СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 30.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ДР АЯ 6 кл»

Диагностическая работа по английскому языку

6 класс 2018-2019 уч.г.

Name__________________________________________


АУДИРОВАНИЕ

Прослушайте рассказ. Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (1 - True), какие не соответствуют (2 - False). Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды.



  1. Max gets up very early.

  1. True 2) False

  1. Max runs about his house more than ten times.

  1. True 2) False

  1. Max never drinks tea.

  1. True 2) False

  1. Max doesn’t have lunch when he is not at home.

  1. True 2) False

  1. Max likes to invite guests.

  1. True 2) False

  1. Eating meat and fish much helps you to be fit.

  1. True 2) False



ЧТЕНИЕ

7.

Прочитайте тексты и установите соответствия между заголовками 1-4 и текстами А-С. Запишите в таблицу выбранные номера заголовков под соответствующими буквами. Используйте каждый заголовок только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

  1. My favourite subject

  2. My timetable

  3. My school

  4. My favourite teacher

  1. As for me, I am fond of my school. I go to our local secondary school which provides advanced study of some subjects. I chose the class of Maths because I think that I’m good at it. And other subjects don’t come so easy to me. So there are six lessons of Maths every week in our timetable. And I usually have a lot of homework to do but I don’t mind! By the way, we have very good teachers who help us if we have some difficulties.

  2. A teacher plays an important role in our education. I think that I am lucky because my English teacher is very experienced and kind. She understands the difficulties of learning process very well. She helps us to learn and advises us on all aspects of our life. She gives us her knowledge and experience and she is never angry or upset with us. She supports us and takes care of us. That’s why I am happy at school and so are my classmates.

  3. I can’t say that I’m quite bad at Maths or Physics, but most of all I enjoy English. I am very grateful to my teacher because thanks to her I’m interested in this subject. My favourite activities at our English classes are making up interesting dialogues and acting out conversations. I am sure that if I like the subject very much it will help me greatly to cope with some difficulties in studying grammar and vocabulary.

Текст

A

В

С

Заголовок
















Прочитайте текст. В заданиях 8-10 обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий выбранному вами варианту ответа.



How Did Disneyland Start?

One day, a man named Walt Disney took his daughters to an amusement park. At the amusement park, they went on the rides, played games, and saw animals. But the park was not exciting. It was also dirty. He looked around and said, "I want to take my children to a better place. I want families to have fun together."

Walt Disney was famous for his movies and cartoons. Now Disney started to think about a new park. He wanted a park with different parts with special names. He also wanted to use ideas from his movies and cartoons. Disney wanted Mickey Mouse and other cartoon people to walk around the park and talk to the guests.

Disney’s dream of a special park took many years to come true. People did not understand his ideas. Nobody wanted to give him money. So Disney used all his own money to build the park. On July 17, 1955, Disneyland opened in Anaheim, California. It was an immediate hit. The first year, about five million people went to Disneyland. People came from all over the United States and all over the world.

Walt Disney became a millionaire. He died in 1966, but his dream of more Disneylands came true. In 1971, a new park opened in Orlando, Florida. Today, there are Disneylands in Tokyo and Paris.


8. What was the park where Disney took his daughters like?

1) very exciting

2) very clean

3) not very good

9. How quickly did Disneyland become popular?

1) At once

2) After many years

3) Five years later

10. How many Disneylands are there in the world?

1) Three

2) Four

3) Six





ГРАММАТИКА

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 11—16.



Example: One day the Sun met (meet) the Wind.

11. They started to argue who was the ______________ (strong) in the world.

12. They argued for a long time but they ________________ (can / not) come to an agreement.

13. Suddenly they ____________ (see) a man in a coat walking along the road.

And the Sun said to the wind: ”If you can make him take his coat off

14. I __________________ (think) that you are stronger than I. But if I can make 15. him take his coat off I ____________ (be) stronger than you.”

The wind started blowing. But the stronger he blew, the tighter the man wrapped his coat

16. around ___________ (he). Then the Sun started shining brightly and the man took his coat at once.



Просмотр содержимого документа
«Ключи ДР АЯ 6 кл»

Ключи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

1

2

1

2

2

А-2

B-4

C- 1

3

1

2

11

12

13

14

15

16





strongest

could not/couldn’t

saw

will think/’ll think

will be

him







Просмотр содержимого документа
«ТЕКСТ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ ДР АЯ 6 кл»

ТЕКСТ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ №1


Hello. My name is Max. Not long ago I decided to lead healthy life. Let me tell you something about it. I don’t get up very early but I begin my day with exercises. I go out and run about my house twenty times. Then I get hungry and have breakfast. I have a big glass of orange juice and then a cup of tea. At about one o’clock I have my lunch. At lunch I eat a lot of vegetables: cabbage, carrots, peas, fresh cucumbers, a piece of rye bread and a cup of tea without sugar, of course. Sometimes I don’t have any lunch but it is not healthy at all. It happens when I am busy in the city. I don’t like to have meals in public places. I sometimes have dinner in the evening when I’m hungry or when I have guests at home. I don’t like to receive guests because we usually eat a lot of meat and fish and other heavy things which don’t help you to be fit. My motto is “Eat to live, but not live to eat.”











