СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические работы по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностические работы по английскому языку в 3 классе составлены учителями английского языка Ягульской СОШ Печенкиной А.Ф. и Ившиной З.С на основе учебно-методического комплекта “English 3” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.): учебник «English 3» - Москва «Просвещение» 2012; рабочая тетрадь к учебнику «English 3» - Москва «Просвещение» 2013; «Английский язык». Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2014.

Цель данных диагностических работ – помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений учащихся 3 класса в основных видах речевой деятельности. В работах кроме заданий содержится шкала переводов полученных баллов в отметки, а так же графа для самооценки полученных знаний учащимися.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностика 3 класс»


Оценочный лист ученика(цы) __________________________________________3 «___»класса


Итоговая диагностическая работа.

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения работы

Итоговая оценка

1. Знание счета до 100

№1





2. Знание информации о праздниках и сказочных героях

№2



3. Знание лексики по теме погода

№3



4. Умение составлять предложение в Future Simple.

№4



5. Умение догадываться о значении слов по написанию

№5



Соотношение баллов с процентами

91-100%

«5»

70-90

«4»

50-69%

«3»

Менее 50%

«2»

Задание 1: Ты хорошо умеешь считать? Напиши цифры прописью (1-5 задание). (0) уже сделано в качестве примера.

ninety-four, ten, twenty-six, seventy-two, thirty-eight,

0) 2 - two

1) 10 - ………………………..

2) 26 - ………………………..

3) 38 - ………………………..

4) 72 - ……………………….

5) 94 - …………………………


Задание 2: Что ты знаешь о британских и американских праздниках и сказочных героях. Соотнесите имена героев и названия праздников в левой колонке с информацией о них в правой колонке.

1) Mothers Day A) день, когда дети чествуют отцов

2) Santa Claus B) Главный Рождественский Герой

3) Fathers Day C) День, когда матерям дарят подарки и устраивают праздничный ужин.

4) Christmas D) день, когда празднуют рождение Иисуса Христа



Задание 3: Что бы вы написали о погоде в России? Закончите предложение подставив подходящее слово. (0) сделано в качестве примера.

foggy, snowy, cloudy and cool, sunny


(0) In summer it is hot .

(1) In autumn it is usually …………………… .

(2) In winter the weather is often …………………….. .

(3) In spring days are ……………………… .

(4) Summer days are often ……………………..


Задание 4: Ты можешь веселить с другом (подругой) в любую погоду. Чем бы ты занялся. Составьте и запишите предложения. (0) уже сделано в качестве примера.

0. My friend and I \ in the park \ will play ___My friend and I will play in the park.___________________

1. play tennis. \ My friend and I \ will ____________________________________________________________

2. My friend and I\ swim in the river \ will_________________________________________________________

3. go for a walk. \ will not \ My friend and I _______________________________________________________

4. play computer \ will\ My friend and I _________________________________________________________


Задание 5: Что любят делать ученики 3 «а», 3 «к» класса Ягульской школы? Переведите на русский язык, ответ запишите.

  1. to watch TV - ………………………………………….

  2. to play computer - ……………………………………..

  3. to go to school - ………………………………………..

  4. to listen to music - ……………………………………..

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к диагностическим работам 3 класса по английскому языку»


Пояснительная записка к диагностическим работам 3 класса по английскому языку.

Диагностические работы по английскому языку в 3 классе составлены учителями английского языка Ягульской СОШ Печенкиной А.Ф. и Ившиной З.С на основе учебно-методического комплекта “English 3” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.): учебник «English 3» - Москва «Просвещение» 2012; рабочая тетрадь к учебнику «English 3» - Москва «Просвещение» 2013; «Английский язык». Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2014.

Цель данных диагностических работ – помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений учащихся 3 класса в основных видах речевой деятельности. В работах кроме заданий содержится шкала переводов полученных баллов в отметки, а так же графа для самооценки полученных знаний учащимися.

Необходимость в разработке диагностических работ предназначенных для осуществления промежуточного (четвертные диагностические работы) и итогового контроля (итоговая диагностическая работа), обусловлена целым рядом причин.

