СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика агрессии ребёнка

Нажмите, чтобы узнать подробности

План занятия:

  1. Приветствие учащихся.
  2. Проведение беседы по теме занятия.
  3. Просмотр и обсуждение видеоролика « Про добро».
  4. Диагностика уровня развития коллектива.
  5. Интерпретация полученных результатов.
  6. Подведение итогов занятия.
  7. Организация уч-ся на выход.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика агрессии ребёнка»

Сценарий по внеклассному занятию.



1..Тема занятия: Диагностика выявления агрессии ребенка.

3.Цель занятия: выявление агрессии у младших школьников.
4.Оборудование: Листочки бумаги, простые карандаши.

5.Литература: psyoffice.ru›3-0-pedagogika-00277.htm; knowledge.allbest.ru›; Психология›Агрессивное поведение у детей.







План занятия:

  1. Приветствие учащихся.

  2. Проведение беседы по теме занятия.

  3. Просмотр и обсуждение видеоролика « Про добро».

  4. Диагностика уровня развития коллектива.

  5. Интерпретация полученных результатов.

  6. Подведение итогов занятия.

  7. Организация уч-ся на выход.





Развернутый сценарий занятия.

Этапы занятия

Содержание занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность детей

УУД (учебно-универсальные действия)

Вступительная часть.

-Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут ……………, и сегодня внеклассное занятие буду вести у вас я.

- Ребята, посмотрите на слайд и скажите, что за слово там изображено?

- Верно, там изображено слово добро. Скажите, как вы понимаете слово добро? Добро это что?

- Добро – это радость, счастье, хорошее чувство; это когда кому-то помогаешь; это хорошие дела и поступки.

- Правильно, а теперь назовите, качества доброго и спокойного человека: Это - доброжелательный, добродушный, чистосердечный, внимательный, простодушный, и т.д.

- Молодцы, дети. А сейчас посмотрите на второй слайд, какое слово там написано?

- Верно, агрессия. Скажите, как вы понимаете это слово, для вам агрессия это что? Агрессия – это нападение, неуравновешенность, психичность, зло.

- Согласна с вами. А кто из вас знает, какими качествами обладает агрессивный человек?

Качества агрессивного человека: злой, крикливый, грубый, дерзкий, драчливый, и т.д

- Правильно, дети. Посмотрите, мы с вами сейчас сравнили разные качества людей.

- Скажите, какие качества человека вам больше нравятся, и почему?

- Это замечательно, что вам нравятся качества доброго человека.

- А теперь, ребята. Я предлагаю вам посмотреть один очень интересный видеоролик.

( смотрят видеоролик)

- Скажите, о ком это ролик?

- Что делают люди?

- Через что выражалось добро в ролике?

- А как вы считаете, правильно ли поступали люди в нашем ролике?

- Почему?

- А как бы вы поступили, если бы оказались в подобных ситуациях?

- Вы все молодцы!

А) Приветствует учащихся.




Б) Проводит беседу с уч-ся по теме занятия.

























Сравнивает спокойствие и агрессию, добро и зло.
















В) Обсуждает видеоролик про добро с уч-ся.











Здравствуйте!










Отвечают на поставленные вопросы учителя.
















Отвечают на поставленные вопросы учителя.













Смотрят видеоролик.





о людях



добро


в помощи к другим людям


Формулируют ответы и аргументируют их.






ЛД



РД















ПД

Основная часть.


Проективная методика «КРОКОДИЛ»


Инструкция: на белом листе бумаги нарисовать крокодила (можно в цвете).


Интерпретация результатов

Длинный хвост – злопамятный.

Вид сверху – депрессивное состояние.

Штриховка – тревожность.

Зубы – вербальная агрессия.

Нарисована только голова или на рисунке присутствуют волны – латентная форма агрессии.

Анфас – бескомпромиссное поведение.

Большой рисунок вверху листа – высокая самооценка.

Маленький рисунок в низу листа – низкая самооценка.

Шипы сверху – опасается «нападения сверху», т.е. взрослых.

«Круговые движения» - тревога и страх.

«Рамка» - стремление отгородится от внешнего мира, обусловлено страхом, тревогой и неуверенностью.

«Левая сторона рисунка» - эмоционально – интуитивная сфера личности.

«Правая сторона рисунка» - интеллектуально – рациональная сфера личности.

А) Проводит с уч-ся диагностику.




Б) При необходимости оказывает помощь





Г) Обрабатывает полученные результаты.




















Проходят диагностику,




ПД




РД























Заключительная часть.


А закончить наше занятие, мне хотелось крылатой фразой: Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе.
Л. Н. Толстой

- Не будьте агрессивными людьми, а будьте добрыми.

- До свидания, до новых встреч.


А) Подводит итог занятия.

Б) Организовывает уч-ся на выход.

Слушают крылатую фразу.

До свидания!












ЛД


РД