СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика формирования предметных результатов и динамика личных результатов по предмету "Речевая практика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика формирования предметных результатов и динамика личных результатов по предмету "Речевая практика" для детей с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Диагностика формирования предметных результатов и динамика личных результатов по предмету "Речевая практика"»

















































Зона ближайшего развития: Уровни освоения

материала:

I – с обучающей помощью; 1 – не овладел совсем;

II – с направляющей помощью; 2 – овладел частично;

III – со стимулирующей помощью; 3 – в основном овладел;

IV – самостоятельно. 4 – умением овладел.








2 КЛАСС

Ф.И.О. учащегося


РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА



Планируемые результаты

Стартовые возможности учащегося

Уровни освоения материала

Первое полугодие

Уровни освоения материала

Второе полугодие



1

2

3

4


1

2

3

4


I. Аудирование и понимание речи

1

Отчетливое повторение прослушанных слогов, слов, коротких предложений












2

Выполнение по инструкции действий, движений












II. Дикция и выразительность речи

1

Использование силы голоса, соответствующего речевой ситуации












2

Использование темпа речи, соответствующего речевой ситуации












3

Использование мимики и жестов в контексте речевой ситуации












4

Использование тона голоса, соответствующего речевой ситуации












III. Использование базовых формул речевого общения

1

Обращение, привлечение внимания












2

Знакомство, представление, приветствие












3

Приветствие и прощание












4

Поздравление, пожелание












5

Телефонный разговор












6

Просьба, совет












7

Благодарность












8

Замечания, извинения












9

Сочувствие, утешение


























Примерная оценочная карта динамики личностных результатов по итогам работы

2 КЛАСС

Ф.И.О. учащегося


РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА

Личностные умения

Нет динамики развития

Имеет место динамика индивидуального развития

Умения полностью соответствуют общественным нормам

1

Владение социально-бытовыми умениями, в т.ч. навыками самообслуживания




2

Выстраивание взаимодействие в соответствии с принятыми социальными ролями (ученик, одноклассник и т.д.)




3

Использование знакомых этикетных правил в повседневной жизни