Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа 1 класс»
______________________________________
№
1
Р
аскрасить: - красным цветом, - синим цветом, - зелёным цветом.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ 2
Разделить фигуры на группы (группы обвести)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ 3
-
Нарисовать справа от треугольника красный круг;
под красным кругом нарисуй зеленый квадрат;
слева от зеленого квадрата поставить точку.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ 4
Обвести нужное число.
- Сколько месяцев в 1 году 10, 3, 8, 12, 11, 7, 6
- Сколько месяцев длится осень 10, 3, 8, 12, 11, 7, 6
- Сколько тебе сейчас лет 10, 3, 8, 12, 11, 7, 6
____________________________________________________________________________________
№ 5 *
Раскрасить фигуры, которых больше красным цветом. Дорисовать фигуры, чтобы их было поровну.
№ 6
Вставить пропущенные числа
. 3 4 . . 7 . 9 .
10 . 8 7 . . . 3 2 .
_____________________________________________________________________________
№ 7 *
Вставить пропущенные числа
5
+ 1 = 3 – 1 =
7
+ 1 = 6 – 1 =
4
+ 1 = 5 – 1 =
- 1 = 6
+ 1 = 10
_________________________________________
№ 1 *
- Подчеркните в словах красным карандашом гласные буквы.
утро, эхо, солнце, школа
- Подчеркните в словах простым карандашом согласные буквы.
тетрадь, пенал, книга
_____________________________________________________________________________________
№ 2
Напишите сколько букв в словах: день _______
чтение ______
_____________________________________________________________________________________
№ 3
Напишите сколько слов в предложениях:
Маша ела кашу. ___________
Во дворе гулял щенок. _____________
_____________________________________________________________________________
№ 4 *
Какой знак можно поставить в конце предложения: (знак обвести)
«
» ) ∙ ! /