Диагностическая работа по математике №1
(коды КЭС 1.2, 1.3, 2.4, 3.1)
Ф. И. _____________________________________________,3 класс
1. Укажи значение суммы чисел 7 и 8.
А) 13 Б) 14 В) 15
2. Уменьши число 11 на 6.
А) 5 Б) 6 В) 17
3. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 9, а разность 3?
А) 6 Б) 12 В) 11
4. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 16см… 6дм стала верной:
А) = Б)
5. Сколько сантиметров содержится в 3дм?
А) 13см Б) 10см В) 30 см
6. Укажи число, в котором 5дес. и 8 ед.
А) 59 Б) 58 В) 85
7. Какое число меньше 60 на 1?
А) 61 Б) 58 В)59
8. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось 90?
А) 89 Б) 79 В) 91
9. Укажи запись числа 38 в виде суммы разрядных слагаемых.
А) 10 + 28 Б) 30 + 8 В) 34 + 4
10. Катя сделала 12 игрушек. Когда она повесила на ёлку несколько из них, у неё осталось 3 игрушки. Сколько игрушек Катя повесила на ёлку?
Выбери правильный ответ: А) 15 (иг.) Б) 9 (иг.)
11. Какое число надо записать вместо точек, чтобы равенство 8 + 3 = … + 6 стало верным?
12. Через 4 года Даше будет 10 лет. Сколько лет Даше сейчас?
Решение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:
13. Найди длину ломаной из трёх звеньев, если длина первого звена – 5 см, второго – 2 см, а третьего – 6 см.
Решение:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
балл | | | | | | | | | | | | | |
Диагностическая работа по математике №2 (январь)
(коды КЭС 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 2.4, 3.1)
Ф. И. _____________________________________________,3 класс
1. Найдите значение выражения 24 + 37.
Ответ_______________
2. Найдите значение выражения 8 × 3 : 6
Ответ________________
3. Урок длится 40минут. Первый урок начинается в 8ч 00мин. Во сколько закончится урок?
Ответ: ____________________________________________.
4. Найди число, которое делится и на 4, и на 6.
Ответ____________________
5. На рисунке изображены стул, столик и диван, стоящие вдоль одной стены в комнате. Как тебе кажется, какое максимальное количество таких же стульев можно ещё поставить вдоль этой стены?
Ответ:__________________________________
6. Нина Ивановна решила купить новые электроприборы – утюг и электрочайник. В таблице указаны цены в рублях на разные модели этих товаров.
Электроприбор | Модель |
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
Утюг | 719р. | 354р. | 432р | 689р. | 300р. |
Электрочайник | 419р. | 440р. | 290р. | 349р. | 550р. |
Ответь на вопросы:
Утюг какой модели самый дорогой?____________________
Утюг какой модели самый дешёвый?____________________
Какой электрочайник самый дешёвый?________________________
Какой электрочайник самый дорогой?_________________________
7. Оля младше Кати. Каждая из девочек младше Лиды.
Выбери правильные утверждения:
1) Лида самая маленькая
2) Лида старше всех
3) Катя младше Лиды
4) Оля старше Кати
8. Рассмотрите таблицу, в которой представлены результаты соревнований по прыжкам в длину.
Количество учеников | 5 | 3 | 4 | 2 |
Длина прыжков | 1м20см | 1м40см | 1м50см | 95см |
Выберите верное высказывание о результатах соревнований.
1) Дальше всех прыгнули 3 человека.
2) Не допрыгнули до 1 м 50 см 10 человек.
3) 3 человека прыгнули дальше, чем 1 м 20 см.
4) Прыгнули ближе, чем на 1 м 40 см, 5 человек.
9. Рассмотри запись: П ∙ 9 = 72 . Какое из следующих равенств верно? Подчеркни его.
а) 9 : П = 72 б) 72 : П = 9 в) П : 72 = 9
10. Известно, что произведение 25 и 6 равно 150. Подчеркни выражение, которое показывает, как найти произведение 25 ∙ 7, не выполняя умножения.
