_____________________________________________________________________________________
№ | Проверяемые умения, виды деятельности | Проверяемое содержание -раздел курса | Уровень сложности задания | Макси- мальный балл | | | | |
Часть 1 |
1 | Систематизация исторической информации (умение определять последовательность событий) | С древнейших времён до начала XXI в. (история России, история зарубежных стран) | П | 1 | | | | |
2 | Знание дат (задание на установление соответствия) | VIII - начало XXI в. | Б | 2 | | | | |
3 | Определение терминов (множественный выбор) | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | Б | 2 | | | | |
4 | Определение термина по нескольким признакам | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | Б | 1 | | | | |
5 | Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия) | VIII - начало XXI в. | Б | 2 | | | | |
6 | Работа с текстовым историческим источником (задание на установлениесоответствия) | VIII в. - 1914 г. | Б | 2 | | | | |
7 | Систематизация исторической информации (множественный выбор) | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | П | 2 | | | | |
8 | Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на заполнение пропусков в предложениях) | 1941-1945 гг. | Б | 2 | | | | |
9 | Знание исторических деятелей (задание на установление соответствия) | VIII - начало XXI в. | Б | 2 | | | | |
10 | Работа с текстовым историческим источником (краткий ответ в виде слова, словосочетания) | 1914-2012 гг. | Б | 1 | | | | |
11 | Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица) | С древнейших времён до начала XXI в. (история России, история зарубежных стран) | П | 3 | | | | |
12 | Работа с текстовым историческимисточником | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | П | 2 | | | | |
13 | Работа с исторической картой (схемой) | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | Б | 1 | | | | |
14 | Работа с исторической картой (схемой) | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | Б | 1 | | | | |
15 | Работа с исторической картой (схемой) | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | Б | 1 | | | | |
16 | Работа с исторической картой (схемой) | Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.) | П | 2 | | | | |
17 | Знание основных фактов, процессов, явлений истории культуры России (задание на установление соответствия) | VIII - начало XXI в. | Б | 2 | | | | |
18 | Анализ иллюстративного материала | VIII - начало XXI в. | П | 1 | | | | |
19 | Анализ иллюстративного материала | VIII - начало XXI в. | Б | 1 | | | | |
Часть 2 |
20 | Характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника | VIII - начало XXI в. | П | 2 | | | | |
21 | Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа | VIII - начало XXI в. | Б | 2 | | | | |
22 | Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при работе с источником | VIII - начало XXI в. | В | 2 | | | | |
23 | Умение использовать принципы структурно- функционального, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов (задание- задача) | VIII - начало XXI в. | В | 3 | | | | |
24 | Умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии | VIII - начало XXI в. | В | 5 | | | | |
25 | Историческое сочинение | VIII - начало XXI в. (один из трёх исторических процессов по выбору экзаменуемого одна из трёх исторических личностей по выбору экзаменуемого) | | 11 | | | | |
Итого первичный балл | | | | | |
Итого тестовый балл | | | | | |
Подпись учащегося | | | | | |
Подпись родителей | | | | | |