СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа по математике с протоколом проверки и инструкцией к оцениванию.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике 3 класс»


Итоговая диагностическая работа по математике за курс 3 класса

I вариант

класс ________

Сумма баллов ______________ оценка _____

Ф.И.______________________________________


Часть А (Отметь знаком ٧ правильный ответ)


1. В каком числе 2 десятка 4 сотни 7 единиц?

247  472  427  742  274


6. 2 часа это

 200 минут  240 минут

 400 минут  120 минут


2. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц:

 230  504  900  359



7. 3 м 4 см это

 34 см  304 см  340 см


3. Укажи ряд чисел, расположенных в порядке убывания:

 705, 589, 627, 300, 487, 912, 275

 428, 354, 574, 628, 693, 802, 877

 741, 702. 694, 597, 505, 432, 261



8. Сумма длин сторон квадрата 24 см. Его сторона равна:

 12 см  6 см

 4 см  48 см


4. В выражении 200 + 100 : (20 - 2 ∙ 5) последним выполняется:

 сложение  умножение

 вычитание  деление



9. Площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см равна:

 20 см  21 см

 20 кв. см  21 кв. см


5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “сумму чисел 12 и 18 увеличить в 3 раза”

 12 + 18 3  (12 + 18) 3

 12 3 +18  12 + 18 + 3



10. В бочке 45 литров воды, а в ведре 15 литров. Во сколько раз больше воды в бочке, чем в ведре?

 в 30 раз  в 5 раз

 в 3 раза  в 15 раз

Часть В

1) Вычисли значения выражений:

40 ∙ 2 + 300 = ____ 600 – 400 – 1 = _____

84 : 2 – 12 = _____ 16 ∙ 4 : 2 = _________


2) Реши задачу:

С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

Решение:































































































































Ответ: _______________________________________________________________


Итоговая диагностическая работа по математике за курс 3 класса

II вариант

класс ________

Сумма баллов ______________ оценка _____


Ф.И.______________________________________

Часть А (Отметь знаком ٧ правильный ответ)


1. В каком числе 3 десятка 2 сотни 8 единиц?

328  238  283  832  382


6. 1 час 30 это

 130 минут  80 минут

 90 минут  120 минут


2. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц:

 480  207  500  621



7. 2 м 6 см это

 26 см  206 см  260 см


3. Укажи ряд чисел, расположенных в порядке возрастания:

 300, 589, 705, 627, 487, 912, 275

 257, 574, 628, 693, 802, 857, 904

 741, 702. 694, 505, 597, 432, 261



8. Сумма длин сторон квадрата 32 см. Его сторона равна:

 64 см  16 см

 4 см  8 см


4. В выражении 300 - 20 ∙ (40 + 30: 5) последним выполняется:

 сложение  умножение

 вычитание  деление



9. Площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см равна:

 24 см  32 см

 24 кв. см  32 кв. см


5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “разность чисел 35 и 15 уменьшить в 5 раз”

 35+ 15 : 5  (35 - 15) : 5

 35 : 5 +15  (35 + 15) - 5



10. В ящике 35 кг яблок, а в корзине 5 кг. Во сколько раз меньше яблок в корзине, чем в ящике?

 в 30 раз  в 7 раз

 в 3 раза  в 8 раз

Часть В


1) Вычисли значения выражений:

30 ∙ 2 + 700 = ____ 900 – 300 – 1 = _____

68 : 2 – 13 = _____ 14 ∙ 8 : 2 = _________


2) Реши задачу:

С одной грядки собрали 14 кг огурцов, а с другой в 2 раза больше. Все огурцы разложили поровну в 7 ящиков. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике?

Решение:































































































































Ответ: ________________________________________________________________


Протокол проверки работ учащихся ______класса

Дата проведения ______________

Ф.И.О. учителя _________________________________________________


Фамилия, Имя

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

Баллы

Оценка

1
















2
















3
















4
















5
















6
















7
















8
















9
















10
















11
















12
















13
















14
















15
















16
















17
































Процент выполнения заданий















Проценты полученных оценок


2

3

4

5









Учитель ________________________________________











Инструкция к оцениванию работ уч-ся 3 класса


Работа рассчитана на 40 минут.

Каждое задание части А оценивается 1 баллом, части В - 4 баллами. В задании В1 – по 1 баллу за каждый верно решенный пример. В задании В2 по 1 баллу за каждое верно решенное действие и правильно записанный ответ к задаче. Полнота ответа не учитывается.

17-18 баллов- «5»

14-16 баллов –«4»

13 - 10 баллов- «3»

Менее 10 баллов- «2»

При проверке работ рядом с ответом типа А1-5 (слева), А 6-10 (справа) ставится символ «1» (что соответствует 1 баллу), если ответ верный, или символ «0» – если ответ отсутствует или неверный. Оценивание ответа типа В производится в соответствии с критериями оценивания. Рядом с ответом типа В ставится символ «0», «1», «2», «3» или «4», что соответствует количеству баллов.

В правом верхнем углу указывается сумма баллов и полученная оценка.