Просмотр содержимого документа
«Диагностика досуговых интересов детей»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
ПРОВЕРИЛ
_____ __________/_____ «__» ___________ 2021г.
Диагностика досуговых интересов детей
Выполнила:
студентка Ш-31 группы
Марущак Нина
Ейск, 2021 г
Диагностика досуговых интересов детей и родителей
Диагностика – выявление и объяснение характеристик участников процесса для постановки цели, определения направлений и форм работы, предупреждения возможных затруднений.
Этапы организации диагностики досуговых интересов:
Разработка модели диагностического исследования досуговых интересов.
Проведение диагностических исследований в установленные сроки согласно разработанной модели,
Анализ результатов и формулировка рекомендаций по организации свободного времени.
Субъект исследования: обучающиеся.
Предмет исследования: интересы по проведению свободного времени.
Цель: определить досуговые интересы обучающихся.
Задачи:
- выбрать метод исследования;
- выявить интересы и увлечения обучающихся;
- провести анализ результатов исследования;
- сделать выводы по результатам исследования.
Для проведения диагностики досуговых интересов я выбрала метод анкетирования.
Виды вопросов в анкете могут быть открытые и закрытые.
Анкета на выявление досуговых интересов детей
Прошу вас ответить на следующие вопросы. Ваши ответы помогут провести исследование изучения досуговых интересов в творческом объединении и улучшить уровень досуговых мероприятий.
Для заполнения анкеты выбери вариант, который соответствует твоему мнению, отметь его, подчеркивая один выбранный вариант ответа.
В свободное время я обычно:
А. Играю в компьютерные игры
Б. Общаюсь с друзьями
В. Занимаюсь рукоделием
Г. Гуляю
Я предпочитаю читать:
А. Сказки
Б. Приключенческие истории
В. Научную литературу
Г. Я не люблю читать книги
В коллективных делах я:
А. Внимательно слежу за ходом событий
Б. Обсуждаю идеи с товарищами
В. Являюсь инициатором
Г. Не участвую
К одноклассникам я отношусь:
А. Дружу со всеми
Б. Стараюсь быть лидером среди них
В. Равнодушно
Г. Враждебно
Я предпочитаю активно участвовать в мероприятиях:
А. Спортивных
Б. Музыкальных
В. Творческих
Г. Интеллектуальных
6. Больше всего я люблю:
А. Заниматься рукоделием
Б. Петь и танцевать
В. Заниматься спортом
Г. Читать книги