Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике 3 класс»
Итоговая диагностическая работа по математике за курс 3 класса
I вариант
класс ________
Сумма баллов ______________ оценка _____
Ф.И.______________________________________
Часть А (Отметь знаком ٧ правильный ответ)
1. В каком числе 2 десятка 4 сотни 7 единиц? 247 472 427 742 274 | | 6. 2 часа это 200 минут 240 минут 400 минут 120 минут |
2. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц: 230 504 900 359 | | 7. 3 м 4 см это 34 см 304 см 340 см |
3. Укажи ряд чисел, расположенных в порядке убывания: 705, 589, 627, 300, 487, 912, 275 428, 354, 574, 628, 693, 802, 877 741, 702. 694, 597, 505, 432, 261 | | 8. Сумма длин сторон квадрата 24 см. Его сторона равна: 12 см 6 см 4 см 48 см |
4. В выражении 200 + 100 : (20 - 2 ∙ 5) последним выполняется: сложение умножение вычитание деление | | 9. Площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см равна: 20 см 21 см 20 кв. см 21 кв. см |
5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “сумму чисел 12 и 18 увеличить в 3 раза” 12 + 18 ∙ 3 (12 + 18) ∙ 3 12 ∙ 3 +18 12 + 18 + 3 | | 10. В бочке 45 литров воды, а в ведре 15 литров. Во сколько раз больше воды в бочке, чем в ведре? в 30 раз в 5 раз в 3 раза в 15 раз |
Часть В
1) Вычисли значения выражений: 40 ∙ 2 + 300 = ____ 600 – 400 – 1 = _____ 84 : 2 – 12 = _____ 16 ∙ 4 : 2 = _________ 2) Реши задачу: С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в каждом ящике? Решение: Ответ: _______________________________________________________________ |
Итоговая диагностическая работа по математике за курс 3 класса
II вариант
класс ________
Сумма баллов ______________ оценка _____
Ф.И.______________________________________
Часть А (Отметь знаком ٧ правильный ответ)
1. В каком числе 3 десятка 2 сотни 8 единиц? 328 238 283 832 382 | | 6. 1 час 30 это 130 минут 80 минут 90 минут 120 минут |
2. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц: 480 207 500 621 | | 7. 2 м 6 см это 26 см 206 см 260 см |
3. Укажи ряд чисел, расположенных в порядке возрастания: 300, 589, 705, 627, 487, 912, 275 257, 574, 628, 693, 802, 857, 904 741, 702. 694, 505, 597, 432, 261 | | 8. Сумма длин сторон квадрата 32 см. Его сторона равна: 64 см 16 см 4 см 8 см |
4. В выражении 300 - 20 ∙ (40 + 30: 5) последним выполняется: сложение умножение вычитание деление | | 9. Площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см равна: 24 см 32 см 24 кв. см 32 кв. см |
5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “разность чисел 35 и 15 уменьшить в 5 раз” 35+ 15 : 5 (35 - 15) : 5 35 : 5 +15 (35 + 15) - 5 | | 10. В ящике 35 кг яблок, а в корзине 5 кг. Во сколько раз меньше яблок в корзине, чем в ящике? в 30 раз в 7 раз в 3 раза в 8 раз |
Часть В
1) Вычисли значения выражений: 30 ∙ 2 + 700 = ____ 900 – 300 – 1 = _____ 68 : 2 – 13 = _____ 14 ∙ 8 : 2 = _________ 2) Реши задачу: С одной грядки собрали 14 кг огурцов, а с другой в 2 раза больше. Все огурцы разложили поровну в 7 ящиков. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике? Решение: Ответ: ________________________________________________________________ |
Протокол проверки работ учащихся ______класса
Дата проведения ______________
Ф.И.О. учителя _________________________________________________
№ | Фамилия, Имя | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | Баллы | Оценка |
1 | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Процент выполнения заданий | | | | | | | | | | | | | |
Проценты полученных оценок
Учитель ________________________________________
Инструкция к оцениванию работ уч-ся 3 класса
Работа рассчитана на 40 минут.
Каждое задание части А оценивается 1 баллом, части В - 4 баллами. В задании В1 – по 1 баллу за каждый верно решенный пример. В задании В2 по 1 баллу за каждое верно решенное действие и правильно записанный ответ к задаче. Полнота ответа не учитывается.
17-18 баллов- «5»
14-16 баллов –«4»
13 - 10 баллов- «3»
Менее 10 баллов- «2»
При проверке работ рядом с ответом типа А1-5 (слева), А 6-10 (справа) ставится символ «1» (что соответствует 1 баллу), если ответ верный, или символ «0» – если ответ отсутствует или неверный. Оценивание ответа типа В производится в соответствии с критериями оценивания. Рядом с ответом типа В ставится символ «0», «1», «2», «3» или «4», что соответствует количеству баллов.
В правом верхнем углу указывается сумма баллов и полученная оценка.