СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая карта по подготовке к ГИА-2021  по результатам тренировочных работ в форме ЕГЭ по истории

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по истории»

Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по истории

_____________________________________________________________________________________

Проверяемые умения, виды деятельности

Проверяемое содержание -раздел курса

Уровень слож­ности задания

Макси- мальный балл






Часть 1

1

Систематизация исторической информации (умение определять последовательность событий)

С древнейших времён до начала XXI в. (история России, история зарубежных стран)

П

1





2

Знание дат (задание на установление соответствия)

VIII - начало XXI в.

Б

2





3

Определение терминов (множественный выбор)

Один из периодов, изучаемых в курсе

истории России (VIII - начало XXI в.)

Б

2





4

Определение термина по нескольким призна­кам

Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.)

Б

1





5

Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия)

VIII - начало XXI в.

Б

2





6

Работа с текстовым историческим источником (задание на установлениесоответствия)

VIII в. - 1914 г.

Б

2





7

Систематизация исторической информации (множественный выбор)

Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.)

П

2





8

Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на заполнение пропусков в пред­ложениях)

1941-1945 гг.

Б

2





9

Знание историче­ских деятелей (задание на установление соответствия)

VIII - начало XXI в.

Б

2





10

Работа с текстовым историческим источником (краткий ответ в виде слова, словосочетания)

1914-2012 гг.

Б

1





11

Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица)

С древнейших времён до начала XXI в. (история России, история зарубежных стран)

П

3





12

Работа с текстовым историческимисточником

Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.)

П

2





13

Работа с исторической картой (схемой)

Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.)

Б

1





14

Работа с историче­ской картой (схемой)

Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.)

Б

1





15

Работа с исторической картой (схемой)

Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.)

Б

1





16

Работа с исторической картой (схемой)

Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.)

П

2





17

Знание основных фактов, процессов, явлений истории культуры России (задание на уста­новление соответствия)

VIII - начало XXI в.

Б

2





18

Анализ иллюстративного материала

VIII - начало XXI в.

П

1





19

Анализ иллюстративного материала

VIII - начало XXI в.

Б

1





Часть 2

20

Характеристика ав­торства, времени, обстоятельств и целей создания источника

VIII - начало XXI в.

П

2





21

Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

VIII - начало XXI в.

Б

2





22

Умение использовать принципы структурно-функционального, вре­менного и пространственного анализа при работе с источником

VIII - начало XXI в.

В

2





23

Умение использо­вать принципы структурно- функционального, временного и пространствен­ного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов (задание- задача)

VIII - начало XXI в.

В

3





24

Умение использо­вать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии

VIII - начало XXI в.

В

5





25

Историческое сочинение

VIII - начало XXI в. (один из трёх историче­ских процессов по выбору экзаменуемого одна из трёх исторических личностей по выбору экзаменуемого)


11





Итого первичный балл






Итого тестовый балл






Подпись учащегося






Подпись родителей