СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика психологической атмосферы в коллективе.опрос родителей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика психологической атмосферы в коллективе. Данные опроса родителей.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика психологической атмосферы в коллективе.опрос родителей.»

Диагностика психологической атмосферы в коллективе
данные опроса родителей

Количество опрашиваемых

Суммарный балл каждого

1

30

2

40

3

30

4

10

5

20

6

50

7

30

8

30

9

20

10

50

11

40

12

30

13

20

14

30

Средний балл

30,71428571


Количество ответов (2), расположенных ближе к правой части таблицы и средний балл 30,71 показывают, что психологическая атмосфера в коллективе благоприятная. Большинство ответов находятся в левой части таблицы, следовательно, большая часть обучающихся считают психологическую атмосферу в классе положительной.

83% опрошенных родителей считают психологический климат в школе удовлетворительным, 17% опрошенных родителей считают психологический климат в школе неудовлетворительным. Таким образом, 87% опрошенных родителей считают, что их ребенок чувствует себя в окружении друзей или дружит с отдельными ребятами. Считают, что ребенок дорожит классов. 90% опрошенных родителей довольны воспитательной работой в классе и положительно относятся к классным делам. 92% родителей считают, что в классе заботятся об их ребенке, что учащиеся класса с заботой и вниманием относятся не только к своим одноклассникам, но и к окружающим их людям. 89% родителей согласны с тем, что в школе созданы условия для проявления способностей и возможностей их детей.

В целом по итогам анкетирования «Психологический климат в коллективе глазами родителей» получены положительные результаты, наблюдается благоприятный психологический климат в школьном коллективе.