Ф.И.: Класс: Дата:
1. | 8. | 15. | 22. | 29. | | |
2. | 9. | 16. | 23. | 30. | | |
3. | 10. | 17. | 24. | 31. | | |
4. | 11. | 18. | 25. | 32. | | |
5. | 12. | 19. | 26. | 33. | | |
6. | 13. | 20. | 27. | 34. | | |
7. | 14. | 21. | 28. | 35. | | |
Ф.И.: Класс: Дата:
1. | 8. | 15. | 22. | 29. | | |
2. | 9. | 16. | 23. | 30. | | |
3. | 10. | 17. | 24. | 31. | | |
4. | 11. | 18. | 25. | 32. | | |
5. | 12. | 19. | 26. | 33. | | |
6. | 13. | 20. | 27. | 34. | | |
7. | 14. | 21. | 28. | 35. | | |
Ф.И.: Класс: Дата:
1. | 8. | 15. | 22. | 29. | | |
2. | 9. | 16. | 23. | 30. | | |
3. | 10. | 17. | 24. | 31. | | |
4. | 11. | 18. | 25. | 32. | | |
5. | 12. | 19. | 26. | 33. | | |
6. | 13. | 20. | 27. | 34. | | |
7. | 14. | 21. | 28. | 35. | | |
Ф.И.: Класс: Дата:
1. | 8. | 15. | 22. | 29. | | |
2. | 9. | 16. | 23. | 30. | | |
3. | 10. | 17. | 24. | 31. | | |
4. | 11. | 18. | 25. | 32. | | |
5. | 12. | 19. | 26. | 33. | | |
6. | 13. | 20. | 27. | 34. | | |
7. | 14. | 21. | 28. | 35. | | |
Ф.И.: Класс: Дата:
1. | 8. | 15. | 22. | 29. | | |
2. | 9. | 16. | 23. | 30. | | |
3. | 10. | 17. | 24. | 31. | | |
4. | 11. | 18. | 25. | 32. | | |
5. | 12. | 19. | 26. | 33. | | |
6. | 13. | 20. | 27. | 34. | | |
7. | 14. | 21. | 28. | 35. | | |
Ф.И.: Класс: Дата:
1. | 8. | 15. | 22. | 29. | | |
2. | 9. | 16. | 23. | 30. | | |
3. | 10. | 17. | 24. | 31. | | |
4. | 11. | 18. | 25. | 32. | | |
5. | 12. | 19. | 26. | 33. | | |
6. | 13. | 20. | 27. | 34. | | |
7. | 14. | 21. | 28. | 35. | | |
Ф.И.: Класс: Дата:
1. | 8. | 15. | 22. | 29. | | |
2. | 9. | 16. | 23. | 30. | | |
3. | 10. | 17. | 24. | 31. | | |
4. | 11. | 18. | 25. | 32. | | |
5. | 12. | 19. | 26. | 33. | | |
6. | 13. | 20. | 27. | 34. | | |
7. | 14. | 21. | 28. | 35. | | |
Ф.И.: Класс: Дата:
1. | 8. | 15. | 22. | 29. | | |
2. | 9. | 16. | 23. | 30. | | |
3. | 10. | 17. | 24. | 31. | | |
4. | 11. | 18. | 25. | 32. | | |
5. | 12. | 19. | 26. | 33. | | |
6. | 13. | 20. | 27. | 34. | | |
7. | 14. | 21. | 28. | 35. | | |
Диагностика на выявление интересов младших школьников.
Инструкция для детей и родителей.
В правом верхнем углу листа ответов запишите имя и фамилию ребенка. Ответы на вопросы помещайте в клетках ответ на первый вопрос в клетке под номером 1, ответ на второй вопрос в клетке под номером 2 и т. д. Всего 35 вопросов. Если то, о чем говорится, вам (ребенку) не нравится, ставьте знак "-"; если нравится "+", если очень нравится, ставьте "++".
