СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика досуговых интересов детей

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика досуговых интересов детей»



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ПРОВЕРИЛ

_____ ­­__________/_____ «__» ___________ 2021г.








Диагностика досуговых интересов детей



Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Марущак Нина









Ейск, 2021 г



Диагностика досуговых интересов детей и родителей

Диагностика – выявление и объяснение характеристик участников процесса для постановки цели, определения направлений и форм работы, предупреждения возможных затруднений.

Этапы организации диагностики досуговых интересов:

Разработка модели диагностического исследования досуговых интересов.

Проведение диагностических исследований в установленные сроки согласно разработанной модели,

Анализ результатов и формулировка рекомендаций по организации свободного времени.

Субъект исследования: обучающиеся.

Предмет исследования: интересы по проведению свободного времени.

Цель: определить досуговые интересы обучающихся.

Задачи:

- выбрать метод исследования;

- выявить интересы и увлечения обучающихся;

- провести анализ результатов исследования;

- сделать выводы по результатам исследования.

Для проведения диагностики досуговых интересов я выбрала метод анкетирования.

Виды вопросов в анкете могут быть открытые и закрытые.

Анкета на выявление досуговых интересов детей

Прошу вас ответить на следующие вопросы. Ваши ответы помогут провести исследование изучения досуговых интересов в творческом объединении и улучшить уровень досуговых мероприятий.

Для заполнения анкеты выбери вариант, который соответствует твоему мнению, отметь его, подчеркивая один выбранный вариант ответа.

В свободное время я обычно:

А. Играю в компьютерные игры

Б. Общаюсь с друзьями

В. Занимаюсь рукоделием

Г. Гуляю

Я предпочитаю читать:

А. Сказки

Б. Приключенческие истории

В. Научную литературу

Г. Я не люблю читать книги

В коллективных делах я:

А. Внимательно слежу за ходом событий

Б. Обсуждаю идеи с товарищами

В. Являюсь инициатором

Г. Не участвую

К одноклассникам я отношусь:

А. Дружу со всеми

Б. Стараюсь быть лидером среди них

В. Равнодушно

Г. Враждебно

Я предпочитаю активно участвовать в мероприятиях:

А. Спортивных

Б. Музыкальных

В. Творческих

Г. Интеллектуальных

6. Больше всего я люблю:

А. Заниматься рукоделием

Б. Петь и танцевать

В. Заниматься спортом

Г. Читать книги