СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта по алгебре на учащегося 9 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая карта по алгебре на учащегося 9 класса разработана для проверки знаний учащихся по всем изучаемым темам за учебный год. Можно использовать также при проверке знаний по каждой изучаемой теме.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта по алгебре на учащегося 9 класса»

Диагностическая карта по алгебре

на учащегося 9 класса

_________________________________________________________________________


Содержание материала

Практические задания

Ответы





1





Функция. Область определения и область значений функции

1). Функция задана формулой . Найди:

а) б) в)

2). Найдите область определения функции, заданной формулой:

а) ; б) в) г) д)




2



Свойства функции

1). Найдите нули функции:

а) б) в)

2). Функция заданна формулой . При каких значениях х: а) 0; б)



3


Квадратный трехчлен и его корни

Имеет ли квадратный трехчлен корни, и если имеет, то сколько:

а) б) в) ?





4



Разложение квадратного трехчлена на множители

1). Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) б) в)

2). Сократите дробь:

а) б)




5


Построение графика квадратичной функции

Постройте график функции и найди, используя график : а) нули функции; б) промежутки, в которых 0, функции; г) наименьшее значение функции.


Содержание материала

Практические задания



6



Решение неравенств второй степени с одной переменной

Решите неравенство:

а) 0; б)

в) г)



7


Решение неравенств методом интервалов

Решите неравенство методом интервалов:

а) 0; б)

в) г)


8

Целое уравнение и его корни

Решите уравнение:

а) б) в)


9

Уравнения, приводимые к квадратным

Решите уравнение:

а) б)



10


Решение систем уравнений второй степени с двумя неизвестными

Решите систему уравнений:

а ) х + у = 8, б) х² – у² = 16,

х у = -20; х – у =2.


11

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Диагональ прямоугольника равна 10см, а его периметр равен 28см. Найди стороны прямоугольника.




12


Определение арифметической прогрессии. Формула n – го члена арифметической прогрессии

1). Найдите десятый член арифметической прогрессии: 6; 8;...

2). Найдите первый член арифметической прогрессии, если

3). Найдите разность арифметической прогрессии, если


13

Формула суммы n – первых членов арифметической прогрессии

Вычислите сумму девяти первых членов арифметической прогрессии, если



14

Определение геометрической прогрессии. Формула n – го члена геометрической прогрессии

1). Найдите седьмой член геометрической прогрессии: 2; -6;...

2). Найдите первый член геометрической прогрессии, если

3). Найдите знаменатель геометрической прогрессии, если


Содержание материала

Практические задания


15

Формула суммы n – первых членов геометрической прогрессии

Вычислите сумму пяти первых членов геометрической прогрессии, если


16

Сумма бесконечной геометрической прогрессии при q 

Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии:

9; 3; 1;...



17


Четные и нечетные функции

Является ли четной или нечетной функция:

а) б)

в) ?





18




Определение корня п -степени его свойства.

1).Вычислите:

а) б) в) г) д)

2). Решите уравнение:

а) б) в)


19

Определение степени с дробным показателем и ее свойства

Найдите значение выражения:

а) б) в) г)


20

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Радианная мера угла

Вычислите:

а) б)



21

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

1). Выясните, какой знак имеет:

а) б) в) г)

2). Вычислите:

а) б) в) г)



22

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла

Упростите выражение:

а) б) в)



Содержание материала

Практические задания



23


Формулы приведения

Упростите выражение:

а) б)




24



Формулы сложения

1) Вычислите:

а)

б)

2). Упростите:




25



Формулы двойного угла

1). Упростите выражение:

а) б) в)

2) Вычислите:

а) б) в)



26


Формулы суммы и разности тригонометрических функций

1). Упростите выражение:

а) б)

2). Найдите значение выражения:

а) б)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!