СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая контрольная работа по алгебре 7, 8 классы

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностические контрольные работы по алгебре 7,8 классы помогут определить степень подготовки учащихся к изучению алгебры в начале учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая контрольная работа по алгебре 7, 8 классы»

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО АЛГЕБРЕ

7 класс

Вариант 1


1. Вычислить:

а) ; б)

в) ; г)


2. Решить уравнение:


а) 5х – 0,8 = 2х – 1,4


б) 4 – 2 (х+3) = 4 (х – 5)


3. Пассажирский поезд за 4 ч прошел такое же расстояние, как и товарный за 6 ч. Найти скорость пассажирского поезда, если известно, что она на 25 км/ч больше скорости товарного?


Вариант 2



1. Вычислить:

а) ; б)

в) ; г)


2. Решить уравнение:


а) 4х +5,5 = 2х - 2,5


б) 3х – 2 (3х – 1) = 2х +7


3. Один рабочий за 5 ч сделал столько же деталей, сколько другой за 7 ч? Сколько детей за час производил второй рабочий, если известно, что он делал за час на 4 детали меньше, чем первый?

Вариант 3


1. Найти значение выражения:


2. Решить уравнение:

а)

б)


3. На двух полках стоят 36 книг. Если с одной полки переложить на вторую 4 книги, то на первой полке станет книг в 2 раза меньше, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке?


Вариант 4


1. Найти значение выражения:


2. Решить уравнение:

а)

б)


3. В двух корзинах лежит 124 яблока. Если с первой корзинки переложить во вторую 20 яблок, то во второй корзине яблок станет в три раза больше, чем в первой. Сколько яблок было в каждой корзине?



ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО АЛГЕБРЕ

8 класс

Вариант 1

1. Упростить выражение:

а) (3а – 7) + (4 – а)

б) (8б + 12) – (2 – 5в)


2. Разложить на множители:

а) - 9

б) 25 а а в

в) 3 - 6 а + 3

3. Решить уравнение:

6 х – 10,2 = 4 х – 2,2

4. Решить задачу:

Периметр прямоугольника равен 26 см. Его длина на 3 см больше ширины. Найдите стороны прямоугольника.

Вариант 2

1. Упростить выражение:

а) (5х – 8) + (7 – 2х)

б) (6у + 9) – (5 – 3у)


2. Разложить на множители:

а) - 25

б) в с – 9с

в) 2 +12 а + 18

3. Решить уравнение:

8 х – 15,3 = 6 х – 3,3

4. Решить задачу:

Периметр прямоугольника равен 16 см. Его ширина на 4 см меньше длины. Найдите стороны прямоугольника.

Вариант 3

1. Упростить выражение:

а) 6у

б)


2. Разложить на множители

а)

б) – 9в -

в)

3. Решить уравнение:

4. Решить задачу.

2 гири и 3 гантели весят 47 кг, а 3 гири тяжелее 6 гантель на 18 кг. Сколько весит гиря и сколько весит гантель?


Вариант 4

1. Упростить выражение:

а) 5п

б)

2. Разложить на множители

а)

б) – 25а +

в)

3. Решить уравнение:

4. Решить задачу.

Две автомашины, разной грузоподъем-ностью, вывезли на элеватор за один день 27 т зерна, причем первая сделала 4 рейса, и вторая 3 рейса. На следующий день вторая автомашина за 4 рейса вывезла на 11т зерна больше, чем первая за 3 рейса. Сколько тонн зерна перевозили на элеватор на каждой автомашине за один рейс?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!