Во-первых, как можно лучше подготовить учащихся к новым объективным формам и средствам оценки образовательных результатов. Во-вторых, наличие объективных средств контроля и оценки достижений учащихся. Попытки использовать для этой цели материалы раздела “Test yourself” из учебника не приносят желаемого результата, так как задания предназначены в первую очередь для развития умений самоконтроля учащихся и в них содержатся ключи для самопроверки. В разработанных четвертных и годовых диагностических работах для учащихся ключей нет. Ключи с правильными ответами даются только для учителя. В-третьих, актуальность данных диагностических работ объясняется учетом уровня подготовленности каждого класса, что позволяют получить объективную оценку уровня усвоения учебного материала и внести соответствующие коррективы в учебный процесс.

Четвертные диагностические работы являются формой промежуточного контроля, а годовая – формой итогового контроля. Все диагностические работы выполняются в течение одного урока (45 минут). Каждая диагностическая работа состоит из 5 заданий.

Инструктаж для учащихся по выполнению диагностических работ:

1. Задания выполняются последовательно от №1 до №5.

2. Задания к упражнениям не нужно переписывать.

3. Писать работу следует четко и разборчиво, не допуская большого количества исправлений.


Просмотр содержимого документа
«диагностика №1 3 класс»


Оценочный лист ученика(цы) ______________________________________________3 «___»класса


Диагностическая работа №1 по теме «Моя семья».

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения работы

Итоговая оценка

1. Знание счета до 100

№1





2. Умение составлять рассказ.

№2



3. Знание лексики по теме Семья.

№3



4. Умение составлять предложение (порядок слов в предложении)

№4



5. Умение догадываться о значении слов по написанию

№5



Соотношение баллов с процентами

91-100%

«5»

70-90

«4»

50-69%

«3»

Менее 50%

«2»


Задание 1: Ты хорошо умеешь считать? Напиши цифры прописью (1-5 задание). (0) уже сделано в качестве примера.

ninety-four, ten, twenty-six, seventy-two, thirty-eight,

0) 2 - two

1) 10 - ………………………..

2) 26 - ………………………..

3) 38 - ………………………..

4) 72 - ……………………….

5) 94 - …………………………


Задание 2: Анна рассказывает о своей сестре. Выберите подходящее слово в скобках и запишите его. (0) уже сделано в качестве примера.

(0) My name __is__ (is\am) Anna Konovalova.

(1) I am …….. (from \ near) Saratov.

(2) I have got a nice ………….. (sister \ brother).

(3) Her name is ……………….. (Olya \ Peter).

(4) She …………(plays \ read) on the computer.


Задание 3: Отгадайте загадки отгадки впишите в пропуски.

Brother, mother, sister, father


1) Нравятся алмазы 2) Уехал на турбазу 3) Она мечтает быть артисткой, 4) Мой брат разбил сегодня вазу.

моей маме —…………. отец мой —………….. моя сестренка, моя ………….. Брат по-английски будет — ………….


Задание 4: Саша рассказывает о себе. Поставь слова в нужном порядке, чтобы узнать чем любит заниматься Саша. Получившиеся предложения запишите.


1. I \ every day \ go t school. ________________________________________________________________________________

2. swim in the river \ I \ usually. _____________________________________________________________________________

3. like playing \ I \ computer games. __________________________________________________________________________

4. watching TV \ like \ I. __________________________________________________________________________________


Задание 5: Что любят делать ученики 3 «а», 3 «к» класса Ягульской школы? Переведите на русский язык, ответ запишите.

  1. to watch TV - ………………………………………….

  2. to play computer - ……………………………………..

  3. to go to school - ………………………………………..

  4. to listen to music - ……………………………………..

Просмотр содержимого документа
«диагностика №2 3 класс»


Оценочный лист ученика(цы) _____________________________________________3 «___»класса


Диагностическая работа №2 по теме «Праздники».

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения работы

Итоговая оценка

1. умение составлять выражения.

№1





2. знание информации о праздниках и сказочных героях

№2



3. Употребление глаголов в общих вопросах Past Simple

№3



4. Умение составлять специальные вопросы (порядок слов)

№4



5. Знание правил чтения буквы Uu

№5



Соотношение баллов с процентами

91-100%

«5»

70-90%

«4»

50-69%

«3»

Менее 50%

«2»

Задание 1: Что вы обычно делаете со своей семьей на Рождество и Новый Год? Соедини 1 часть со второй чтобы получилось выражение и запиши свой ответ. (0) сделано в качестве примера.


