СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика познавательных процессов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика познавательных процессов»

Г осударственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Новошахтинский центр помощи детям» 346918 Россия Ростовская область г. Новошахтинск ул. Садовая,23 тел. 2-13-05, 2-13-06, 2-04-41 E-mail: dd1nov@yandex.ru _________________________________________________________



Аналитическая справка



В соответствии с планом СВГ «Почемучки» 07.01.2021 была проведена диагностика познавательных процессов с воспитанниками 1 класса. Результаты приведены в таблице:




Эльвира


Кира

Тимофей

Внимание

Средний уровень


Низкий уровень

Низкий уровень

Память

Низкий уровень


Низкий уровень

Низкий уровень

Мышление

Средний уровень


Низкий уровень

Низкий уровень

Воображение

Средний уровень


Низкий уровень

Низкий уровень



Эльвира в целом справлялась со всеми заданиями, инструкцию усваивала с первого раза. В основном показала средний результат. Выполненные задания и обработку материала смотри в Приложении 1. С девочкой будет продолжена коррекционно-развивающая работа, т к потенциал у нее имеется и она очень способная и старательная ученица

Кира в основном показала низкий результат. В силу своей гиперактивности девочке с трудом удается сосредотачиваться на каком-либо виде деятельности. Инструкцию к заданиям она не понимает с первого раза, многие виды оказались ей не по силам. С ребенком необходима систематическая работа, направленная на повышение уровня познавательных процессов. Выполненные задания и обработку материала смотри в Приложении 2.

Тимофей показал низкий уровень. Мальчик не справился с большей частью заданий, не понял условий диагностического обследования, не понял большую часть инструкций. Ребенок не усваивает школьную программу, до сих пор не запомнил буквы, путает цифры. Коррекционная работа с ним будет продолжена. Выполненные задания и обработку материала смотри в Приложении 3.