а) 150 + 6 б) 150 + 7 в) 150 + 25
11. Реши задачу.
У трёх девочек 25руб., 40руб. и 36 руб. У Оли не меньше 30руб. У Кати денег больше, чем у Оли. У Светы меньше всех. Сколько денег у каждой из девочек?
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Нарисуй такую же фигуру
13.Подчеркни правильное решение задачи.
На аллее посадили 36 деревьев, из них 27 кленов, а остальные березы. Во сколько раз больше посадили кленов, чем берез?
а) 1) 36 – 27 = 9 (б.) б) 1) 36 + 27 = 63 (б.) в) 1) 36 – 27 = 9 (б.)
2) 36 : 9 = 4 2) 63 : 9 = 7 2) 27 : 9 = 3
(в 4 раза) (в 7 раз) (в 3 раза)
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
балл | | | | | | | | | | | | | |
Диагностическая работа по математике № 3 (май)
(коды КЭС 1.1, 1.2, 1.3, 1.8, 2.1, 2.4, 2.5, 3.1, 4.2)
Ф. И. ______________________________________________,3 класс
1. Запишите числа: восемьдесят пять, триста сорок три, девятьсот, семьсот один, тысяча.
___________________________________________________________
2. Спишите, поставьте знаки .
305…670 95….28 144….400 550….505 128…180
3. Найди значение.
19 – 6 = 14 – 8 = 13 – 5 = 15 – 7 = 13 – 9 =
6 + 7 = 9 + 8 = 7 + 5 = 8 + 3 = 6 + 6 =
4. Найди значение выражений.
8 + (7 + 5) = 30 + 9 – 35 = 51 – 7 + 48 =
(32 – 4) + 30 = 84 – 53 + 28 = 63 – (16 – 8) =
5. Вырази:
2 см = …. мм 1 дм = …..см 1 м = …..см
2 кг = …..г
4 см 3 мм = …...мм 2 дм 8 см = …..см 3 м = …..см
1 км 040 м = …..м
6. Найди площадь четырёхугольника со сторонами 4 см и 7 см.
_________________________________________________________________
7. Найди периметр треугольника со сторонами 2 см, 6 см и 9 см.
__________________________________________________________________
8. 2 * 6 = 9 * 8 = 7 * 5 = 5 * 9 =
4 * 7 = 6 * 8 = 7 * 3 = 8 * 4 =
24 : 4 = 81 : 9 = 42 : 7 = 27 : 3 =
15 : 3 = 56 : 8 = 36 : 4 = 28 : 7 =
9. Реши задачу.
В коробке лежало 21 синяя палочка, а зелёных в 7 раз меньше. Сколько было зелёных палочек?
10. Реши задачу.
В вазе стояло 19 роз и 16 астр. 9 астр завяли. Сколько цветов осталось в вазе?
1-.Реши уравнения
Х * 5 = 45 72 : Х = 8
11. Подчеркни правильное решение задачи.
На аллее посадили 36 деревьев, из них 27 кленов, а остальные березы. Во сколько раз больше посадили кленов, чем берез?
а) 1) 36 – 27 = 9 (б.) б) 1) 36 + 27 = 63 (б.) в) 1) 36 – 27 = 9 (б.)
2) 36 : 9 = 4 2) 63 : 9 = 7 2) 27 : 9 = 3
(в 4 раза) (в 7 раз) (в 3 раза)
12. Последовательность чисел составлена по некоторому правилу. Какое число пропущено? Впиши это число. 77, 71, 65, 59, ______, 47.
13. Прочитай задачу. На 3 костюма идёт 12 метров ткани. Сколько метров ткани идёт на один костюм? Выбери решение задачи. Отметь правильное решение.
12 – 3 12х3 12 : 3 12 + 3
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
балл | | | | | | | | | | | | | |
Интернет- ресурсы:
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2020/12/21/diagnosticheskie-raboty-po-matematike-3-klass
https://doc.fipi.ru/metodicheskaya-kopilka/univers-kodifikatory-oko/nachalnoye-obshcheye-obrazovaniye/matematika_1-4_un_kodifikator.pdf