Лист вопросов Каждый вопрос начинается со слов:
"Нравится ли вам ..." (Вашему ребенку…)
решать логические задачи и задачи на сообразительность;
читать самостоятельно (слушать, когда тебе читают) сказки, рассказы, повести;
петь, музицировать;
заниматься физкультурой;
играть вместе с другими детьми в различные коллективные игры;
читать (слушать, когда тебе читают) рассказы о природе;
делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помогать готовить пищу);
играть с техническим конструктором;
изучать язык, интересоваться и пользоваться новыми незнакомыми словами;
самостоятельно рисовать;
играть в спортивные, подвижные игры;
руководить играми детей;
ходить в лес, на поле, наблюдать за растениями, животными, насекомыми;
ходить в магазин за продуктами;
читать (когда тебе читают) книги о технике, машинах, космических кораблях и др.;
Диагностика на выявление интересов младших школьников.
Инструкция для детей и родителей.
В правом верхнем углу листа ответов запишите имя и фамилию ребенка. Ответы на вопросы помещайте в клетках ответ на первый вопрос в клетке под номером 1, ответ на второй вопрос в клетке под номером 2 и т. д. Всего 35 вопросов. Если то, о чем говорится, вам (ребенку) не нравится, ставьте знак "-"; если нравится "+", если очень нравится, ставьте "++".
Лист вопросов Каждый вопрос начинается со слов:
"Нравится ли вам ..." (Вашему ребенку…)
решать логические задачи и задачи на сообразительность;
читать самостоятельно (слушать, когда тебе читают) сказки, рассказы, повести;
петь, музицировать;
заниматься физкультурой;
играть вместе с другими детьми в различные коллективные игры;
читать (слушать, когда тебе читают) рассказы о природе;
делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помогать готовить пищу);
играть с техническим конструктором;
изучать язык, интересоваться и пользоваться новыми незнакомыми словами;
самостоятельно рисовать;
играть в спортивные, подвижные игры;
руководить играми детей;
ходить в лес, на поле, наблюдать за растениями, животными, насекомыми;
ходить в магазин за продуктами;
читать (когда тебе читают) книги о технике, машинах, космических кораблях и др.;
играть в игры с отгадыванием слов (названий городов, животных);
самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы;
соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам;
разговаривать с новыми, незнакомыми людьми;
содержать домашний аквариум, птиц, животных (кошек, собак идр.);
убиратьза собой книги, тетради, игрушки и др.;
конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей и др.;
знакомиться с историей (посещать исторические музеи);
самостоятельно, без побуждения взрослых заниматься различными видами художественного творчества;
читать (слушать, когда тебе читают) книги о спорте, смотреть спортивные телепередачи;
объяснять что-то другим детям или взрослым людям (убеждать, спорить, доказывать свое мнение);
ухаживать за домашними растениями;
помогать взрослым делать уборку в квартире (вытирать пыль, подметать пол и т.п.);
считать самостоятельно, заниматься математикой в школе;
знакомиться с общественными явлениями и международными событиями;
участвовать в постановке спектаклей;
заниматься спортом в секциях и кружках;
помогать другим людям;
работать в саду, на огороде, выращивать растения;
помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать.
16. играть в игры с отгадыванием слов (названий городов, животных);
17. самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы;
18. соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам;
19. разговаривать с новыми, незнакомыми людьми;
20. содержать домашний аквариум, птиц, животных (кошек, собак идр.);
21. убиратьза собой книги, тетради, игрушки и др.;
22. конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей и др.;
23. знакомиться с историей (посещать исторические музеи);
24. самостоятельно, без побуждения взрослых заниматься различными видами художественного творчества;
25. читать (слушать, когда тебе читают) книги о спорте, смотреть спортивные телепередачи;
26. объяснять что-то другим детям или взрослым людям (убеждать, спорить, доказывать свое мнение);
27. ухаживать за домашними растениями;
28. помогать взрослым делать уборку в квартире (вытирать пыль, подметать пол и т.п.);
29. считать самостоятельно, заниматься математикой в школе;
30. знакомиться с общественными явлениями и международными событиями;
31. участвовать в постановке спектаклей;
32. заниматься спортом в секциях и кружках;
33. помогать другим людям;
34. работать в саду, на огороде, выращивать растения;
35. помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать.
Обработка результатов
Вопросы составлены в соответствии с условным делением склонностей ребенка на семь сфер:
математика и техника;
гуманитарная сфера;
художественная деятельность;
физкультура и спорт;
коммуникативные интересы;
природа и естествознание;
домашние обязанности, труд по самообслуживанию.