Просмотр содержимого документа
«Прил. 1 Общий протокол оценивания диагностической работы»

Приложение 1 .

Общий протокол оценивания диагностической работы

Школа МБОУ Школа №3

Класс 6 ”А”

Учитель Чумаков И.В.

Фамилия,

имя

учащегося

Задания

1-6

(Аудирование)

Задания

7-10

(Чтение)

Задания

11-16

(Грамматика)

Общий балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16



1

Григоричев Вячеслав

1

1

1

0

1

1

3

0

0

0

0

0

1

0

0

0

9

3

2

Мордаков Данила

1

1

1

0

1

1

3

0

0

0

0

0

1

0

0

0

9

3

3

Саяпина Вероника

1

1

1

0

1

1

3

0

0

0

0

0

1

0

0

1

10

3

4

Фомичев Кирилл

0

0

1

1

1

0

3

0

0

1

0

0

0

0

0

1

8

2

5

Зеленкова Дарья

1

1

1

0

1

1

2

0

0

1

0

0

1

0

0

1

10

3

6

Трефилова Алина

1

1

1

0

1

1

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

2

7

Кудряшов Денис

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

3

2

8

Кудряшов Павел

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

4

2

9

Валебный Егор

0

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

4

2

10

Вильдеманова Алина

1

1

1

0

1

1

3

0

0

1

0

0

0

0

0

0

9

3




Просмотр содержимого документа
«Спецификация 6 кл.»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-Х КЛАССОВ


Цель предложенной диагностической работы - определить уровень освоения учащимися 6-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Диагностическая работа охватывает содержание Примерных программ основного общего образования по английскому языку. Содержание диагностической работы опирается на планируемые результаты освоения учебного материала для соответствующего класса. При отсутствии в Программе образовательного учреждения каких-либо тем, знания которых проверяются заданиями диагностической работы, подобные задания могут быть исключены из диагностической работы.

По структуре диагностическая работа состоит из письменной части. Письменная часть включает задания по аудированию, чтению и грамматике.

Диагностическая работа состоит из 16 заданий.

В заданиях в разделе «Аудирование» (6 заданий диагностической работы) проверяется сформированность умений извлекать основную и запрашиваемую информацию из прослушанных текстов монологического характера.

В задании в разделе «Чтение» (4 задания с выбором ответа) оценивается сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста и понимать запрашиваемую информацию в прочитанном тексте.

В разделе «Грамматика» (6 заданий с кратким ответом) контролируются навыки оперирования грамматическими единицами в коммуникативно- значимом контексте на основе предложенного текста.


На выполнение диагностической работы отводится 45 минут.



Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Аудирование - 15 мин (включая инструкции).

Чтение - 15 мин.

Грамматика и лексика - 15 мин.



Распределение заданий диагностической работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам



Разделы работы

Проверяемые умения и навыки


Кол-во заданий

Макс. кол-во баллов

Тип заданий

1

Аудирование

Понимание основной и запрашиваемой информации в тексте

6

6

Задания с выбором ответа

2

Чтение

Понимание основного содержания прочитанного текста и запрашиваемой информации в прочитанном тексте

4

6

Задание с выбором ответа

3

Грамматика

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

6

6

Задания с кратким ответом

ИТОГО:

16

18






Процедура выполнения диагностической работы


Диагностическая работа по английскому языку в 6 классе состоит из письменной части, которая проводится в один день. Письменная часть проводится единовременно для учащихся всего класса или подгруппы.

Рекомендуется следующий порядок выполнения письменной работы: Аудирование, Чтение, Грамматика. Вся работа выдается учащимся сразу.

Учителю, проводящему работу, необходимо озвучить рекомендованное время для выполнения заданий разделов диагностической работы и записать его на доске. После того, как учащиеся получили контрольно-измерительные материалы для работы, учитель включает запись заданий по аудированию. Все инструкции по выполнению задания, паузы, инструкции по выполнению и проверке выполненных заданий, включены в аудиозапись. Остановка и повторное воспроизведение аудиозаписи не предусмотрены.

Учащиеся сами регулируют время выполнения заданий по своему усмотрению, за исключением задания по аудированию. Ответы необходимо вписывать в специальные поля в тексте работы, заполнение бланка ответов не предусмотрено.


Оценивание диагностической работы

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ в бланке совпадает с эталоном (если в заданиях 11-16 в ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным).

В случае если в заданиях 1-10 записаны два и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов. За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании 1-10 выставляется 0 баллов.

Максимальный балл за верное выполнение всей работы — 18 баллов.

По завершении проверки заданий письменной части заполняется Общий протокол оценивания заданий, таким образом, определяется сумма баллов учащегося за выполнение заданий всех разделов диагностической работы.


Рекомендации по переводу первичных баллов в 5-балльную оценку


Сумма первичных баллов


Оценка


16-18


5


12-15


4


9-11


3


0-8


2



При выявлении сложных тем для учащихся необходимо провести разбор работы и работу над ошибками для всего класса или группы учащихся.

Итоги проведения диагностических работ оформляются в соответствии с указанными формами (см. Приложение 1 «Общий протокол оценивания диагностической работы» и Приложение 2 «Анализ диагностической работы по английскому языку»).








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!