СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические карты освоения содержания ООП старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностические карты освоения содержания ООП старшая группа»

В профессиональной практике использую современные оценочные средства, с помощью компьютерной программы Microsoft Word, Excel.






Диагностика освоения содержания Программы

воспитанниками старшей группы МКДОУ детский сад «Ёлочка» (старшая, 5–6 лет) образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»










№ п/п










Фамилия, имя ребенка

Виды деятельности

Здоровье

Физическая культура



Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает

порядок

в своем шкафу. Сформированы навыки

опрятности, личной гигиены





Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом


Имеет начальные представления о составляющих

здорового образа жизни, факторах, разрушающих

здоровье.

Знает о значении ежедневных физических упражнений, соблюдении

режима дня





Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя

правильную осанку и темп







Умеет лазать по гимнастической стенке до 2,5 м с изменением темпа

Может прыгать на мягкое покрытие

в обозначенное место, в длину с места

(не 80 см), с разбега

(не 100 см), в высоту

с разбега (не через

короткую и длинную скакалку






Выполняет упражнения на статическое

и динамическое равновесие

Умеет

перестраиватьс я

в колонну по трое, четверо,

равняться,

размыкаться в колонне, шеренге,

выполнять повороты направо, налево, кругом


Ходит на лыжах

скользящим шагом

на расстояние около 2 км, ухаживает за лыжами.

Умеет кататься на самокате.

Умеет произвольно плавать





Участвует

в упражнениях с элементами

спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9






















10






















11






















12






















13






















14






















15






















16






















17






















18






















19






















20






















21






















22






















23






















24






















25






















26























Диагностика освоения содержания Программы

воспитанниками старшей группы МКДОУ детский сад «Ёлочка» (старшая, 5–6 лет) образовательных областей «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»


















№ п/п
















Фамилия, имя ребенка




Речевое развитие




ФЭМП



Формирование целостной

картины мира и первичного представления о себе, социальном и природном мир


Имеет достаточно богатый словарный

запас. Может участвовать

в беседе, высказывать свое мнение

Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.

Составляет по образцу рассказы по сюжетно й

картине, набору картин

Определяет место звука в слове. Умеет подбирать

к существительному несколько прилагательных

(согласованных),

заменять слово другим сходным по значению

(синонимом)


Знает 2–

3

Программных стихотворения, 2–3

считалки,

2–3

загадки. Называет жанр произведения


Драматизирует небольшие

сказичитат по ролям

стихотворения


Называет любимого детского писателя,

любимые сказки рассказы


Считает в пределах 10. Отвечает на вопросы

«сколь ко?»,

«который?»


Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавлением)



Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине) проверяет точность определений путем наложения или приложения


Правильно пользуется количественными

и порядковыми числительными

(до 10)


Размещает предметы различной величины (до 7–10)

в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины


Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе,

к другим предметам. Знает некоторые характерные особенности геометрических фигур









Называет утро, день,

вечер, ночь, имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели









Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие человеку тру в быту









Классифицирует предметы определяет материалы, и которых они сделаны










Знает название родного города, поселка, страны, ее столицу


Называет времена года,

их особенности.

Знает о взаимодействии человека

с природой в разно время

года,

о значении солнца воздуха и воды для человека, животных, растений. Бережно относится к природе

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

1




































2




































3




































4




































5




































6




































7






































3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

8




































9




































10




































11




































12




































13




































14




































15




































16




































17




































18




































19




































20




































21




































22




































23




































24




































25




































26









































































Диагностика освоения содержания Программы

воспитанниками старшей группы МКДОУ детский сад «Ёлочка» (старшая, 5–6 лет) образовательной области

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»










№ п/п










Фамилия, имя ребенка

Виды деятельности

Игровая, коммуникативная деятельность

Элементарная трудовая

Формирование основ безопасного


деятельность




поведения





Договаривается

с партнерами, во что и как

играть, о правилах

игры, подчиняется данным правилам игры




Умеет

Разворачи

вать

содержани е игры

в

зависимос

ти от количества играющих детей



В

дидактичес ких играх оценивает свои возможнос ти

и без обиды восприни

мает

проигрыш





Объясняет правила игры

сверстника м.

Сам соблюдает правила

игры

После просмотра спектакля может оценить игру актера, используемые средства художественн ой

выразительности

и элементы художествен

ного оформления постановки


Имеет в

творческом опыте несколько ролей, сыгранных в

спектаклях в детском саду

и в домашнем театре



Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообраз ные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки)


Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, сушит

мокрые вещи, ухаживает

за обувью. Выполняет обязанности дежурного по

столовой



Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада.

Выполняет поручения по уходу за животными и растениями

в уголке природы



Соблюдает элементарные

правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте,

знает и соблюдает

элементарные правила дорожного движения


Различает виды специального транспорта, знает его назначение, понимает значение сигналов

светофора, некоторые дорожные знаки, части дороги





Знает и соблюдает

элементарные правила

поведения в природе, бережно относится к природе



НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

1


























2


























3


























4


























5


























6


























7


























8


























9


























10




























3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

11


























12


























13


























14


























15


























16


























17


























18


























19


























20


























21


























22


























23


























24


























25


























26















































































Диагностика освоения содержания Программы

воспитанниками старшей группы МКДОУ детский сад «Ёлочка» (старшая, 5–6 лет) образовательной области

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»




Виды деятельности














№ п/п














Фамилия, имя ребенка

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность






Узнает песни по мелодии.

Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня), звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка…).

Различает

высокие и низкие звуки в пределах квинты






Может петь протяжно, четко произносить

слова, начинать и заканчивать пение вместе

с другими детьми, плавно, легким звуком петь в сопровождении музыкального инструмента






Выполняет ритмичные движения, отвечающие характеру музыки,

самостоятельно меняя их

в соответствии с двухчастной формой

музыкального про-

изведения

Умеет

выполнять танцевальные движения: поочередное

выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседани е с

выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне

на месте, с продвижением вперед и в кружении,

«пружинка», подскоки, движения парами, кружение по одному и в парах.

Может

выполнять движения с предметами




Самостоятель но инсценирует содержание песен,

хороводов, действует, не подражая другим детям;

умеет играть на металлофоне простейшие мелодии

по одному и в небольших группах





Различает произведения

изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное

декоративно- прикладное искусство, скульптура). Выделяет

выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет,

композиция). Знает особенности

изобразительных материалов



Рисование. Создает изображения предметов

с натуры, по представлен

ию. Использует разнообразные композиционн ые решения, материалы.

Использует различные

цвета, оттенки. Выполняет узоры

по мотивам декоративно- прикладного искусства





Лепка. Лепит предметы разной формы, используя

усвоенные приемы и способы лепки.

Создает небольшие

сюжетные композиции, передавая

пропорции, позы и движения фигур.

Создает изображения по

мотивам народных игрушек







Аппликация. Изображает предметы

и создает несложные сюжетные композиции, используя

разнообразные приемы

вырезания, обрывания бумаги

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ



3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1




















2




















3




















4




















5






















НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ



3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

6




















7




















8




















9




















10




















11




















12




















13




















14




















15




















16




















17




















18




















19




















20




















21




















22




















23




















24




















25





































































































О ц е н к а у р о в н я р а з в и т и я :

  1. балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 3 балла – соответствует возрасту;

  2. балла – отдельные компоненты не развиты; 4 балла – высокий.