СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика досуговых интересов

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика досуговых интересов»

Диагностика – означает «способный распознавать».

Диагностика связана с выявлением и объяснением характеристик участников процесса для постановки цели, определения направлений и форм работы, предупреждения возможных затруднений.

Организация диагностики ДИ детей и родителей предполагает решение следующих задач:

  1. Разработка модели диагностики исследования досуговых интересов,

  2. Проведение диагностических исследований в установленные сроки согласно разработанной модели,

  3. Анализ результатов и формулировка рекомендаций по организации свободного времени.


Для проведения диагностики ди я выбрала – анкетирование.

Анкета представляет собой систему вопросов объединенных единым исследовательским замыслом для выявления количественных и качественных характеристик объекта и предмета исследования.

Виды вопросов в анкете могут быть открытые и закрытые.

Объектом могут быть дети д/о и родители.

Предмет исследования: интересы проведения свободного времени

Методы анкетирование:

Перед проведением анкетирования следует спросить разрешения родителей.


Анкета на выявление интересов детей

АНКЕТА (для обучающихся Д/О «Лидер» )

Просим тебя ответить на следующие вопросы. Возможно, твои ответы помогут провести исследование изучения потребностей, связанных с улучшением организации досуговых мероприятий в Д/О «Лидер» .

Для заполнения анкеты выбери вариант, который соответствует твоему мнению, отметь его подчеркивая один выбранный вариант ответа.

1.В свободное время я обычно:

А. Смотрю телевизор

Б. Общаюсь с друзьями

В. Что-нибудь мастерю

Г. Гуляю

Д. Играю в компьютерные игры

2.Я предпочитаю читать:

А. Сказки

Б. Приключенческие истории

В. Технические книги и журналы

Г. Фэнтези

Д. Что предложат

Е. Программную литературу

Ж. Я не люблю читать книги

3.В коллективных делах я:

А. Внимательно слежу за ходом событий

Б. Обсуждаю идеи с товарищами

В. Являюсь инициатором

Г. Не участвую

4.К одноклассникам я отношусь:

А. В основном положительно

Б. Дружу со всеми

В. Стараюсь быть лидером среди них

Г. Равнодушно

Д. Враждебно

5.Я предпочитаю активно участвовать в мероприятиях:

А. спортивных

Б. музыкальных

В. творческих

6. Больше всего я люблю:

А. рисовать

Б. петь

В. участвовать в сценках

Г. заниматься спортом

Д. делать что-то руками

Большое спасибо!


Для подведения подсчета результатов анкетирования я выписываю в таблицу количество ответов по каждому вопросу и вывожу результаты в процентах.

По процентному соотношению делаю выводы узнаю увлечения и потребности детей.