I часть

II часть

(0) праздновать праздник

A) to invite …

A) …the holiday.

(1) украшать новогоднюю елку

B) to celebrate …

B) …guests.

(2) покупать подарки

C) to decorate …

C) …gifts.

(3) отправлять открытки

D)to buy …

D)…a New year tree.

(4) приглашать гостей

E) to send …

E) …greeting cards

  1. Праздновать праздник - to celebrate the holiday.

  2. Украшать новогоднюю елку - …………………………………………………………..

  3. Покупать подарки - ……………………………………………………………………..

  4. Отправлять открытки - …………………………………………………………………

  5. Приглашать гостей - …………………………………………………………………….


Задание 2: Что ты знаешь о британских и американских праздниках и сказочных героях. Соотнесите имена героев и названия праздников в левой колонке с информацией о них в правой колонке.

1) Mothers Day A) день, когда дети чествуют отцов

2) Santa Claus B) Главный Рождественский Герой

3) Fathers Day C) День, когда матерям дарят подарки и устраивают праздничный ужин.

4) Christmas D) день, когда празднуют рождение Иисуса Христа


Задание 3: Любой праздник требует большой подготовки. Какие вопросы вы бы задали своему другу (подруге) по подготовке к празднику? Выберите подходящий глагол и подчеркните это слово. (0) сделано в качестве примера.

  1. Did you (invite \ read) many friends?

  2. Did you (decorate \ clean) your room?

  3. Did you (wear \ paint) funny costumes?

  4. Did you (make \ wash) a cake?

  5. Did you (play \ sleep) with your friend?


Задание 4: О чем еще можно спросить друга (подругу), чтобы больше узнать о том как он (она) отметили Новогодние праздники? Составьте правильный порядок слов в вопросе и запишите его.

1. did you \ What cake\ make? ________________________________________________________________________________

2. New Year?\ did you celebrate\ Where _____________________________________________________________________________

3. Did you\ a New Year tree? \ decorate __________________________________________________________________________

4. give gifts? \ Did \you

__________________________________________________________________________________


Задание 5: Какие подарки получили дети? Вставьте в пробелы нужные буквы из рамок и вы узнаете что получили дети.

(

u

ur

0) сделано в качестве примера.

(0) a comp_u_ter game

(1) a p__ppy

(2) a toy t___tle

(3) a toy t___key

(4) a m___sic disk

Просмотр содержимого документа
«диагностика №3 3 класс»


Оценочный лист ученика(цы) _____________________________________________3 «___»класса


Диагностическая работа №3 по теме «Я хороший», «Любимое время года»..

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения работы

Итоговая оценка

1. Знание лексики по теме «Части тела»

№1





2. Умение соотносить слово с транскрипцией

№2



3. Знание лексики по теме погода

№3



4. Составление правильного порядка слов в предложении

№4



5. Названия месяцев

№5



Соотношение баллов с процентами

91-100%

«5»

70-90

«4»

50-69%

«3»

Менее 50%

«2»

Задание 1: Хорошо ли ты знаешь части тела? Напиши название частей тела. (0) сделано в качестве примера.

nose, mouth, hair, eyes, ears

  1. уши - ears

  2. нос - ………………………….

  3. волосы - …………………….

  4. рот - …………………………

  5. глаза - ……………………….


Задание 2: У Вериной куклы много одежды. Подбери к каждому слову соответствующую транскрипцию и соедините стрелочкой. (0) сделано в качестве примера.

0) a blouse A) [b l a u z]

1) jeans B) [ʃ u: z]

2) trousers C) [d r e s ]

3) a dress D) [ʤi:nz ]

4) shoes E) [`tr a u z əz]


Задание 3: Что бы вы написали о погоде в России? Закончите предложение подставив подходящее слово. (0) сделано в качестве примера.

foggy, snowy, cloudy and cool, sunny


(0) In summer it is hot .

(1) In autumn it is usually …………………… .

(2) In winter the weather is often …………………….. .

(3) In spring days are ……………………… .

(4) Summer days are often …………………….. .


Задание 4: А какая погода бывает в Великобритании в разное время года? Составьте предложения и запишите их. (0) сделано в качестве примера.

