипцией | №1 | | | | |
2. Умение догадываться о значении слов по звучанию и написанию. | №2 | | |
3. Знание алфавита. | №3 | | |
4. Умение составлять рассказ. | №4 | | |
5. Умение называть сказочных героев. | №5 | | |
Соотношение баллов с процентами
5 баллов | 91-100% | «5» |
4 балла | 70-90 | «4» |
3 балла | 50-69 | «3» |
2 балла | Менее 50% | «2» |
Оценочный лист (I вариант) ученика(цы) __________________3 «___»класса
Стартовая диагностика.
умение | № задания | Моя оценка | Оценка учителя | % выполнения работы | Итоговая оценка |
1. Умение соотносить слова с транскрипцией | №1 | | | | |
2.Умение догадываться о значении слов по звучанию и написанию. | №2 | | |
3. Знание алфавита. | №3 | | |
4. Умение составлять рассказ. | №4 | | |
5. Знание сказочных героев. | №5 | | |
Соотношение процентов с отметками.
Оценка «2» | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
49% и менее | 50% - 69% | 70%-90% | 91%-100% |
Задание 1: Соедини слова с соответствующей транскрипцией.
1. alligator a) [`ælıɡeıtə]
2. zebra b) [`fəutəu]
3. photo c) [neım]
4. name d) [fıʃ]
5. fish e) [`zi:brə]
Задание 2: Напиши перевод слов на русский язык.
Alligator – ___________________________________
Zebra – _____________________________________
Photo – _____________________________________
Name – _____________________________________
Fish - ________________________________________
Задание 3: Хорошо ли ты знаешь алфавит. Напиши пропущенные буквы, в нужном порядке. (D, Z, T, H, О)
A B C ____ E F G ____ I J K L M N ____ P Q R S ____ U V W X Y ____.
Задание 4: Напиши Питера о себе. Закончи предложения, выбрав подходящий ответ. Запиши предложения. (New York, Peter, apples)
1. My name is … __________________________________________________________________________
2. I live in … ____________________________________________________________________________
3. I like … ________________________________________________________________________________
Задание 5: Хорошо ли ты знаешь сказочных героев. Напиши имена сказочных героев на русском языке.
1. Angelina Ballerina - ______________________________________________________________________
2. Mikkey Mouse - _________________________________________________________________________
3. Tom and Jerry - _________________________________________________________________________
4. Barney - _______________________________________________________________________________
5. Henny Penny - __________________________________________________________________________
Оценочный лист (II вариант) ученика(цы) __________________3 «___»класса
Стартовая диагностика.
умение | № задания | Моя оценка | Оценка учителя | % выполнения работы | Итоговая оценка |
1. Умение соотносить слова с транскрипцией | №1 | | | | |
2.Умение догадываться о значении слов по звучанию и написанию. | №2 | | |
3. Знание алфавита. | №3 | | |
4. Умение составлять рассказ. | №4 | | |
5. Знание сказочных героев. | №5 | | |
Соотношение процентов с отметками.
Оценка «2» | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
49% и менее | 50% - 69% | 70%-90% | 91%-100% |
Задание 1: Соедини слова с соответствующей транскрипцией.
1.monkey a) [haus]
2.dog b) [dog]
3.mother c) [mʌðə]
4. brother d) [`mʌŋkı]
5. house e) [b r ʌ ð ə]
Задание 2: Напиши перевод слов на русский язык.
brother – ___________________________________
dog – _____________________________________
mother – _____________________________________
house – _____________________________________
monkey - ________________________________________
Задание 3: Хорошо ли ты знаешь алфавит. Напиши пропущенные буквы, в нужном порядке.
(D, Z, T, H, О)
A B C ___ E F G ____ I J K L M N ____ P Q R S ____ U V W X Y ____.
Задание 4: Напиши Хелен о себе. Закончи предложения, выбрав подходящий ответ. Запиши предложения. (London, Helen, bananas)
1. My name is … __________________________________________________________________________
2. I live in … _______________ ______________________________________________________________
3. I like … ________________________________________________________________________________
Задание 5: Хорошо ли ты знаешь сказочных героев. Напиши имена сказочных героев на русском языке.
1. Mikkey Mouse - ______________________________________________________________________
2. Angelina Ballerina - __________________________________________________________________
3. Peter Pen - __________________________________________________________________________
4. Neznaika - __________________________________________________________________________
5.Daisy - _______________________________________________________________________________