СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика теоретических знаний спортсменов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностический материал по теоретическому разделу программы

Просмотр содержимого документа
«Диагностика теоретических знаний спортсменов»

Диагностика знаний в области физической культуры и спорта

1. Что такое физическая культура?

А) уровень владения знаниями о движениях, двигательных действиях, тактической подготовке и системе движений

Б) часть культуры общества, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирование здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовленности, физического развития

В) часть спорта, выраженная в стремлении человека к победе и достижению высоких результатов

Г) учебный, педагогический процесс, направленный на освоение человеком личностных ценностей физической культуры.

2. Реализация цели физического воспитания осуществляется через решение:

А) двигательных, гигиенических и просветительских задач

Б) закаливающих, психологических и философских задач

В) задач развития дыхательной и сердечно – сосудистой систем

Г) оздоровительных, образовательных и воспитательных задач

3. Что является основными средствами физического воспитания?

А) учебные занятия

Б) физические упражнения

В) средства обучения

Г) средства закаливания

4. Лучшие условия для развития ловкости создаются во время…

А) подвижных и спортивных игр

Б) прыжков в высоту

В) бега с максимальной скоростью

Г) занятий легкой атлетикой

5. Назовите основные физические качества

А) координация, выносливость, гибкость, сила, быстрота

Б) ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость

В) общая выносливость, силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость

Г) общая выносливость, силовая выносливость, гибкость, быстрота, ловкость

6. Процесс развития двигательных качеств и приобретения двигательных навыков это…

А) физическое развитие

Б) физическое воспитание

В) физическая культура

Г) комплекс физических упражнений



7. Оперативное регулирование эмоционально-волевых проявлений в ходе состязаний или напряженной тренировки является одной из задач:

А) тактической подготовки

Б) технической подготовки

В) психологической подготовки

8. К основным гигиеническим средствам, обеспечивающим укрепление здоровья, восстановление и повышение общей и спортивной работоспособности относятся:

А) правила личной гигиены

Б) психотерапия

В) соблюдение рационального распорядка дня

Г) оптимальные санитарно-гигиенические условия

Д) занятия физическими упражнениями

9. К какой из задач относится формирование личностных качеств, общая волевая и специальная психологическая подготовка, формирование специальных норм спортивной этики:

А) воспитательной

Б) оздоровительной

В) образовательной

10. Снижение двигательной активности вызывает состояние:

А) гипоксии

Б) гиподинамии

В) гипокинезии

  1. Рукопашный бой это…

А) рациональное применение грубой физической силы с использованием специальных приемов борьбы ударной техники

Б) японское боевое искусство, соединяющее в себе  самооборону без оружия,  философию, вид  спортивного  единоборства

В) спортивная борьба, отличающаяся большим разнообразием специальных приёмов (из сокращения выражения «самозащита без оружия»)

Г) спортивная японская борьба, система самозащиты без оружия

  1. Рукопашный бой включен в Единую спортивную классификацию, как самостоятельный вид спорта с …

А) 1995 года

Б) 1985 года

В) 2007 года

Г) 2010 года

  1. По характеру соревнования по рукопашному бою делятся на:

А) подготовительные, взвешивание, классификационные

Б) основные, подготовительные, лично-командные

В) личные и лично-командные

Г) личные, командные, лично-командные и классификационные

14. Экипировка участника 1 тура соревнований по рукопашному бою состоит:

А) кимоно, шлем, пояс, перчатки для рукопашного боя должны быть красного цвета, если боец указан в паре первым, или синего цвета, если боец указан в паре вторым. Защитные накладки на ноги должны быть синего цвета

Б) кимоно, шлем, капа, обувь с мягкой подошвой (борцовки)

В) костюм рукопашного боя, обувь с мягкой подошвой (борцовки) или босиком, а при необходимости, защитная паховая раковина для мужчин или защитный бандаж и протектор на грудь для женщин; боец, демонстрирующий технику, выступает с красным поясом, ассистент с синим

Г) костюм рукопашного боя, обувь с мягкой подошвой (борцовки) или босиком, перчатки для рукопашного боя, защитный шлем, защитные накладки на ноги, защитная паховая раковина (защитный бандаж женский), капа. При этом шлем, пояс, перчатки для рукопашного боя должны быть красного цвета, если боец указан в паре первым, или синего цвета, если боец указан в паре вторым. Защитные накладки на ноги должны быть белого цвета

15. Что запрещается надевать на себя спортсмену перед началом соревнований:

А) кольца, браслеты, серьги, цепочки и другие предметы, а также длинные прическу, бороду и усы, которые могут стать причиной травмы

Б) спортивный костюм, кольца, браслеты

В) костюм рукопашного боя, пояс, борцовки

Г) кольца, цепочки

За каждый правильный ответ, учащийся получает 1 балл.

Школа оценки результата:

Высокий уровень 12-15 баллов.

Средний уровень 7-11 баллов.

Низкий уровень 0-6 баллов.