Просмотр содержимого документа
«Диагностика уровней познавательной активности по методике Е.Т. Коротаевой»
Диагностика уровней познавательной активности
по методике Е.Т. Коротаевой
Уровни
Психолого-педагогические особенности учащихся
познавательной
(собственно параметры наблюдения педагога)
активности
Нулевой
Учащиеся пассивны. С трудом включаются в учебную работу.
уровень
Не в состоянии самостоятельно решать учебную задачу и не
пытаются искать собственное решение.
Относительно
Включение учащихся в учебную деятельность связано с
активный
эмоциональной привлекательностью и не подкрепляются
уровень
волевыми и интеллектуальными усилиями. Охотно приступают
к новым видам работы, однако при затруднениях легко теряют
интерес к учению.
Исполнительно
Умение подчинять эмоциональные и волевые усилия
активный
определенной учебной цели отличает этих учащихся.
уровень
Активный
Достаточно осознанно воспринимают учебную задачу, с
уровень
желанием включаются в учебную деятельность, часто
предлагают
оригинальные
пути
решения,
работают
самостоятельно.
Творческий
Особые задатки, одаренность. Учащиеся способны выразить
уровень
свое особое неповторимое отношение к миру.