Математика 8 класс. Макарычев Ю.Н.
Диагностический контроль в форме теста (октябрь 2019 г.)
Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся па математике на начало учебного года.
Диагностическая работа по математике в 8 классе построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обучении, причиной которых являются различного характера ЗПР.
Продолжительность проведения работы – 40 минут, без учета времени на инструктаж по выполнению заданий.
Инструкция по проведению работы.
Действия эксперта во время проведения контрольной работы:
Приветствует обучающихся, представляется.
Объясняет обучающимся цель предстоящей работы: получение объективной информации о состоянии качества подготовки и освоения обучающимися образовательных программ; доводит правила проведения работы.
Устанавливает соответствие представленного образовательной организацией списка класса и списка обучающихся, фактически присутствующих.
Раздает обучающимся текст работы.
Знакомит со структурой заданий работы, отмечает особенности, объясняет правила заполнения ответов.
Обращается к обучающимся: «Есть ли вопросы?» (не имеет права отвечать на вопросы по содержанию заданий)
Фиксирует время начала и время окончания работы на доске.
Отслеживает полную самостоятельность обучающихся при выполнении работы.
Предупреждает обучающихся о том, что до конца выполнения работы осталось 10 минут.
По истечении времени выполнения собирает материалы работы (КИМ, тексты работ, черновики). Проверяет соответствие количества работ числу испытуемых обучающихся.
Благодарит обучающихся за участие в работе, желает успехов.
После завершения тестирования организаторам (преподавателям-ассистентам) выдаются эталоны ответов для каждого варианта заданий, работы проверяются организаторами проведения работы и/или экспертами согласно системе оценивания заданий и работы в целом, заполняются соответствующие протоколы результатов работы.
Содержание контрольных измерительных материалов.
Контрольные измерительные материалы представлены в форме тестовых заданий и практических.
В содержание контрольных измерительных материалов включены задания, которые позволяют определить уровень усвоения обучающимися 8-х классов в соответствии с психофизическими возможностями обучающихся.
Структура контрольных измерительных материалов.
Работа содержит 8 заданий базового уровня сложности.
Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций:
- В заданиях с выбором ответа из предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.
- В заданиях с кратким ответом ученик должен дать ответ.
Критерии оценивания.
Правильно выполненная работа оценивается 11 баллами.
Задания в работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов.
Каждое правильно выполненное из заданий № 1 – 5 оценивается 1 баллом. . Задание 1 – 5 считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Задание 6 – 8 оценивается 2 баллами.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Баллы | 0 - 3 | 4 - 6 | 7 - 9 | 10 - 11 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Кодификатор проверяемых тем
№ задания | Проверяемые элементы содержания |
1 | Нахождение значения числового выражения. |
2 | Линейное уравнение с одной переменной. |
3 | Линейная функция. |
4 | Степень с натуральным показателем. |
5 | Вертикальные углы. |
6 | Одночлен и его стандартный вид. |
7 | Сокращение рациональной дроби. |
8 | Тождественные преобразования выражений. |
Перечень дополнительных материалов и оборудования.
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Ключи ответов.
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 3 | 3 |
2 | 4 | 2 |
3 | 4 | 2 |
4 | 2 | 1 |
5 | 2 | 1 |
6 | | |
7 | | |
8 | | 8х-3 |
Математика, 8 класс
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
октябрь 2019г.
Инструкция для обучающихся
На выполнение работы отводится 40 минут. Внимательно прочитайте текст заданий.
Формулировки заданий не переписываются.
При выполнении заданий 1-5 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа. Задания 1-5 оцениваются в 1 балл.
В заданиях № 6-8 с кратким ответом укажите число, получившееся в результате
решения. Задания 6-8 оцениваются в 2 балла.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновиках не
учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполнение заданий, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество
баллов.
Желаем успеха!
Вариант 1
Найдите значение выражения .
1) 3; 2) ; 3) 4) .
Решите уравнение .
1) ; 2) ; 3) 1; 4) 2.
Линейная функция задана формулой . Найдите значение y, соответствующее .
1) 10: 2) 18; 3) 12; 4) 13.
4. Упростите выражение .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
5. Сумма вертикальных углов равна 132°. Вычислите один из вертикальных углов.
1) 56°; 2) 66°; 3) 102°; 4) 264°
6. Приведите одночлен к стандартному виду .
Ответ _______________________
7. Сократите дробь
Ответ _______________________
8. Раскройте скобки и упростите выражение .
Ответ _______________________
Математика, 8 класс
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
октябрь 2019г.
Инструкция для обучающихся
На выполнение работы отводится 40 минут. Внимательно прочитайте текст заданий.
Формулировки заданий не переписываются.
При выполнении заданий 1-5 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа. Задания 1-5 оцениваются в 1 балл.
В заданиях № 6-8 с кратким ответом укажите число, получившееся в результате
решения. Задания 6-8 оцениваются в 2 балла.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновиках не
учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполнение заданий, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество
баллов.
Желаем успеха!
Вариант 2
1. Найдите значение выражения 3+4-9.
1) 2; 2) 16; 3) -2; 4) 3.
Решите уравнение 4х-5=11.
12; 2) 4; 3) -4; 4) 3.
Линейная функция задана формулой у=3х-8. Найдите значение у, соответствующее х=3.
1) 17: 2) 1; 3) -1; 4) -2.
4. Упростите выражение а6:а3
1) а3; 2) а9; 3) а2; 4) а18.
5. Сумма вертикальных углов равна 68°. Вычислите один из вертикальных углов.
1) 34°; 2) 136°; 3) 68°; 4) 112°
6. Приведите одночлен к стандартному виду 3ху2 ∙ 4х.
Ответ _______________________
7. Сократите дробь
Ответ _______________________
8. Раскройте скобки и упростите выражение 3х+(5х-3).
Ответ _______________________