СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика интересов и склонностей младших школьников

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика на выявление интересов и склонностей учащихся начального звена

Просмотр содержимого документа
«Диагностика интересов и склонностей младших школьников»

Ф.И.: Класс: Дата:

1.

8.

15.

22.

29.



2.

9.

16.

23.

30.



3.

10.

17.

24.

31.



4.

11.

18.

25.

32.



5.

12.

19.

26.

33.



6.

13.

20.

27.

34.



7.

14.

21.

28.

35.





Ф.И.: Класс: Дата:

1.

8.

15.

22.

29.



2.

9.

16.

23.

30.



3.

10.

17.

24.

31.



4.

11.

18.

25.

32.



5.

12.

19.

26.

33.



6.

13.

20.

27.

34.



7.

14.

21.

28.

35.




Ф.И.: Класс: Дата:

1.

8.

15.

22.

29.



2.

9.

16.

23.

30.



3.

10.

17.

24.

31.



4.

11.

18.

25.

32.



5.

12.

19.

26.

33.



6.

13.

20.

27.

34.



7.

14.

21.

28.

35.




Ф.И.: Класс: Дата:

1.

8.

15.

22.

29.



2.

9.

16.

23.

30.



3.

10.

17.

24.

31.



4.

11.

18.

25.

32.



5.

12.

19.

26.

33.



6.

13.

20.

27.

34.



7.

14.

21.

28.

35.



Ф.И.: Класс: Дата:

1.

8.

15.

22.

29.



2.

9.

16.

23.

30.



3.

10.

17.

24.

31.



4.

11.

18.

25.

32.



5.

12.

19.

26.

33.



6.

13.

20.

27.

34.



7.

14.

21.

28.

35.





Ф.И.: Класс: Дата:

1.

8.

15.

22.

29.



2.

9.

16.

23.

30.



3.

10.

17.

24.

31.



4.

11.

18.

25.

32.



5.

12.

19.

26.

33.



6.

13.

20.

27.

34.



7.

14.

21.

28.

35.




Ф.И.: Класс: Дата:

1.

8.

15.

22.

29.



2.

9.

16.

23.

30.



3.

10.

17.

24.

31.



4.

11.

18.

25.

32.



5.

12.

19.

26.

33.



6.

13.

20.

27.

34.



7.

14.

21.

28.

35.




Ф.И.: Класс: Дата:

1.

8.

15.

22.

29.



2.

9.

16.

23.

30.



3.

10.

17.

24.

31.



4.

11.

18.

25.

32.



5.

12.

19.

26.

33.



6.

13.

20.

27.

34.



7.

14.

21.

28.

35.



Диагностика на выявление интересов младших школьников.

Инструкция для детей и родителей.

В правом верхнем углу листа ответов запишите имя и фамилию ребенка. Ответы на вопросы помещайте в клетках ответ на первый вопрос в клетке под номером 1, ответ на второй вопрос в клетке под номером 2 и т. д. Всего 35 вопросов. Если то, о чем говорится, вам (ребенку) не нравится, ставьте знак "-"; если нравится "+", если очень нравится, ставьте "++".

Лист вопросов Каждый вопрос начинается со слов:

"Нравится ли вам ..." (Вашему ребенку…)

  1. решать логические задачи и задачи на сообразительность;

  2. читать самостоятельно (слушать, когда тебе читают) сказки, рассказы, повести;

  3. петь, музицировать;

  4. заниматься физкультурой;

  5. играть вместе с другими детьми в различные коллективные игры;

  6. читать (слушать, когда тебе читают) рассказы о природе;

  7. делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помогать готовить пищу);

  8. играть с техническим конструктором;

  9. изучать язык, интересоваться и пользоваться новыми незнакомыми словами;

  10. самостоятельно рисовать;

  11. играть в спортивные, подвижные игры;

  12. руководить играми детей;

  13. ходить в лес, на поле, наблюдать за растениями, животными, насекомыми;

  14. ходить в магазин за продуктами;

  15. читать (когда тебе читают) книги о технике, машинах, космических кораблях и др.;

Диагностика на выявление интересов младших школьников.

