СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по алгебре 8 класса для учащихся с ОВЗ в форме теста, Макарычев Ю.Н.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике на начало учебного года.

Диагностическая работа по математике в 8 классе построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обучении, причиной которых являются различного характера ЗПР.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по алгебре 8 класса для учащихся с ОВЗ в форме теста, Макарычев Ю.Н.»

Математика 8 класс. Макарычев Ю.Н.

Диагностический контроль в форме теста (октябрь 2019 г.)

Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся па математике на начало учебного года.

Диагностическая работа по математике в 8 классе построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обучении, причиной которых являются различного характера ЗПР.

Продолжительность проведения работы – 40 минут, без учета времени на инструктаж по выполнению заданий.

Инструкция по проведению работы.

Действия эксперта во время проведения контрольной работы:

  1. Приветствует обучающихся, представляется.

  2. Объясняет обучающимся цель предстоящей работы: получение объективной информации о состоянии качества подготовки и освоения обучающимися образовательных программ; доводит правила проведения работы.

  3. Устанавливает соответствие представленного образовательной организацией списка класса и списка обучающихся, фактически присутствующих.

  4. Раздает обучающимся текст работы.

  5. Знакомит со структурой заданий работы, отмечает особенности, объясняет правила заполнения ответов.

  6. Обращается к обучающимся: «Есть ли вопросы?» (не имеет права отвечать на вопросы по содержанию заданий)

  7. Фиксирует время начала и время окончания работы на доске.

  8. Отслеживает полную самостоятельность обучающихся при выполнении работы.

  9. Предупреждает обучающихся о том, что до конца выполнения работы осталось 10 минут.

  10. По истечении времени выполнения собирает материалы работы (КИМ, тексты работ, черновики). Проверяет соответствие количества работ числу испытуемых обучающихся.

  11. Благодарит обучающихся за участие в работе, желает успехов.


После завершения тестирования организаторам (преподавателям-ассистентам) выдаются эталоны ответов для каждого варианта заданий, работы проверяются организаторами проведения работы и/или экспертами согласно системе оценивания заданий и работы в целом, заполняются соответствующие протоколы результатов работы.



Содержание контрольных измерительных материалов.


Контрольные измерительные материалы представлены в форме тестовых заданий и практических.

В содержание контрольных измерительных материалов включены задания, которые позволяют определить уровень усвоения обучающимися 8-х классов в соответствии с психофизическими возможностями обучающихся.


Структура контрольных измерительных материалов.


Работа содержит 8 заданий базового уровня сложности.

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций:

- В заданиях с выбором ответа из предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

- В заданиях с кратким ответом ученик должен дать ответ.


Критерии оценивания.


Правильно выполненная работа оценивается 11 баллами.

Задания в работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов.

Каждое правильно выполненное из заданий № 1 – 5 оценивается 1 баллом. . Задание 1 – 5 считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Задание 6 – 8 оценивается 2 баллами.




Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале


Баллы

0 - 3

4 - 6

7 - 9

10 - 11

Оценка

2

3

4

5

Кодификатор проверяемых тем


задания

Проверяемые элементы содержания

1

Нахождение значения числового выражения.

2

Линейное уравнение с одной переменной.

3

Линейная функция.

4

Степень с натуральным показателем.

5

Вертикальные углы.

6

Одночлен и его стандартный вид.

7

Сокращение рациональной дроби.

8

Тождественные преобразования выражений.





Перечень дополнительных материалов и оборудования.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.





Ключи ответов.


задания

Вариант 1

Вариант 2

1

3

3

2

4

2

3

4

2

4

2

1

5

2

1

6

7

8

8х-3

Математика, 8 класс

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ


октябрь 2019г.

Инструкция для обучающихся


На выполнение работы отводится 40 минут. Внимательно прочитайте текст заданий.

Формулировки заданий не переписываются.

При выполнении заданий 1-5 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа. Задания 1-5 оцениваются в 1 балл.

В заданиях № 6-8 с кратким ответом укажите число, получившееся в результате

решения. Задания 6-8 оцениваются в 2 балла.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновиках не

учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполнение заданий, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество

баллов.

Желаем успеха!


Вариант 1

  1. Найдите значение выражения  .

1) 3; 2)  ; 3)  4) .

  1. Решите уравнение  .

1)  ; 2)  ; 3) 1; 4) 2.

  1. Линейная функция задана формулой  . Найдите значение y, соответствующее  .

1) 10: 2) 18; 3) 12; 4) 13.


4. Упростите выражение  .


1) ; 2)  ; 3)  ; 4) .


5. Сумма вертикальных углов равна 132°. Вычислите один из вертикальных углов.

1) 56°; 2) 66°; 3) 102°; 4) 264°


6. Приведите одночлен к стандартному виду  .


Ответ _______________________


7. Сократите дробь 


Ответ _______________________


8. Раскройте скобки и упростите выражение  .


Ответ _______________________


Математика, 8 класс

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ


октябрь 2019г.

Инструкция для обучающихся


На выполнение работы отводится 40 минут. Внимательно прочитайте текст заданий.

Формулировки заданий не переписываются.

При выполнении заданий 1-5 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа. Задания 1-5 оцениваются в 1 балл.

В заданиях № 6-8 с кратким ответом укажите число, получившееся в результате

решения. Задания 6-8 оцениваются в 2 балла.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновиках не

учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполнение заданий, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество

баллов.

Желаем успеха!


Вариант 2

1. Найдите значение выражения 3+4-9.

1) 2; 2) 16; 3) -2; 4) 3.

  1. Решите уравнение 4х-5=11.

  1. 12; 2) 4; 3) -4; 4) 3.


  1. Линейная функция задана формулой у=3х-8. Найдите значение у, соответствующее х=3.

1) 17: 2) 1; 3) -1; 4) -2.


4. Упростите выражение а6:а3

1) а3; 2) а9; 3) а2; 4) а18.


5. Сумма вертикальных углов равна 68°. Вычислите один из вертикальных углов.

1) 34°; 2) 136°; 3) 68°; 4) 112°


6. Приведите одночлен к стандартному виду 3ху2 ∙ 4х.


Ответ _______________________


7. Сократите дробь 



Ответ _______________________


8. Раскройте скобки и упростите выражение 3х+(5х-3).


Ответ _______________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!