СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по математике для 8-го класса в формате ОГЭ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное тестирование по математике за 1 полугодие

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике для 8-го класса в формате ОГЭ»


Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Количество раз

58

56

54

66

64

62

2 вариант

1. Задание

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  

2. Задание 2 № 316601

В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по прыж­кам через ска­кал­ку за 30 сек. для 9 класса.

Какую оцен­ку по­лу­чит мальчик, прыг­нув­ший 57 раз за 30 сек.?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) «5» 2) «4» 3) «3» 4) «Неудовлетворительно»

3. Задание

Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу  Какая это точка?

1) точка M 2) точка N 3) точка P 4) точка Q

4. Задание

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 198 2)  3) 3564 4) 2178

5. Задание

В таб­ли­це даны ре­ко­мен­ду­е­мые су­точ­ные нормы по­треб­ле­ния (в г/сутки) жиров, бел­ков и уг­ле­во­дов детьми от 1 года до 14 лет и взрос­лы­ми.

Вещество

Дети от 1 года

до 14 лет

Мужчины

Женщины

Жиры

40—97

70—154

60—102

Белки

36—87

65—117

58—87

Углеводы

170—420

257—586


Какой вывод о су­точ­ном по­треб­ле­нии жиров, бел­ков и уг­ле­во­дов 7-лет­ней де­воч­кой можно сде­лать, если по подсчётам ди­е­то­ло­га в сред­нем за сутки она по­треб­ля­ет 42 г жиров, 35 г бел­ков и 190 г уг­ле­во­дов? В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

 

1) По­треб­ле­ние жиров в норме.

2) По­треб­ле­ние бел­ков в норме.

3) По­треб­ле­ние уг­ле­во­дов в норме.

6. Задание

Най­ди­те корни урав­не­ния 

Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

7. Задание

После уцен­ки те­ле­ви­зо­ра его новая цена со­ста­ви­ла 0,52 ста­рой. На сколь­ко про­цен­тов умень­ши­лась цена те­ле­ви­зо­ра в ре­зуль­та­те уцен­ки?

8. Задание

На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство SMS, при­слан­ных слу­ша­те­ля­ми за каж­дый час четырёхчасового эфира про­грам­мы по за­яв­кам на радио. Определите, на сколь­ко боль­ше со­об­ще­ний было при­сла­но за пер­вые два часа про­грам­мы по срав­не­нию с по­след­ни­ми двумя ча­са­ми этой программы.


9. Задание

Из 1500 карт памяти, по­сту­пив­ших в продажу, в сред­нем 30 не работают. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ная в ма­га­зи­не карта работает?

10. Задание

На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции  . Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этой функ­ции неверны? Ука­жи­те их номера.

 1) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке  

2) 

3) 

4) пря­мая    пе­ре­се­ка­ет гра­фик в

точ­ках    и  



11. Задание 11 

Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (аn): −6; −2; 2; 6; 10… . Най­ди­те a8.

12. Задание 12 

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  и най­ди­те его зна­че­ние при . В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние.

13. Задание

Зная длину сво­е­го шага, че­ло­век может приближённо под­счи­тать прой­ден­ное им рас­сто­я­ние s по фор­му­ле s = nl, где n — число шагов, l — длина шага. Какое рас­сто­я­ние прошёл человек, если l = 80 см, n=1800 ? Ответ вы­ра­зи­те в километрах.

14. Задание

Укажите решение неравенства 


1) 2) 3) 4)



15. Задание

От стол­ба вы­со­той 9 м к дому на­тя­нут провод, ко­то­рый кре­пит­ся на вы­со­те 3 м от земли (см. рисунок). Рас­сто­я­ние от дома до стол­ба 8 м. Вы­чис­ли­те длину провода.

16. Задание

В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны 20 и 25 соответственно. Найдите другой катет этого треугольника.



17. Задание

На отрезке  выбрана точка  так, что  и . Построена окружность с центром , проходящая через . Найдите длину отрезка касательной, проведённой из точки  к этой окружности.




18. Задание

Периметр рав­но­бед­рен­но­го треугольника равен 16, а бо­ко­вая сторона — 5. Най­ди­те площадь треугольника.

19. Задание


Найдите тангенс угла    треугольника  , изображённого на рисунке.

20. Задание

Какие из следующих утверждений верны?

1. Один из углов треугольника всегда не превышает 60 градусов.

2. Площадь ромба равна произведению его стороны на высоту, проведённую к этой стороне.

3. Две прямые, параллельные третьей прямой, перпендикулярны.

 

В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.





п/п

Ответ

1

2,1

2

2

3

3

4

1

5

13|31

6

-63

7

48

8

15

9

0,98

10

12

11

22

12

4,5

13

1,44

14

1

15

10

16

15

17

51

18

12

19

0,4

20

12|21














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!