Инструкция для детей и родителей.

В правом верхнем углу листа ответов запишите имя и фамилию ребенка. Ответы на вопросы помещайте в клетках ответ на первый вопрос в клетке под номером 1, ответ на второй вопрос в клетке под номером 2 и т. д. Всего 35 вопросов. Если то, о чем говорится, вам (ребенку) не нравится, ставьте знак "-"; если нравится "+", если очень нравится, ставьте "++".

Лист вопросов Каждый вопрос начинается со слов:

"Нравится ли вам ..." (Вашему ребенку…)

  1. решать логические задачи и задачи на сообразительность;

  2. читать самостоятельно (слушать, когда тебе читают) сказки, рассказы, повести;

  3. петь, музицировать;

  4. заниматься физкультурой;

  5. играть вместе с другими детьми в различные коллективные игры;

  6. читать (слушать, когда тебе читают) рассказы о природе;

  7. делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помогать готовить пищу);

  8. играть с техническим конструктором;

  9. изучать язык, интересоваться и пользоваться новыми незнакомыми словами;

  10. самостоятельно рисовать;

  11. играть в спортивные, подвижные игры;

  12. руководить играми детей;

  13. ходить в лес, на поле, наблюдать за растениями, животными, насекомыми;

  14. ходить в магазин за продуктами;

  15. читать (когда тебе читают) книги о технике, машинах, космических кораблях и др.;

  16. играть в игры с отгадыванием слов (названий городов, животных);

  17. самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы;

  18. соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам;

  19. разговаривать с новыми, незнакомыми людьми;

  20. содержать домашний аквариум, птиц, животных (кошек, собак идр.);

  21. убиратьза собой книги, тетради, игрушки и др.;

  22. конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей и др.;

  23. знакомиться с историей (посещать исторические музеи);

  24. самостоятельно, без побуждения взрослых заниматься различными видами художественного творчества;

  25. читать (слушать, когда тебе читают) книги о спорте, смотреть спортивные телепередачи;

  26. объяснять что-то другим детям или взрослым людям (убеждать, спорить, доказывать свое мнение);

  27. ухаживать за домашними растениями;

  28. помогать взрослым делать уборку в квартире (вытирать пыль, подметать пол и т.п.);

  29. считать самостоятельно, заниматься математикой в школе;

  30. знакомиться с общественными явлениями и международными событиями;

  31. участвовать в постановке спектаклей;

  32. заниматься спортом в секциях и кружках;

  33. помогать другим людям;

  34. работать в саду, на огороде, выращивать растения;

  35. помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать.











16. играть в игры с отгадыванием слов (названий городов, животных);

17. самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы;

18. соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам;

19. разговаривать с новыми, незнакомыми людьми;

20. содержать домашний аквариум, птиц, животных (кошек, собак идр.);

21. убиратьза собой книги, тетради, игрушки и др.;

22. конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей и др.;

23. знакомиться с историей (посещать исторические музеи);

24. самостоятельно, без побуждения взрослых заниматься различными видами художественного творчества;

25. читать (слушать, когда тебе читают) книги о спорте, смотреть спортивные телепередачи;

26. объяснять что-то другим детям или взрослым людям (убеждать, спорить, доказывать свое мнение);

27. ухаживать за домашними растениями;

28. помогать взрослым делать уборку в квартире (вытирать пыль, подметать пол и т.п.);

29. считать самостоятельно, заниматься математикой в школе;

30. знакомиться с общественными явлениями и международными событиями;

31. участвовать в постановке спектаклей;

32. заниматься спортом в секциях и кружках;

33. помогать другим людям;

34. работать в саду, на огороде, выращивать растения;

35. помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать.












Обработка результатов

Вопросы составлены в соответствии с условным делением склонностей ребенка на семь сфер:

  • математика и техника;

  • гуманитарная сфера;

  • художественная деятельность;

  • физкультура и спорт;

  • коммуникативные интересы;

  • природа и естествознание;

  • домашние обязанности, труд по самообслуживанию.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!