1. It is \ in winter.\ not very cold_____________________________________________________________________

2. the weather \ Sometimes \ is frosty._________________________________________________________________

3 are often foggy \ Days \ in spring.___________________________________________________________________

4. days \ In summer \ warm. \ are usually ______________________________________________________________


Задание 5: Найдите названия месяцев в таблице и выпишите. Задание (1) сделано в качестве примера.

  1. J

    A

    N

    U

    A

    R

    Y

    Q

    W

    M

    R

    M

    T

    D

    P

    E

    R

    O

    S

    A

    N

    A

    S

    A

    R

    Z

    T

    C

    E

    R

    O

    Y

    C

    A

    I

    L

    Y

    T

    P

    C

    V

    Y

    J

    U

    L

    Y

    U

    O

    T

    H

    E

    U

    U

    I

    A

    P

    Y

    B

    E

    Z

    M

    H

    N

    L

    E

    R

    T

    E

    M

    A

    B

    F

    E

    B

    R

    U

    A

    R

    B

    F

    E

    C

    D

    E

    C

    E

    M

    B

    E

    R

    R

    D

    A

    U

    G

    U

    S

    T

    R

    I

    APRIL

Просмотр содержимого документа
«диагностика №4 3 класс»


Оценочный лист ученика(цы) __________________________________________3 «___»класса


Диагностическая работа №4 по теме «Друзья».

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения работы

Итоговая оценка

1. Умение употреблять прилагательные по теме «Друзья»

№1





2. Умение подставлять слова в предложении.

№2



3. Знание правописания слов по теме «Друзья»

№3



4. Умение составлять предложение в Future Simple.

№4



5. Умение соотносить предложение с переводом.

№5



Соотношение баллов с процентами

91-100%

«5»

70-90

«4»

50-69%

«3»

Менее 50%

«2»

Задание 1: Найдите 4 слова, которые можно использовать для описания друзей и выпишите их.

(0) сделано в качестве примера.

K

I

N

D

V

E

T

U

A

S

W

E

F

F

R

M

F

M

N

G

U

D

O

L

T

A

L

P

N

I

C

E

F

R

I

E

N

D

L

Y

Y

T

N

S

Y

W

O

I

  1. KIND

  2. S __ __ __ __

  3. F __ __ __ __

  4. F __ __ __ __ __ __ __

  5. N __ __ __









Задание 2: У Вани много друзей. Как они проводят время? Подставь в пропуски необходимые слова, и ты узнаешь как каждый из них проводит свое свободное время. (0) сделано в качестве примера.


toys, park, time, bicycle, lessons

  1. Fred shares _toys_ with me.

  2. Sam can ride a ………………….. in the park.

  3. Mary spends a lot of ……………. with me.

  4. Dave often does ……………… lessons with me.

  5. Ann usually goes to the …………. With Mary.

Задание 3: Каких букв не хватает? Вставьте их на свое место. (0) сделано в качестве примера.

(0) p_ar _k, (1) pl____, (2) c___, (3) d____k, (4) h_____, (5) prep_____ .



Задание 4: У ослика Иа из книги “Вини-Пух» А.Милна скоро будет день рождения. Поставьте слова в предложении в нужном порядке и вы узнаете, что ему хотят подарить. Получившиеся предложения запишите.


  1. will give \ I \ a balloon. …………………………………………………………………. .

  2. Ia \ happy. \ will be …………………………………………………………………… .

  3. will give \ a jar of honey. \ I ………………………………………………………….. .

  4. he will like \ I think that \ my gift …………………………………………………………… .


Задание 5: У твоего одноклассника скоро будет день рождения. Спроси его о предстоящем дне рождения. Найдите перевод к каждому вопросу соедините стрелочкой. (0) сделано в качестве примера.


  1. Когда у тебя будет день рождения? A) Who will come to the party?

  2. Какой подарок тебе подарят родители? B) When will you have a birthday?

  3. Ты будешь писать пригласительные открытки? C) Will you write invitation cards?

  4. Кто придет на вечер? D) What gift will your parents give you?

Просмотр содержимого документа
«стартовая работа в 3 класс 1,2 варианты»

Стартовая диагностика

в 3 классе по английскому языку.

Пояснительная записка.

В результате изучения английского языка во 2 классе обучающиеся познакомились с правилами чтения и орфографии изучаемого языка. Узнали об особенностях интонации основных типов предложений, названий стран изучаемого языка. Так же во 2 классе учащиеся познакомились с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке. В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Для изучения английского языка в 3 классе следует проверить, как каждый учащийся владеет владеет ранее изученной информацией, а так же употребляет этой информацией на практике.



