Просмотр содержимого документа
««Диагностика и мониторинг процесса воспитания в 5 классе» 2016-2017 уч.год»
«Диагностика и мониторинг
процесса воспитания в 5 классе»
2016-2017 уч.год
Вывод : Высокий уровень нравственной самооценки имеют 55% учащихся, средний уровень - 30 %, ниже среднего-10;
низкий уровень-5 %.
Удовлетворенность
школьной
жизнью
Методика «Социально-психологическая самоаттестация коллектива»
(Р.С. Немов)
Вывод: высокий уровень эталонности общности составляет-42 %, средний-33 %, низкий-25 %.
Методика «Наши отношения»
(Фридман Л.М.)
Вывод: по результатам анкетирования можно сделать вывод, что наш класс дружный.
Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе
(проф. М. И. Рожков)
Вывод: по результатам анкетирования у учащихся средний уровень развития самоуправления.
Отношение к ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
вание показало,что личностная ценность здоровья
Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?
Режимные моменты | Ежедневно | Несколько раз в неделю | Очень редко, никогда |
Утренняя зарядка | | 43% | 57% |
Завтрак | 89% | 7% | 4% |
Обед | 100% | | |
Ужин | 96% | 4% | |
Прогулка на свежем воздухе | 100% | | |
Занятия спортом | 82% | | 8% |
Душ, ванна | | 100% | |
Сон не менее 8 часов | 74% | 24% | 2% |
Что из перечисленного присутствует
в твоём распорядке дня?
Откуда ты узнаёшь,
как заботиться о здоровье?
Занятость учащихся во внеурочное время
Вывод: занятость учащихся во внеурочное время составляет 100%
Универсальные учебные действия
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Уровень воспитанности класса
| Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учебе | Отношение к общественной работе | Коллективизм, чувство товарищества | Доброта и отзывчивость | Честность и справедливость | | Культурный уровень | Сумма | Уровень воспитанности |
№ | Простота и скромность |
1 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,7 | 7,9 | Выше среднего |
2 | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | |
По классу | | | | | | | | | | | | |
Вывод: высокий уровень воспитанности имеют 20%,выше среднего-37 %средний-24%,ниже среднего-10%, низкий-9 %.
Удовлетворенность родителей работой классного руководителя
Вывод : высокий уровень удовлетворенностью родителей работой классного руководителя имеют-84%,средний-10%,низкий-6 %.