СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа 1 класс( второе полугодие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности информационных умений у младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа 1 класс( второе полугодие)»

Диагностическая тестовая работа

по проверке сформированности информационных умений

у младших школьников

(1 класс, второе полугодие)


Фамилия, имя ____________________________________________________класс___________


Задание № 1. Обратите внимание, как много заданий к рисунку. Каждое новое задание обозначено звездочкой. Найдите третье задание и выполни только его.

*Обведи собачку. *Подчеркни домашних животных. *Раскрась насекомое. *Сколько здесь всего предметов? *Какой по счету поросёнок? *Какое животное нарисовано первым?


Задание № 2. Внимательно рассмотрите картинки. Подумайте, в каком порядке нужно их расположить.






1


Задание № 3. Прочитайте текст самостоятельно и выполните задания после чтения.

Невежа

Девочка сидела на стуле. Вошёл младший братик. Девочка встала и посадила его на свой стул. Пришёл папа. Мальчик встал и уступил место папе. Вошла мама. Папа встал.

– Садись, – сказал он маме, и мама села.

Но тут пришла бабушка. Мама встала и подала стул бабушке. Бабушка села, посидела, да вдруг вскочила:

– Ай-ай, молоко на плите убежит!

Все бросились на кухню. Пришёл кот, сел на стул, посидел, а потом разлёгся.

Пришли: девочка, братик, папа, мама, бабушка, а кот ни с места – лежит себе и поглядывает на всех.

– Брысь, невежа! (Р. Баумволь)

  1. Кто первым сел на стул?

    • Мама.

    • Девочка.

    • Бабушка

  1. Почему бабушка вдруг вскочила?

  • Очень спешила.

  • Пришли гости.

  • Убежало молоко.

  1. Кого в рассказе назвали невежей?

  • Кота.

  • Папу.

  • Братика.

  1. В каком порядке герои садились на стул? Напиши цифру.

Папа, бабушка, девочка, кот, мама, братик


1


Задание № 4. Напишите под картинкой, почему мальчик оказался в больнице.















__________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 5. Рассмотрите внимательно картинки. Найдите и раскрасьте 5 отличий.



















Задание № 6.Найдите в тексте числа и запишите их в нужные «окошки». Неизвестное число обозначьте «?» Вера съела 9 конфет: 3 шоколадки, а остальные – карамельки, ириски и мармеладки.



Задание № 7. Коле необходимо самостоятельно составить режим дня. Помогите мальчику, пронумеруйте картинки в правильном порядке.

Прогулка

Обед

Зарядка

Сон

Поход в школу

Домашнее задание




1







Задание № 8. Посмотрите в таблице, сколько у зайчика было морковок, яблок и грибов. Нарисуйте их вокруг зайчика.














3

2

1



Задание № 9. Рассмотрите картинку. Раскрась то, что не может произойти в природе на самом деле.



Задание № 10. Прочитайте стихи самостоятельно. Найдите и исправьте ошибки, чтобы текст стал понятным.


Паривший в воздухе осёл

Пугал крестьян окрестных сёл


Без родителей, вдвоём

С братом в ложке мы плывём.


Лает из дудки собака.

Видно, она забияка.


Рыцарю бой нипочём,

Грозно взмахнул он мячом.


В аптечке есть, ребята,

Зелёнка, бант и вата.


Я благодарю всех докторов: —

Помогло печенье! я здоров!


К столу мы гостя пригласили,

На стол его мы усадили.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!