СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая информация по классу в целом

Диаграмма «Рейтинг УУД. 2 класс» наглядно позволяет определить, что наиболее успешно в классе развиваются коммуникативные УУД (95%), а именно: умение формулировать точку зрения (99%) и умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений (98%)

Достаточно успешно (93%) развиваются познавательные УУД: умение осуществлять логическое действие «синтез» (97%), умение строить простые умозаключения по аналогии (96%), умение осуществлять логическое действие «анализ» с выделением существенных и несущественных признаков (95%), умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений (94%).

Менее успешно происходит развитие регулятивных УУД (90%). Следует обратить внимание на умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности (75%) и умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей (90%).

Просмотр содержимого документа
«Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий»

Диагностическая информация по классу в целом

Диаграмма «Рейтинг УУД. 2 класс» наглядно позволяет определить, что наиболее успешно в классе развиваются коммуникативные УУД (95%), а именно: умение формулировать точку зрения (99%) и умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений (98%)

Достаточно успешно (93%) развиваются познавательные УУД: умение осуществлять логическое действие «синтез» (97%), умение строить простые умозаключения по аналогии (96%), умение осуществлять логическое действие «анализ» с выделением существенных и несущественных признаков (95%), умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений (94%).

Менее успешно происходит развитие регулятивных УУД (90%). Следует обратить внимание на умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности (75%) и умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей (90%).

Развитие регулятивных УУД, учебной самостоятельности может осуществляться только в контексте целостной учебной деятельности, в ситуации, когда ребенок управляет теми или иными этапами достижений учебных целей.

Планируя урок, необходимо продумывать задания определенного типа, в основе которых лежит метапредметный способ познавательного или регулятивного характера: умение планировать, контролировать, оценивать результат выполненного задания.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!