СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая тестовая работа для учащихся 5 класса по русскому языку по теме:"Имя существительное"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая тестовая работа будет проводиться в конце изучения темы: "Имя существительное" с целью определения уровня подготовки обучающихся 5 класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения образовательной программы

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая тестовая работа для учащихся 5 класса по русскому языку по теме:"Имя существительное"»

Тест по русскому языку по теме: «Имя существительное».5 класс

1.Выбери правильный ответ:

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:

А) действие предмета:

Б) признак предмета;

В) предмет. (2б.)

2.Укажи ряд, в котором все слова – имена существительные:

А) прыгает, рисует, играет;

Б) ловкий, большой, красный;

В) кошка, холодильник, гроза. (2б.)

3. Найди и отметь в предложении все имена существительные.

Тихо падает с ветки на землю резной лист. (3б.)

4. Отметь неодушевлённое существительное:

А) народ;

Б) стая;

В) ветер. (2б.)

5. Отметь существительное, которое имеет форму только множественного числа:

А) опилки;

Б) деревья;

В) проценты. (2б.)

6. Определи род имён существительных. Соедини стрелками слова первого и второго столбиков:

окно м.р.

мышь ж.р.

картофель ср.р. (2б.)

7. Определи склонение имён существительных. Соедини стрелками слова первого и второго столбиков:

якорь 1 скл.

смелость 2 скл.

Пианино 3 скл. (2б.)

8. Определи падеж имен существительных. Надпиши падеж сверху.

Стоит на окне, думаю о празднике, нет сметаны, вкусная ириска, радуюсь букету. (3б.)

9. Найди лишнее слово:

А) ключ…;

Б) брош…;

В) мыш….

Почему это имя существительное лишнее? Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(2б.)

10. Определи, каким членом предложения является выделенное слово. Подчеркни его соответствующим образом.

Спит в берлоге косолапый медведь.

А) подлежащим;

Б) дополнением;

В) обстоятельством;

Г) определением. (3 б.)