СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические карты освоения содержания ООП воспитанниками подготовительной группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностические карты освоения содержания ООП воспитанниками подготовительной группы»

В профессиональной практике использую современные оценочные средства, с помощью компьютерной программы Microsoft Word, Excel.





ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

воспитанниками подготовительной группы МКДОУ детский сад «Ёлочка»

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»





















№ п/п



















Ф. И. ребенка



ФЭМП

Формирование целостной картины мира и первичные представления о себе, социальном

и природном мир



Считает

до 20 и больше (количественный, порядковый счет). Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа.

Соотносит цифры 0–9

и количество предметов



Составляет и решает задачи в 1 действие на сложение

и вычитание, пользуется цифрами и знаками

«+», «–»,

«=».

Знает состав чисел первого десятка

Различает величины, длину, ширину, высоту, объем, массу

(вес) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких

и сыпучих веществ

с помощью условных мер

Умет делить предметы

на несколько равных частей, сравнивать целое и его часть; различает и называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар,

куб; проводит их сравнения

Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости листа, пользуется знакомым обозначением.

Умеет определять временные отношения; время по

часам

(с точностью до 1 часа)





Знает монеты разного достоинства, название текущего месяца года, последовательность дней недели, месяцев,

времен года









Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей







Знает герб, флаг, гимн России; называет столицу; имеет представление о родном крае, его достопримечательностях



Имеет представление о школе, библиотеке; знает правила поведения в городе, на природе и соблюдает их.

Устанавливает элементарные причинно- следственные связи между природными явлениями

Знает некоторых представителей животного мира, может обобщать (звери дикие и

домашние, средней полосы

и южных/северных стран, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9






















10























11






















12






















13






















14






















15






















16






















17






















18






















19






















20






















21






















22






















23






















24






















25






















26
























ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

воспитанниками подготовительной группы МКДОУ детский сад «Ёлочка»

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»























№ п/п





















Ф. И. ребенка

Виды деятельности

Здоровье

Физическая культура



Усвоил основные культурно- гигиенические навыки

(быстро и правильно умывается, насухо вытирается, пользуется индивидуальным полотенцем, чистит зубы, полощет рот после еды, моет ноги перед сном, правильно пользуется носовым платком и расческой, следит за своим внешним видом, быстро разде-

вается и одевается, вешает одежду в

определенном порядке, следит за чистотой одежды и обуви)













Имеет устойчивый иммунитет, любит и имеет возможность проводить на свежем воздухе не менее 2–3 часов в день, не имеет пропусков по заболеваемости

Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни

(об особенностях строения и функциях организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни

человека, о пользе и

видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье)

















Правильно выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)







Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега не менее 180 см, в высоту с разбега – не менее 50 см, прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами











Может перебрасывать набивные мячи (до

1 кг), бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4–5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние

12 м, метать предметы в движущуюся цель













Умеет в составе группы перестраиваться в 3–4 колонны, в 2– 3 круга на ходу,

в 2 шеренги после расчета на первый-второй, соблюдать интервалы во время передвижения













Выполняет физические упражнения из разных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; следит за правильной осанкой











Ходит на лыжах переменным скользящим шагом на расстояние

3 км, поднимается на горку и спускается

с нее, умеет тормозить при спуске; плавает произвольно на расстояние 15 м













Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис)



НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ


НГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17


18

19


22

1.






















2.






















3.






















4.






















5.






















6.






















7.






















8.






















9.























10.






















11.






















12.






















13.






















14.






















15.






















16.






















17.






















18.






















19.






















20.






















21.






















22.






















23.






















24.






















25.
























ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

воспитанниками подготовительной группы МКДОУ детский сад «Ёлочка»

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»






Виды деятельности



Игровая, коммуникативная деятельность

Элементарная трудовая

Формирование основ безопасного



деятельность

поведения

















№ п/п



















Ф. И. ребенка



Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр; придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизация











Находит новую трактовку роли и исполняет ее.

Может моделировать предметно- игровую среду





В

дидактической игре договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе схем, карт; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером



Понимает образный строй спектакля; оценивает игру актеров, средства выразитель ности и оформление постановки

В беседе о спектакле может высказать свою точку зрения











Владеет навыками театральной культуры; знает театральные профессии

, правила поведения в театре











Участвует в творческих группах по созданию спектаклей (режиссеры

актеры, костюмеры

оформители)





Способен вступить в общение со знакомым взрослым,

избиратель но и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми, способен эмоционально сопереживать

Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде.

Ответствен но выполняет обязанности дежурного, проявляет трудолюбие при трудовых поручения х и труде на природе









Может планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, инструмент ы, необходимые для занятий, игр









Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в детском саду, на улице, в транспорте.

Понимает значение сигналов светофора













Различает и называет спецтранспорт, его назначение, некоторые дорожные знаки, части дороги





Знает и соблюдает элементарные правила поведения на природе (способы правильного обращения с растениями и животными

, бережного отношения к окружающей природе)



НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

1


























2


























3


























4


























5


























6



























7


























8


























9


























10


























11


























12


























13


























14


























15


























16


























17


























18


























19


























20


























21


























22


























23


























24


























25


























У с л о в н ы е о б о з н а ч е н и я : НГ – начало года, КГ – конец года.



ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

воспитанниками подготовительной группы МКДОУ детский сад «Ёлочка»

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»






Виды деятельности























№ п/п























Ф. И. ребенка

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность









Узнает мелодию Государственного гимна РФ. Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец); инструмент,

на котором оно исполнено







Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев).

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах









Может петь песни в удобном диапазоне, выразительно, правильно передавая мелодию, индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него



Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг)











Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни

и мелодии









Различает и называет виды

изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, декоративно- прикладное

и народное искусство)





Рисование. Создает индивидуальны е и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на различные темы; использует разные материалы

и способы рисования

Лепка. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, сюжетные композиции из 2–3 и более предметов; владеет способами

«налепа» и рельефа; расписывает изделия по мотивам народных промыслов







Аппликация. Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, способы вырезания

и обрывания.

Создает сюжетные

и декоративные композиции

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1




















2




















3




















4




















5




















6




















7





















8




















9




















10




















11




















12




















13




















14




















15




















16




















17




















18




















19




















20




















21




















22




















23




















24




















25






















ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

воспитанниками подготовительной группы МКДОУ детский сад «Ёлочка»

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»











№ п/п









Ф.И. ребенка



Речевое развитие





Владеет достаточным словарным запасом; свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения,

составляет по плану и образцу рассказы о предмете по сюжетным

картинкам

Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения; различает понятия

«звук», «слог»,

«слово»,

«предложение»;

владеет звуко- слоговым анализом

Различает жанры литературных произведений. Называет любимые сказки и рассказы; знает

наизусть 2–3 любимых стихотворения, считалки, за-гадки





Называет 2–3-х авторов

и 2–3-х иллюстраторов детских книг





Выразительно читает стихотворение; пересказывает отрывок из сказки, рассказа

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1














2














3














4














5














6














7














8














9














10














11















12














13














14














15














16














17














18














19














20














21














22














23














24














25