Оценочный лист.

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения работы

Итоговая оценка

1. Умение соотносить слова с транскрипцией

№1





2. Умение догадываться о значении слов по звучанию и написанию.

№2



3. Знание алфавита.

№3



4. Умение составлять рассказ.

№4



5. Умение называть сказочных героев.

№5






Соотношение баллов с процентами

5 баллов

91-100%

«5»

4 балла

70-90

«4»

3 балла

50-69

«3»

2 балла

Менее 50%

«2»




















Оценочный лист (I вариант) ученика(цы) __________________3 «___»класса


Стартовая диагностика.

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения работы

Итоговая оценка

1. Умение соотносить слова с транскрипцией

№1





2.Умение догадываться о значении слов по звучанию и написанию.

№2



3. Знание алфавита.

№3



4. Умение составлять рассказ.

№4



5. Знание сказочных героев.

№5



Соотношение процентов с отметками.

Оценка «2»

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

49% и менее

50% - 69%

70%-90%

91%-100%



Задание 1: Соедини слова с соответствующей транскрипцией.


1. alligator a) [`ælıɡeıtə]

2. zebra b) [`fəutəu]

3. photo c) [neım]

4. name d) [fıʃ]

5. fish e) [`zi:brə]


Задание 2: Напиши перевод слов на русский язык.

Alligator – ___________________________________

Zebra – _____________________________________

Photo – _____________________________________

Name – _____________________________________

Fish - ________________________________________


Задание 3: Хорошо ли ты знаешь алфавит. Напиши пропущенные буквы, в нужном порядке. (D, Z, T, H, О)


A B C ___­­_ E F G __­­­­­­­­__ I J K L M N ____ P Q R S ____ U V W X Y ____.


Задание 4: Напиши Питера о себе. Закончи предложения, выбрав подходящий ответ. Запиши предложения. (New York, Peter, apples)

1. My name is … __________________________________________________________________________

2. I live in … ____________________________________________________________________________

3. I like … ________________________________________________________________________________


Задание 5: Хорошо ли ты знаешь сказочных героев. Напиши имена сказочных героев на русском языке.

1. Angelina Ballerina - ______________________________________________________________________

2. Mikkey Mouse - _________________________________________________________________________

3. Tom and Jerry - _________________________________________________________________________

4. Barney - _______________________________________________________________________________

5. Henny Penny - __________________________________________________________________________

Оценочный лист (II вариант) ученика(цы) __________________3 «___»класса


Стартовая диагностика.

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения работы

Итоговая оценка

1. Умение соотносить слова с транскрипцией

№1





2.Умение догадываться о значении слов по звучанию и написанию.

№2



3. Знание алфавита.

№3



4. Умение составлять рассказ.

№4



5. Знание сказочных героев.

№5



Соотношение процентов с отметками.

Оценка «2»

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

49% и менее

50% - 69%

70%-90%

91%-100%


Задание 1: Соедини слова с соответствующей транскрипцией.

1.monkey a) [haus]

2.dog b) [dog]

3.mother c) [mʌðə]

4. brother d) [`ŋkı]

5. house e) [b r ʌ ð ə]


Задание 2: Напиши перевод слов на русский язык.

brother – ___________________________________

dog – _____________________________________

mother – _____________________________________

house – _____________________________________

monkey - ________________________________________


Задание 3: Хорошо ли ты знаешь алфавит. Напиши пропущенные буквы, в нужном порядке.

(D, Z, T, H, О)


A B C ___ E F G __­­­­­­­­__ I J K L M N ____ P Q R S ____ U V W X Y ____.


Задание 4: Напиши Хелен о себе. Закончи предложения, выбрав подходящий ответ. Запиши предложения. (London, Helen, bananas)

1. My name is … __________________________________________________________________________

2. I live in … _______________ ______________________________________________________________

3. I like … ________________________________________________________________________________


Задание 5: Хорошо ли ты знаешь сказочных героев. Напиши имена сказочных героев на русском языке.

1. Mikkey Mouse - ______________________________________________________________________

2. Angelina Ballerina - ­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________________

3. Peter Pen - ______________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________

4. Neznaika - __________________________________________________________________________

5.Daisy - _______________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!